Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. 3. Объём дисциплины (модуля) в зачётных единицах с указанием количества академических




Коды компетен- ций Результаты освоения ОПОП (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) Результаты обучения
ОПК-4 Способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру. Знать: методологические основы использования проектной деятельности в различных звеньях физкультурного движения; Уметь: формировать цели и задачи физического воспитания в школе учебных заведениях РФ с учётом использования навыков проектной деятельности; Владеть: владеть методами анализа существующего положения в практике процесса физического воспитания, а также методами конструирования и проектирования задач теории и практики физической культуры.
ОПК-5 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях научных знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности. Знать: способы поиска научной и технической информации с помощью информационных технологий; современный уровень и тенденции развития информационных технологий, направления их применения в науке, практике и образовании. Уметь:самостоятельно приобретать и определять новые знания приобретать с помощью информационных технологий, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности. Владеть:современными методами поиска и обработки научной и технической информации с помощью информационно- коммуникационных технологий.
ПК-1 Способность применять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приёмы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности. Знать:современные российские и зарубежные педагогические теории, тенденции их развития; содержание и особенности развития педагогических систем; способы интерпретации педагогического опыта; системные педагогические исследования; моделирование и проектирование педагогических систем и технологий; понятие качества образовательной деятельности, его составляющих. Уметь: применять на практике передовой педагогический опыт; осуществлять мониторинг качества образовательной деятельности. Владеть: современными педагогическими методами обучения и воспитания; новейшими педагогическими технологиями.
ПК-3 Готовность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом Знать: фундаментальные теоретико- методологические положения об организации и проведении исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом. Уметь: планировать исследовательские и проектные работы в области физической культуры и спорта; использовать на практике умения и навыки в управлении коллективом. Владеть: технологией организации исследовательских и проектных работ применением наиболее эффективных методов.

 

3. Объём дисциплины (модуля) в зачётных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделяемых на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.

Виды контактной и внеаудиторной работы Всего часов
очная форма обучения заочная форма обучения
Общий объём дисциплины    
Аудиторная работа 18/4  
В том числе:    
Лекции.    
Практические (семинарские) занятия.    
Самостоятельная работа обучающихся    
Форма промежуточной аттестации Экзамен Экзамен

 

Разделы дисциплины

Наименование разделов дисциплины очная форма обучения заочная форма обучения
Всего часов в том числе в том числе
Аудиторные занятия из них Самостоятельная работа Всего часов Аудиторные занятия из них Самостоятельная работа
Лекции Практические (семинарские) Лекции Практические (семинарские)
Модуль 1. Инновационные технологии проектная деятельность в физической культуре, спорте, туризме.                 -  
Модуль 2. Управление проектами в сфере физической культуры, спорта, туризма.     -              

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведённого на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.

Таблица № 1.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: