Анализ системы управления персоналом




ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ 3 КУРС

Общая характеристика предприятия и анализ хозяйственной деятельности предприятия

Необходимо дать общую характеристику: организационно-правовая форма, виды деятельности и т.д.

Анализ основных фондов и оборотных средств организации, анализ производственной структуры предприятия, анализ издержек производства и себестоимости продукции, анализ ценообразования, доходов, расходов и финансовых результатов деятельности предприятия.

Анализ хозяйственной деятельности исследуемого предприятия следует проводить за три предыдущих года с тенденцией изменения с целью выявления в динамике основных технико-экономических показателей, финансово-хозяйственной деятельности субъекта исследования.

Результаты проведенного хозяйственного анализа оформить в табличном виде.

Анализ структуры управления организации

Дать оценку существующей структуры управления. Привести ее схему, определить, к какому типу она относится, выявить ее достоинства и недостатки, определить степень централизации управления. Оценить, соответствует ли структура управления стратегическим планам организации, ее целям. Если не соответствует, то дать рекомендации по разработке структуры, которая, по вашему мнению, соответствовала бы целям и осуществляемой стратегии организации. Сделать функциональный анализ работы одного специалиста-управленца (на выбор). Анализ должен включать в себя описание того, что работник делает по отношению к другим работникам; какое оборудование, методы и операции использует, какой продукт (услуга) производится в процессе выполнения работы.

Анализ документационного обеспечения системы управления персоналом

Изучить состав и формы документов, используемых службой управления персоналом для выполнения своих функций: планы и отчеты по труду и зарплате, по численности работающих, планы переобучения и повышения квалификации, планы социального развития коллектива, коллективный договор, трудовой договор, контракт, предложения по аттестации работников и др., а также схемы документооборота для службы управления персоналом.

Рассмотреть состав технических средств, средств связи и др., используемых при выполнении функций управления персоналом; уровень механизации и автоматизации труда работников кадровых служб, организацию их рабочих мест, планировку помещений, условия труда.

Анализ деятельности организации в области связей с общественностью (PR).

Внешняя и внутренняя целевая общественность организации, виды PR-деятельности предприятия.

Анализ системы управления персоналом

Изучить состояние системы управления персоналом организации и ее отдельных подразделений. Необходимо провести анализ:

- функций и состава подразделений по управлению персоналом, ответственность и взаимосвязь с другими подразделениями организации;

- методов управления персоналом (административных, законодательно- правовых, экономических, социально-психологических), используемых на разных уровнях управления персоналом;

- процесс формирования и реализации кадровой политики и кадрового планирования в организации;

- методов и процедур проведения контроллинга и кадрового аудита персонала (аттестации и оценки результативности труда);

- организации системы набора и отбора кадров;

- программ подготовки и работы с кадровым резервом, планов служебного продвижения работников организации;

- методов и программ подготовки, переобучения и повышения квалификации персонала;

- основных технологий маркетинга персонала и взаимоотношений организации с государственными и региональными службами занятости населения;

- процессов адаптации персонала;

- методов нормирования труда основных и вспомогательных рабочих;

- регулирования социально-трудовых отношений организации.

В результате изучения и анализа системы управления персоналом вскрыть причины негативной (позитивной) ситуации по рассматриваемой проблеме в производственной системе.

4. Организация и планирование маркетинговой деятельности

 

Сформулировать стратегии маркетинга, используемые данным предприятием. Оценить соответствие данных стратегий сложившимся условиям внешней среды организации. Оценку обосновать. Предложить варианты усовершенствования процесса стратегического планирования маркетинга. Ознакомиться с организационным построением службы маркетинга. Определить тип организационной структуры службы маркетинга (сбыта). Оценить соответствие этого типа структуры целям и стратегиям маркетинга. Сформулировать предложения по совершенствованию структуры маркетинга. Изучить систему маркетингового планирования и контроля. Оценить процесс управления маркетингом (на примере товаров, услуг) в следующих направлениях:

1. Анализ рыночных возможностей.

2. Отбор целевых рынков.

3. Разработка комплекса маркетинга.

Показать факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента организации. Проанализировать сбытовую деятельность. Показать механизм образования цены на конкретный товар: рассмотреть процесс ценообразования; выяснить факторы, влияющие на цену товара.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: