Участок дошкольного учреждения




Базовый уровень

294. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Площадь под огород младших групп отводится из расчета …

J 3 кв.м.

J 0,5 кв.м.

J 2 кв.м.

R 1 кв.м.

295. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Площадь под огород средних групп отводится из расчета …

J 3 кв.м.

J 0,5 кв.м.

J 2 кв.м.

R 1,5 кв.м.

296. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Площадь под огород средних групп отводится из расчета …

J 3 кв.м.

J 0,5 кв.м.

J 2 кв.м.

R от 1,5 до 2 кв.м.

297. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для выращивания на огороде следует использовать один вид быстрорастущих растений, и прежде всего такие, которые можно есть в сыром виде в …

J подготовительной группе

J старшей группе

J средней группе.

R младшей группе

298. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для выращивания на огороде следует использовать 2-3 вида быстро­растущих растений в …

J подготовительной группе

J старшей группе

J младшей группе

R средней группе

299. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

На огороде дается весь набор овощных ра­стений, которые размножаются семенами и рассадой в …

J первой младшей группе

J младшей группе

J средней группе

R старшей группе

300. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В цветнике дошкольного учреждения клумбы должны иметь …

J овальную форму

J пятиугольную форму

J четырехугольные форму

R круглые, овальные и четырехугольные форму

301. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Узкие клумбы, устраиваемые по сторо­нам дорожек, у стен зданий, вдоль террас и заборов называются …

J газонами

J грядками

J цветниками

R рабатками

302. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Площадь с естественным или искусственно созданным сомкнутым травянистым покровом называются …

J рабатками

J грядкой

J бордюром

R газоном

303. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Растения, которые вырастают, зацветают, дают зрелые семена и отмирают в год посева называются …

J первоцветами

J многолетними

J двулетними

R однолетними

304. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Растения, которые при посеве (весной, летом) зимуют в грунте и зацветают весной следующего года называются …

J первоцветами

J многолетними

J однолетними

R двулетними

305. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Растения, живущие много лет называются …

J первоцветами

J двулетними

J однолетними

R многолетними

Средний уровень

306. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Такие растения как космея, душистый табак относятся к …

J первоцветам

J двулетним

J многолетним

R однолетним

307. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Такие растения как мак, настурция относятся к …

J первоцветам

J двулетним

J многолетним

R однолетним

308. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Такие растения как виола, маргаритка относятся к …

J первоцветам

J однолетним

J многолетним

R двулетним

309. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Такие растения как гвоздика турецкая, незабудка относятся к …

J первоцветам

J однолетним

J многолетним

R двулетним

310. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Такие растения как крокус, тюльпан относятся к …

J первоцветам

J однолетним

J двулетним

R многолетним

311. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Такие растения как флоксы, пионы относятся к …

J первоцветам

J однолетним

J двулетним

R многолетним

312. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Такие растения как тюльпаны, георгины относятся к …

J первоцветам

J однолетним

J двулетним

R многолетним

313. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для вертикального озеленения используется такое растение как …

J флоксы

J виола

J крокус

R горошек душистый

314. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для вертикального озеленения используется такое растение как …

J флоксы

J виола

J крокус

R настурция

315. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для вертикального озеленения используется такое растение как …

J флоксы

J виола

J крокус

R фасоль садовая

316. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для вертикального озеленения используется такое растение как …

J флоксы

J виола

J крокус

R клематисы

Экологическое просвещение родителей

Базовый уровень

317. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К познавательному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J участие в экологических праздниках экскурсиях походах

J участие в природо­охранных акциях своего микрорайона или на тер­ритории детского сада совместно с детьми

J знание правил поведе­ния во время отдыха на природе

J природа как универсальная ценность для человека

R окружающая сре­да и здоровье ре­бенка

318. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К познавательному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J участие в экологических праздниках экскурсиях походах

J участие в природо­охранных акциях своего микрорайона или на тер­ритории детского сада совместно с детьми

J знание правил поведе­ния во время отдыха на природе

J природа как универсальная ценность для человека

R методики оз­накомления ре­бенка с окружаю­щим миром

319. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К познавательному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J участие в экологических праздниках экскурсиях походах

J участие в природо­охранных акциях своего микрорайона или на тер­ритории детского сада совместно с детьми

J знание правил поведе­ния во время отдыха на природе

J природа как универсальная ценность для человека

R развитие ребенка через знакомство с окружающим ми­ром

320. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К ценностному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J участие в экологических праздниках экскурсиях походах

J участие в природо­охранных акциях своего микрорайона или на тер­ритории детского сада совместно с детьми

J знание правил поведе­ния во время отдыха на природе

J развитие ребенка через знакомство с окружающим ми­ром

R природа как универсальная ценность для человека

321. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К ценностному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J участие в экологических праздниках экскурсиях походах

J участие в природо­охранных акциях своего микрорайона или на тер­ритории детского сада совместно с детьми

J знание правил поведе­ния во время отдыха на природе

J развитие ребенка через знакомство с окружающим ми­ром

R зна­чение природы в жизни человека

322. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К нормативному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J участие в экологических праздниках экскурсиях походах

J участие в природо­охранных акциях своего микрорайона или на тер­ритории детского сада совместно с детьми

J зна­чение природы в жизни человека

J развитие ребенка через знакомство с окружающим ми­ром

R знание правил поведе­ния во время отдыха на природе

323. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К нормативному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J участие в экологических праздниках экскурсиях походах

J участие в природо­охранных акциях своего микрорайона или на тер­ритории детского сада совместно с детьми

J зна­чение природы в жизни человека

J развитие ребенка через знакомство с окружающим ми­ром

R знание правил эколо­гической безопасности и норм поведения в экстремальных ситуа­циях

324. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К деятельностному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J знание правил эколо­гической безопасности и норм поведения в экстремальных ситуа­циях

J знание правил поведе­ния во время отдыха на природе

J зна­чение природы в жизни человека

J развитие ребенка через знакомство с окружающим ми­ром

R участие в экологических праздниках экскурсиях походах

325. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К деятельностному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J знание правил эколо­гической безопасности и норм поведения в экстремальных ситуа­циях

J знание правил поведе­ния во время отдыха на природе

J зна­чение природы в жизни человека

J развитие ребенка через знакомство с окружающим ми­ром

R участие в природо­охранных акциях своего микрорайона или на тер­ритории детского сада совместно с детьми

326. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К деятельностному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J знание правил эколо­гической безопасности и норм поведения в экстремальных ситуа­циях

J знание правил поведе­ния во время отдыха на природе

J зна­чение природы в жизни человека

J развитие ребенка через знакомство с окружающим ми­ром

R участие в выращивание растений, в уходе за живот­ными совместно с детьми

327. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К деятельностному компоненту содержания экологического образования родителей дошкольников относится …

J знание правил эколо­гической безопасности и норм поведения в экстремальных ситуа­циях

J знание правил поведе­ния во время отдыха на природе

J зна­чение природы в жизни человека

J развитие ребенка через знакомство с окружающим ми­ром

R сбор природных коллекций во время от­пуска, сбор экспонатов для музеев природы в детском саду

Средний уровень

328. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием экологических информаций могут быть …

J участие в походах, экскурсиях

J выполнение домашних заданий

J сбор коллекций природных материалов

J помощь в оборудовании экологического класса

R данные об экологической ситуации в их городе, микрорайоне детского сада, жилого массива, парка, где они отдыхают, дачного участка

329. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием экологических информаций могут быть …

J участие в походах, экскурсиях

J выполнение домашних заданий

J сбор коллекций природных материалов

J помощь в оборудовании экологического класса

R выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

330. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием экологических информаций могут быть …

J участие в походах, экскурсиях

J выполнение домашних заданий

J сбор коллекций природных материалов

J помощь в оборудовании экологического класса

R развитие ребенка как личности в процессе экологического образования

331. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием экологических информаций могут быть …

J участие в походах, экскурсиях

J выполнение домашних заданий

J сбор коллекций природных материалов

J помощь в оборудовании экологического класса

R выращивание экологически безопасного урожая

332. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием экологических информаций могут быть …

J участие в походах, экскурсиях

J выполнение домашних заданий

J сбор коллекций природных материалов

J помощь в оборудовании экологического класса

R правила поведения в экстремальных условиях (неблагоприятные экологи­ческие ситуации, катастрофы)

333. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием экологических информаций могут быть …

J участие в походах, экскурсиях

J выполнение домашних заданий

J сбор коллекций природных материалов

J помощь в оборудовании экологического класса

R информация о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

334. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием экологических информаций могут быть …

J участие в походах, экскурсиях

J выполнение домашних заданий

J сбор коллекций природных материалов

J помощь в оборудовании экологического класса

R экология жилища

335. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием экологических информаций могут быть …

J участие в походах, экскурсиях

J выполнение домашних заданий

J сбор коллекций природных материалов

J помощь в оборудовании экологического класса

R домашние животные, их содержание в доме и значение для ребенка

336. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием экологических информаций могут быть …

J участие в походах, экскурсиях

J выполнение домашних заданий

J сбор коллекций природных материалов

J помощь в оборудовании экологического класса

R комнатные, лекарственные, пищевые растения

337. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием совместной деятельности родителей с детьми могут быть …

J выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

J информация о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

J выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

R участие в экологических праздниках

R участие в походах, экскурсиях

338. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием совместной деятельности родителей с детьми могут быть …

J выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

J информация о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

J выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

R совместный уход за животными, растениями

R выполнение домашних заданий

339. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием совместной деятельности родителей с детьми могут быть …

J выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

J информация о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

J выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

R сбор коллекций природных материалов

R выставки работ, выполненных детьми совместно с родителями

340. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием совместной деятельности родителей с детьми могут быть …

J выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

J информация о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

J выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

R помощь в оборудовании живого уголка

R помощь в создании библиотеки

341. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Содержанием совместной деятельности родителей с детьми могут быть …

J выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

J информация о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

J выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми, отдыха на природе

R сбор экспонатов для музея природы

R природоохранные акции

342. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

«Экологического паспорта до­школьного учреждения» позволяет решить следующие задачи …

J выбор содержания экологического образования дошкольников

J дать информацию о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

J определить формы и методы экологического образования дошкольников

R дать оценку экологического состояния района, микрорайона, в котором расположено дошкольное учреждение

R определить состояние территории дошкольного учреждения и прилегающих участков

343. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

«Экологического паспорта до­школьного учреждения» позволяет решить следующие задачи …

J выбор содержания экологического образования дошкольников

J дать информацию о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

J определить формы и методы экологического образования дошкольников

R оценить с эколого-эстетических позиций здание и внутренние помеще­ния

R выяснить влияние дошкольного учреждения на окружающую среду и на­метить пути уменьшения этого влияния

344. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

«Экологического паспорта до­школьного учреждения» позволяет решить следующие задачи …

J выбор содержания экологического образования дошкольников

J дать информацию о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

J определить формы и методы экологического образования дошкольников

R проанализировать профессиональные и материальные ресурсы учрежде­ния с точки зрения возможностей экологического образования

R наметить первоочередные задачи и перспективы развития экологического образования в данном конкретном учреждении

345. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

«Экологического паспорта до­школьного учреждения» позволяет решить следующие задачи …

J выбор содержания экологического образования дошкольников

J дать информацию о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

J определить формы и методы экологического образования дошкольников

R координировать работу по экологическому образованию с другими орга­низациями

R создать более благоприятные для здоровья детей условия

346. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

«Экологического паспорта до­школьного учреждения» позволяет решить следующие задачи …

J выбор содержания экологического образования дошкольников

J дать информацию о зависимости состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды

J определить формы и методы экологического образования дошкольников

R привлечь внимание родителей к экологическим проблемам

R оценить готовность учреждения к работе по экологическому образованию дошкольников

347. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Слежение за состоянием окружающей человека природной среды и предупреждение о создающихся критических ситуациях, вредных или опасных для здоровья людей и других живых организмов называется …

J экологической культурой

J экологическим мышлением

J экологической деятельностью

R мониторингом окружающей среды

Высокий уровень

348. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Экологическая ситуация» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J общие данные

J почвы, растительный и животный мир

J зонирование территории

J загрязнение территории

R общая характеристика района

349. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Экологическая ситуация» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J общие данные

J почвы, растительный и животный мир

J зонирование территории

J загрязнение территории

R характеристика непосредственного окружения учреждения

350. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Характеристика территории учреждения» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J наличие промышленных предприятий

R почвы, растительный и животный мир

351. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Характеристика территории учреждения» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J наличие промышленных предприятий

R загрязнение территории

352. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Характеристика территории учреждения» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J наличие промышленных предприятий

R зонирование территории

353. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Характеристика здания (помещений)» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J наличие промышленных предприятий

R отмечаются материалы, использованные для оформления коридоров, других помещений

354. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Характеристика здания (помещений)» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J наличие промышленных предприятий

R наличие и содержание живого уголка и экологического класса

355. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Характеристика здания (помещений)» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J наличие промышленных предприятий

R сведения об общей пло­щади, этажности, современном состоянии здания

356. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Влияние учреждения на окружающую среду» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J сведения об общей пло­щади, этажности, современном состоянии здания

R сколько воды потребляет дошкольное учреждение

357. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Влияние учреждения на окружающую среду» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J сведения об общей пло­щади, этажности, современном состоянии здания

R сколько энергии в месяц потребляет учреждение; кто и сколько за нее платит

358. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Влияние учреждения на окружающую среду» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J сведения об общей пло­щади, этажности, современном состоянии здания

R какое количество отходов выбрасывается за день дошкольным учреждением

359. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Влияние учреждения на окружающую среду» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J сведения об общей пло­щади, этажности, современном состоянии здания

R список химических веществ, используемых в учреждении для разных целей

360. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В графе «Влияние учреждения на окружающую среду» экологического паспорта дошкольного учреждения раскрывается …

J характеристика непосредственного окружения учреждения

J общая характеристика района

J состояние здоровья населения и другие сведе­ния, которые помогут оценить экологическую обстановку

J сведения об общей пло­щади, этажности, современном состоянии здания

R тип отопления

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: