ОСОБЕННОСТИ СОРЕВНОВАНИЯ.




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Дневное ВНЕДОРОЖНОЕ GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕ имеет статус открытого учебного тренировочного сбора.

1.1. Состав УТС.

1.1.1. Нормативными документами соревнования являются:настоящий регламент и дополнения к нему (Бюллетени).

1.1.2. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

1.2. Цели и задачи

· Популяризация автоспорта среди широких масс населения;

· Пропаганда здорового образа жизни;

· Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине автомобильного спорта «Трофи­ рейды».

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Сроки и место проведения: ВНЕДОРОЖНОЕ GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕ состоится 3 июля 2021 года. в Ростовской области, г Гуково

2.2. Официальное табло соревнования: расположено в базовом лагере соревнования. Координаты базового лагеря – N 48° 04.947' E 39° 56.013'

2.3. Квадрат проведения:

2.4. N 48° 07.900' E 39° 53.949'

2.5. N 47° 59.276' E 39° 53.155'

2.6. N 48° 11.394' E 40° 15.852'

2.7. N 47° 58.440' E 40° 12.925'

ПРОГРАММА УТС.

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (далее по тексту СУ) – тяжелые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, заболоченные участки.

3.2. Соревновательная программа состоит из одного основного навигационного СУ («свободное ориентирование»).

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.

3.4. Официальное время соревнования - GMT+3,Москва.

3.5. С момента публикации Регламента вводится запрет на нахождение (разведку) будущих участников в районе проведения соревнования. Лица, замеченные на данной территории, к участию в соревновании допущены не будут.

 

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

· Техническая инспекция – 7:00 – 7:30, 3 июля 2021

· Предстартовый брифинг – 7:30, 3 июля 2021

· Стандарт- 8:00 3 июля 2021

· ТР-1 – 8:30, 3 июля 2021

· ТР -2 – 8:00, 3 июля 2021

· Финиш Стандарт- 13:30, 3 июля 2021

· Финиш ТР-1 13:00 3 июля 2021

· Финиш ТР-2 14:00 3 июля 2021

· Публикация предварительных результатов – 14:30, 3 июля 2021

· Публикация официальных результатов – 15:30, 3 июля 2021

· Награждение победителей и призеров – 16:30, 3 июля 2021

Расписание может быть изменено при условии обязательного информирования участников соревнования.

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТОВ.

5.1. Распределение участников по зачетным группам.

· «Стандарт - полноприводные автомобили, полный сток.

· «ТР-1 » – полноприводные автомобили, не оснащенные лебедкой. Либо пломбировка лебедки. Размер колес до 33 дюймов

· «ТР-2» - полноприводные автомобили, оснащенные лебедкой, без каких-либо ограничений на изменения узлов и агрегатов.

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

6.1. Экипаж во всех зачетных группах должен состоять минимум из двух пилотов, достигших на день соревнования 18-летнего возраста (не допускается третий член экипажа).

6.2. Все члены экипажа, обладающие действующим водительским удостоверением, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

6.3. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования строго запрещено.

6.4. По результатам технической инспекции (ТИ), если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть по решению технического контроллера переведен в другую зачетную группу.

6.5. В каждом экипаже обязательно наличие:

· Цифрового фотоаппарата (или аналогичного устройства), позволяющего делать четкие снимки в погодных условиях, которые существуют во время проведения соревнования.

· Средств навигации в условиях пересеченной местности и бездорожья, позволяющих вводить координаты в формате DD MM.MMM (градусы, минуты, тысячные доли минут) (Пример: N 47° 26.555' E 39° 47.671').

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.

7.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявку.

7.2. Подача Заявки означает, что Заявитель (Участник) и все члены экипажа принимают на себя обязательства неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

7.3. Заявка сопровождается уплатой заявочного взноса с целью частичной компенсации затрат на проведение тренировки.

7.4. Базовый заявочный взнос составляет:

7.5. 1000 рублей. Для всех категорий.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ.

8.1. Стартовым бортовым номером является гос/номер автомобиля для фиксации «прохождения» (КТ).

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, обязаны пройти АП, согласно расписанию соревновании.

9.2. На АП Участник должен предоставить секретарю соревнования следующие документы:

· полностью заполненную заявочную форму;

· паспорта всех членов экипажа;

· документы, дающие право на управление заявляемым автомобилем;

· свидетельство о регистрации автомобиля;

· водительское удостоверение.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

10.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, обязаны пройти ТИ, согласно расписанию соревновании.

10.2. На ТИ проводится:

· проверка автомобиля на соответствие техническим требованиям для заявленной категории;

ОСОБЕННОСТИ СОРЕВНОВАНИЯ.

11.1. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения тренировочного соревнования проводится предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

11.2. Перед стартом экипаж получает Корнет (документ, в котором отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования) Утрата Корнета, безусловно влечёт за собой исключение (сход), допускается ставить отметку экипажем о взятии КТ в Корнете.

11.3. Задание на гонку оформляется в виде Корнета, в которой указываются:

· координаты судейских пунктов «Старт» и «Финиш»;

· координаты контрольных точек (КТ);

· особые условия «прохождения» КТ (коридор, время работы КТ, иные условия);

· дополнительные условия (взятие всех КТ)

11.4. Процедура старта основного СУ – свободное (дополнительные условия и особенности будут оглашены на брифинге). свободное.

11.5. Временем финиша экипажа является момент передачи корнета судье.

11.6. Суммарное контрольное время (норматив времени) на преодоление трассы СУ определяется Руководителем гонки и будет доведен до участников на предстартовом брифинге.

11.7. Хронометраж на соревновании ведется с точностью до минуты.

11.8. Для получения зачета «прохождения» КТ экипажу необходимо выполнить требования по компоновке фотокадра; для этого ему (экипажу) необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свой автомобиль и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат(или аналогичное устройство). При этом на снимкедолжны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:

· номер КТ, один из членов экипажа, автомобиль экипажа (идентификация автомобиля производится по государственному регистрационному номеру);

· факт одновременного касания одной рукой знака контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой любой неотъемлемой части своего автомобиля (кроме троса лебёдки либо любого другого троса, в т. ч. веткоотбойников), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него);

· факт неотъемлемости касающейся детали от автомобиля (соединение двери/капота/крышки багажника и пр. с автомобилем);

· допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

11.9. Невыполнение требований по компоновке фотокадра приводит к не взятие КТ

11.10. Спортивный Результат экипажа на соревновании определяется как наименьшее затраченное время на все взятые КТ.

11.11. Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем, экипаж со следующим в порядке убывания результатом - вторым, и т.д., затративший меньшее количество времени на прохождение трассы основного СУ.

11.12. При не взятии всеми экипажами всех КТ будут зачитаны количество взятых КТ и затраченное время на них.

11.13. Любая помощь полученной от членов других экипажей разрешена.

БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ.

12.1. Нахождение участников на трассе и основного СУ возможно только в застегнутых ремнях и шлемах для участников Абсолют. Для участников ТР-0+ ремни безопасности, шлем на свое усмотрение. За личную безопасность и повреждения транспортного средства отвечает сам экипаж.

12.2. Не допускается перевозка третьих лиц (лиц, не являющихся членами экипажа) а также животных в автомобилях участников на протяжении всего тренировочного соревнования. Исключение лишь составляет эвакуация пострадавших и перевозка Официальных лиц соревнования до места где требуется помощь. Нарушение данного запрета влечёт за собой исключение из соревнования.

12.3. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

12.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.5. Категорически запрещено нанесение вреда сельхоз угодьям (выезд хотя бы одного колеса автомобиля на обрабатываемую землю) под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вся информация по экипажу будет передана пострадавшей стороне.

12.6. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования.

12.7. Запрещается мыть автомобили в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

12.8. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

12.9. Категорически запрещено движение экипажа со свисающими тросами стропами из салона автомобиля. Трос от лебедки, удлинитель, корозащитка не должны быть пропущены по борту или крыше в салон. Нарушение данного запрета влечёт за собой исключение из соревнования.

12.10.

ПРОТЕСТЫ.

13.1. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базового заявочного взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.

13.2. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или Бюллетеня, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

13.3. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

13.4. Судейская бригада рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

НАГРАЖДЕНИЕ.

14.1. Победители и призёры награждаются памятными кубками медалями и грамотами.

 

Приложение 1.Таблица пенализации.

Нарушение Отказ в старте Дисквалификация Незачет СУ Пеналицация
Не прохождение АП и/или ТИ   ***      
Управление автомобилем членом экипажа не имеющим водительского удостоверения     ***   Дисквалификация
Нарушение численного состава экипажа   ***   Дисквалификация
Нарушение запрета посторонней помощи       +1 час за каждый зафиксированный факт
Превышение норматива СУ     ***  
Преднамеренный слив нефтепродуктов и технических жидкостей на землю и в водоемы, а также оставленных после себя следов ремонта   ***   Дисквалификация
Использование лебедки без корозащитной стропы при винчевании за дерево   ***   Дисквалификация
Уничтожение (любые действия, после которых невозможно найти либо идентифицировать КТ), а так же перемещение КТ с исходного места   ***   Дисквалификация
Использование топора/пилы для валки живых деревьев   ***   Дисквалификация
Наличия огнестрельного оружия при себе и/или в автомобиле во время соревнования. ***      
Невыполнение указаний судей   ***   Дисквалификация
Нанесение вреда сельхоз угодьям   *** *** Дисквалификация Передача данных по экипажу хозяину угодий.
Не взятие КТ безопасности, отсутствие шлема, ремней.       +2 часа за каждый зафиксированный факт
Свисание такелажа на ходу из салона автомобиля. *** *** *** Дисквалификация

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: