Песня про строителей.mp3




Победителей можно наградить медалью «Почетный строитель» и дипломом «За лучший дом 20… года».

 

"Что нам стоит дом построить?"

РЕКВИЗИТ:

*2 листа бумаги с нарисованными геометрическими фигурами.

*Фломастеры.

Суть игры: Приготовьте для команд по листу ватмана, в верхнем углу которого нарисованы геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, ромб, квадрат, круг и овал. Предложите детям нарисовать дом, используя эти фигуры.

Само же рисование будет происходить в «эстафетном режиме»: первый рисует одну фигуру (скажем, стены), второй – следующую (предположим, крышу), третий – третью (например, окно).

Таким образом, все дети должны выступить в роли проектировщиков. Дополнительным условием можно обязать команды использовать ВСЕ геометрические фигуры.

 

"Да будет свет!"

РЕКВИЗИТ:

*Два мотка веревки.

*Две пары плотных резиновых перчаток

*Два комплекта бельевых прищепок. На все прищепки приклеены картинки с изображением лампочки. такой:

 

или такой:

 

Подводка: Дома вы построили прекрасные! А чего же здесь не хватает? (дети отвечают)

Правильно, не хватает еще многого, но, главное, в наших домах нет электричества! И сейчас мы протянем линию электропередачи к нашим прекрасным зданиям. Кто хочет быть электромонтером? (дети отвечают). А электричества не боитесь?

Суть игры: Из каждой команды выбираются «монтеры». Задача монтеров: поставить столбы (ребят из команды), протянуть электрический провод (веревку), «прикрепляя» их к столбам (ребята просто поднимают ручки и держат веревку), конец электрического провода прикрепляется к листу домика команды с помощью прищепки. Прищепки же (они же лампочки) навешиваются по всей длине провода.

 

Эстафета рисовальная "Новоселье"

Подводка: Ну, все, дом готов, можно заселяться, какое веселое мероприятие нас ждет? (дети отвечают) Правильно, НОВОСЕЛЬЕ! Сейчас наши дружные команды помогут заселить новые дома счастливыми жильцами. Для этого вооружайтесь фломастерами, и по команде бегите к новым домикам и заселяйте их новоселами. Каждый участник по очереди рисует в окошке, у двери, или рядом с домом человечка, вернувшись к команде передает эстафетную палочку и т. д. Побеждает команда быстрее всех заселившая свой дом.

Подсказка для организаторов: можно поменять планшеты с картинками, чтобы команды «заселяли» новостройки соперников.

 

БОЛЬШИЕ ФЕРМЕРСКИЕ ИГРЫ

Подводка: А сейчас мы с вами затронем совсем новую тему. Совсем недавно появилась

тенденция, или даже мода. Обычные люди строят родовые поместья. Удивительная штука история: то, что во время революции сносилось до основания, сейчас возрождают с нуля. А ведь это очень увлекательное занятие! Не верите? Тогда объявляю «Большие фермерские игры» открытыми.

 

"Чье семечко?"

Для двух следующих конкурсов можно фоном включить русскую народную песню.

Звучит Сама садик я садила

Сама садик я садила.mp3

РЕКВИЗИТ:

*Два набора посадочного материала (семечек, косточек).

*Бумага, ручки.

Суть игры: Каждой команде выдаются одинаковые наборы с семечками разных растений. Это могут быть: семечки арбуза, дыня, подсолнечника, тыквы, яблока, лимона; зонтики укропа и одуванчика; косточки абрикоса, персика, сливы и вишни и т. д. Все, что можно найти в это время года.

По команде Ведущего команды пишут на бумаге растения, которые вырастут из косточек (семечек), выданным им перед началом конкурса. Побеждает самая точная и быстрая команда.

 

"А мы просо сеяли"

Подводка: Итак, посадочный материал мы подготовили, пришло время посева.

РЕКВИЗИТ:

*маленькие ведерки с «посадочным материалом» для каждой команды.

Суть игры: Команды на линии старта выстраиваются в колонны. На финише нарисованы по пять кругов для каждой команды. В ведерках семечки и косточки от предыдущего конкурса. Первый участник с ведерком подбегает к грядкам (кругам, нарисованным на финише), сажает на одну из грядок одно семечко, бежит назад и передает ведерко второму члену команды.

Побеждает самая быстрая команда.

Два зернышка (косточки) на одной грядке расценивается, как ошибка. В таком случае команда штрафуется фантом.

 

"Поливаем огород"

(только для улицы Подводка: Семена мы посадили. Что теперь нужно сделать, чтобы растение не погибло? (дети отвечают) Правильно, полить! Но вот беда: на нашем огороде нет воды для поливки. Но ее можно наносить из «озера» (Ведущий показывает на ведерко, которое стоит на финише). И лишних емкостей у нас нет, так что воду будем носить в ладошках. Собираем урожай.

Суть игры: Команда на старте получают ведро с водой. На финише – ведро пустое. Командам предстоит наполнить его, перенося воду в ладошках. Пока ребята стоят на линии старта, Ведущие меняют семечки на фрукты, овощи. Соответствие семечек «урожаю» не обязательно. Первые игроки команд получают по пустому ведерку, добегает до «грядки», снимает с нее урожай, возвращается и передает ведерко второму номеру. Эстафета продолжается, пока весь урожай не будет собран с грядок. Побеждает команда, которая первой наполнит ведро «на огороде», и при этом разольет как можно меньше воды.

Подсказка для организаторов: Конкурс лучше проводить в теплую (а лучше жаркую погоду). Обратите внимание: овощи-фрукты на старте не выгружаются, а поэтому последним игрокам придется не только «собирать урожай», но и не потерять, собранный другими участниками команды.

 

Эстафета "Собираем урожай"

РЕКВИЗИТ:

*2 картофелины среднего размера

*2 столовые ложки

Суть игры: Весьма популярная эстафета, и достаточно известная. Тем не менее, дети ее любят, поменяв «подводку» эту эстафету вполне можно включить в «Большие фермерские игры». Как обычно, в эстафетах командам требуется место для забега. Первые члены команд получают по ложке с картофелиной. Их задача добежать до финишной черты (ее можно отметить обычным стулом), обежать стул, вернуться и передать эстафетную картофелину второму номеру. Важно не потерять продукт. Но, если такое все же случилось, поднять картошину можно, НО БЕЗ ПОМОЩИ РУК. Побеждает самая быстрая и ловкая команда.

 

КУЛИНАРНЫЕ КОНКУРСЫ

Подводка: Профессий в современной жизни не перечесть. Но в рамках нашей игры, далеко не все «мы сможем попробовать на зуб». Одно дело говорить о строительстве, с которым каждый их вас сталкивался, хоть единожды, когда усатые дяди приходили переклеивать в ваш дом обои, и совсем другое дело испытание в морских глубинах без всякой подготовки, или эксперименты по изобретению новых приборов и технологий. Конечно, устраивать химическую лабораторию мы сейчас не будем, но изобрести что-нибудь новое и необычное вполне в наших силах.

 

"Экзотическое блюдо"

РЕКВИЗИТ:

*Лист бумаги для каждой команды.

*Карандаш или ручка для каждой команды.

Суть игры: Командам предлагается написать на листе любой пищевой продукт. Сначала пишет №1, загибает свою запись и передает следующему. Когда все участники написали свои наборы продуктов, команды меняются листами и разворачивают их. Таким образом, у каждой команды появляется «набор продуктов», из которых им предстоит придумать и «защитить» новое экзотическое блюдо.

 

"Симпатичный бутерброд"

Простой конкурс, в котором дети смогут испытать свои кулинарные навыки. Предложите им из предложенных продуктов сделать смешные бутербродики, можно в виде животных, цветов или человечков. Фантазия у детей работает хорошо, пусть творят!

 

БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ

"Одень малыша"

РЕКВИЗИТ:

*Две куклы.

*Два одинаковых набора одежды для кукол.

Подводка: Наверное, первая профессия, с которой знакомятся ребятишки – это воспитатель в детском саду. И в этом конкурсе главными героями, точнее героинями, будут девочки. Мне нужны две аккуратные и внимательные девочки. Они-то и попробуют себя в роли воспитателя.

Суть игры: Девочкам предлагается одеть куклу для прогулки. Важно, чтобы детали одежды были надеты последовательно верно: нижнее бельё, штанишки, кофточка, куртка, шарфик и т.п. Побеждает самая быстрая и аккуратная участница игры.

Звучит Кукла Маша

Кукла Маша.mp3

 

"Построй команду по алфавиту"

Подводка: На смену воспитателю всегда приходит учитель. Он уже не завязывает малышам шнурки, но учит их многим полезным знаниям. А как вы думаете, что учитель должен знать лучше всего? (дети отвечают)

- Не буду вас мучить. Самое главное знание, которое «на зубок» должен знать учитель – это АЛФАВИТ! А как иначе он разберется с тридцатью шумными и неуемными почемучками? Непонятно? Поверьте мне на слово. А вы хорошо знаете алфавит? (дети отвечают)

- Тогда попрошу двух «учителей» подойти ко мне. Ваша задача составить в шеренгу свою команду. Но не просто так, а по алфавиту. Первым в строе будет мальчик или девочка, имя которого начинается на букву «А». А если таких двое спросите вы? Рассмотрим и такой вариант. В именах Алла и Антон первые буквы одинаковые. Рассматриваем вторые буквы имени, это «л» и «н». Какая буква в алфавитном ряду стоит впереди другой? Вспоминаем алфавит «к, л, м, н». Стало быть, первой в строю будет стоять Алла, а вторым Антон.

Побеждает самая быстрая и точная команда.

 

СЦЕНКА-ИГРА "ШКОЛА АЙБОЛИТА"

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущая

Доктор Айболит

Ведущая: Есть одна благородная профессия. Без служителей этой профессии не обойдется ни учитель, ни строитель, ни фермер, ни кондитер. Кто это? Можете сказать? (дети отвечают) Конечно, это врач. Добрый, понимающий доктор. Только конкурсов и состязаний на докторскую степень мы проводить не будем. Врачевание дело серьезное. Но получить некоторые навыки мы сможем. Сегодня у нас в гостях доктор, которого вы все хорошо знаете.

Появляется Доктор Айболит, садится за стол, листает, проверяет «амбулаторные карты» и тихонько приговаривает-напевает…

Доктор Айболит: Добрый доктор Айболит,

 

 

В кабинете все сидит.

Приходи к нему лечиться

Пацаненок и девица,

Малышок и старичок,

И любой, кто занемог.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

Ведущая: Дорогие ребята, друзья! Наш знаменитый доктор открыл школу врачевания,

и сегодня у нас есть уникальная возможность получить из первых рук бесценные уроки.

Доктор Айболит: Стар стал доктор Айболит,

Смену новую растит.

Я хочу, чтоб каждый врач

Был готов для сверхзадач.

Чтобы каждый медик стал

Не просто врач, УНИВЕРСАЛ!

И чтоб узкий консультант,

Свой большой раскрыл талант.

 

Конкурс "Пипеточный Король"

Ведущая: Мы очень рады видеть вас здесь, уважаемый доктор Айболит Корнеевич! Вы работаете уже много лет. Вашими пациентами были не только бабушки, но и прабабушки наших ребятишек. Вы много делаете, чтобы обучить новое поколение замечательных врачей. А не могли бы вы преподать сейчас для наших гостей один из уроков вашей школы?

Доктор Айболит: А знаете ли вы, что работа врача ответственная и очень сложная. Мало того, что нужно очень долго учиться, нужно еще быть внимательным, усидчивым и аккуратным. Бегаете вы хорошо, кричите громко, а как насчет усидчивости и аккуратности? Не хотите проверить свои способности?

РЕКВИЗИТ:

*Стаканы на игровом столе стоят по 2 на ребенка (один пустой, другой наполненный водой)

*Пипетки по количеству участников.

Суть игры: Приглашаются 2 -3 ребенка. Задача «перенести» жидкость из полного стакана в пустой, с помощью пипетки. Побеждает самый быстрый и ловкий.

Доктор Айболит: Ай, да, ребята! Ай, да молодцы! И воды почти не расплескали. Посмотрите, как много воды в этом стакане! А в этом еще больше!

Ведущая: А на столе?

Доктор Айболит: А тут и не пойму, кто больше пролил? А что, если всем участникам этого испытания мы дадим звание «Пипеточный король»?

Ведущая: Сказано, сделано!

Ребята получают шуточные дипломы, или медали «Пипеточных королей»

 

Конкурс "Убеги от Айболита"

 

Ведущая: Мы очень рады видеть вас здесь, уважаемый доктор Айболит Корнеевич! Вы работаете уже много лет. Вашими пациентами были не только бабушки, но и прабабушки наших ребятишек. С тех пор наука шагнула далеко вперед. Но ведь и в далекие времена, которые мы и представить себе не можем, доктора лечили людей, и даже справлялись с очень тяжелыми заболеваниями. Расскажите, пожалуйста, как вы лечили своих маленьких пациентов, в те далекие времена.

Доктор Айболит подходит к детям, гладит их по головкам. Достает из кармана большую спринцовку.

Доктор Айболит: Вы думаете, что я ставил всем больным клизму? (дети отвечают)

Напрасно. В сложных случаях не обойтись без этого инструмента. (Показывает всем большущий шприц). Да и в профилактике заболеваний без шприца не обойтись.

Доктор Айболит «нацеливает» шприц на одного из ребятишек, дети разбегаются. Доктор «пытается» поймать кого-нибудь, но детки шустрые, быстро выматывают еле шаркающего по полу старика.

Подсказка организаторам: Детям нужно объяснить задачу: увернуться от доктора Айболита. Для них стоит поставить несколько пустых стульев. Сидящего ребенка Айболит НЕ ЗАМЕЧАЕТ.

Звучит Музыка для конкурсов

Для конкурса.mp3

Доктор Айболит устал: тяжело дышит, хватается за сердце, выбрасывает «Белый флаг».

Ведущие помогают старику занять свое место.

Ведущая: Замечательное молодое поколение! Шустрые, веселые и ловкие. Хорошая смена растет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: