Круглый стол «Образование в современном мире: перспективы гуманитарной парадигмы в новой реальности»




(XII корпус СГУ, ул. Вольская, 10а ауд. 113)

Организатор и руководитель – Балакирева Екатерина Игоревна, доцент, канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Балакирева Екатерина Игоревна, доцент, канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Общество о целях образования: современные реалии

Браташова Мария Владимировна, ассистент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Эффект инверсии интеллектуальной одаренности: куда пропадают одаренные дети, откуда берутся одаренные взрослые?

Гусейнов Али Зульфигар Оглы, доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Педагогическое образование в Саратовском государственном университете: исторический аспект и современность

Денисов Антон Сергеевич, аспирант кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Явление межпредметной мобильности в Российской и Западной школе

Научный руководитель – д-р пед. наук, профессор Г.И. Железовская

Евдокимова Елена Гершечевна, доцент канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Герменевтический подход в образовании: возможности и риски

Капичникова Ольга Борисовна, доцент, канд. пед. наук, профессор кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

О проблемах духовно-нравственного воспитания в условиях современной высшей школы

Курчатова Наталия Юрьевна, доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Педагогическая работа с семьей

Лексакова Надежда Владимировна, аспирант кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Влияние развивающей образовательной среды на качество дошкольного образования (лонгитюдное исследование)

Научный руководитель – канд. пед. наук, доцент Е.И. Балакирева

Павлова Ольга Вячеславовна, аспирант кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Функции и этапы формирования профессионально-этической культуры студентов-экономистов университета

Научный руководитель – д-р пед. наук, профессор С.Н. Филипченко

Пилюгина Светлана Анатольевна, доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Субъектность учителя в контексте нового профессионального стандарта

Понукалин Алексей Алексеевич, доцент, канд. соц. наук, доцент кафедры общей и социальной психологии ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

О необходимости управления массовым сознанием студенческой молодежи с целью формирования идеологии образа жизни

Рождествина Анна Анатольевна, аспирант кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Медиативный подход в современном образовании

Научный руководитель – д-р пед. наук, профессор Г.И. Железовская

Филипченко Светлана Николаевна, профессор, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики ф-та психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Формирование культуры межнациональных отношений студентов университета

 

Философский факультет

Всероссийская конференция «Философия в условиях социокультурного многообразия: от экспертного знания до мировоззренческих ориентиров» [6]

Секция 1. Многомерный социум: концепции, риски, ценности

Секция 2. Новая социальность и начала практической философии

Секция 3. Онтологические основания современности: традиции, трансформации, перспективы

Секция 4. История философии в зеркале современности

Секция 5. Религиоведение в пространстве гуманитарного образования: проблемы, методологии теории и экспертизы

Секция 6. Социокультурное многообразие: культурфилософский и

культурологический контекст

Круглый стол «Культурная память в глобальном мире»

Всероссийская научно-практическая очно-заочная конференция «Культурология в современной России: школы, концепции, персоналии» [7]

Секция 1. Культурология и ее роль в формировании современного социогуманитарного знания

Секция 2. Российская культурология: персоналии

Секция 3. Особенности культурологического образования в России

Секция 4. Российская культурология: региональные контексты

Секция 5. Научные и образовательные школы отечественной культурологии

Секция 6. Научно-образовательное культурологическое общество России (НОКО): научная преемственность и перспективы

 

Круглый стол "Ресурсы культурного наследия г. Саратова и Саратовской области в художественном образовании"



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: