ВпР1-Встреча по рекрутированию номер 1




Воскресенье– Центральная сфера

Эта сфера – основная, благодаря ей существуют и работают остальные, уже понятно, что она самая важная, да? Воскресенье – центральный обучающий день в нашей команде, мы собираемся всей командой, планируем ближайший день, неделю, месяц и ставим цели на те же промежутки времени, кстати, как ты думаешь, зачем вообще планировать свой день по часам и нужно ли это вообще? (ждем, пока человек ответит и продолжаем) Так вот, было у тебя когда-нибудь, что ты утром встаешь и думаешь: «Как Много мне нужно сегодня сделать!»

Вечером приходишь домой, ложишься спать и ловишь себя на мысли: «Я же вообще ничего не успел, день прошел в пустую (((((((Больше скобок)» Именно за этим мы и планируем день, неделю, месяц, а главное – все по часам и максимально подробно, чтобы все твое время проходило максимально продуктивно. Воскресенье – обязательный день для посещения. Итак, в эту сферу входит всего 3 пункта:

1) Базовый тренинг, его проводят с уровня Директора, там обсуждается твое личностное развитие, как говорится: «Если ты личность, то в кармане у тебя наличность»

2) Отчёт, там мы обучаемся, рассказываем про мероприятия, которые будут на неделе, Менеджеры и Директора делятся своим опытом с новичками и периодически проходит тренинг знакомства, чтобы все ребята чувствовали себя в команде и уже были «своими»

3) Собрание команд, как я уже говорил – мероприятие, на котором мы планируем и ставим цели. Является главным мероприятием данного дня.

Конец системы работы.

Теперь я расскажу тебе про твои выгоды в компании (рассказываем о премьер клубе (скидка 20% на всю продукцию, 150ЛБ 32% 20% обычная на продукцию и 12% в конце каталога на счет), каталог премьер клуба и 50% скидку премьер клуба от цены каталога + стартовая программа из 4 шагов.)

ВпР1-Встреча по рекрутированию номер 1

У нас есть несколько методов рекрутирования, если конкретнее, то их всего 7:

На данной встрече мы с тобой рассмотрим 1 из 8 методов рекрутинга, кстати, делятся они на теплые методы и холодные методы, как думаешь, в чем различие? (Ждем ответа) Теплые методы – приглашение знакомых людей, Холодные – незнакомых людей.

Как ты понял, для чего в нашем бизнесе вообще нужна команда? (Ждем ответа) Дело в том, что в нашем бизнесе невозможно организовать большой товарооборот и выйти на серьезный статус без команды, думаю сам это прекрасно понимаешь, следовательно, наша задача найти ребят, которые также, как и ты настроены на бизнес (либо путешествия, деньги, общение и т.д. зависит от человека, которому проводишь встречу). Приведем такой пример: ты ОДИН ха ТРИ недели, т.е. за один каталог сможешь сделать товарооборот на 1 млн. рублей? (Нет) А если в твоей команде есть 100 человек? (Да) Когда к нам в команду приходит новичок, мы всегда начинаем именно со знакомых людей, как думаешь, почему? (Ждем ответа) (Если тупит: с ними веселее, они тебя уже знают, есть доверие, ты знаешь человека, он тебя)

 

Итак, начнем,

Этот метод называется Рекомендации, суть этогометода: ты пишешь своим знакомым следующее сообщение: «Привет, я развиваю свой молодежный бизнес-проект и в связи с расширением своего дела, мне нужны активные парни и девушки, которым сейчас деньги нужны, буду рад, если ты мне кого-нибудь порекомендуешь». Таким образом человек скорее всего заинтересуется сам, либо же кого-нибудь порекомендует. А скорее всего и то, и другое. (за примером переписки обращайся к спонсору) Итак, наша с тобой задача проработать знакомых и сделать это грамотно, поэтому давай запишем с тобой правила проработки знакомых людей:

1) Не проводить презентацию самому

На то, есть 2 причины: 1) знакомые не будут воспринимать тебя как спонсора, так как есть такой эффект, называется «Призма отношений». Данный эффект можно объяснить так: ты вчера со своим знакомым где-то тусил/сидел за одной партой/либо это твоя подружка, которой ты рассказываешь все свои секреты, а сегодня ты уже такой серьезный про бизнес рассказываешь, что-то тут не складывается. 2) Ты просто пока еще не умеешь проводить данную встречу.

2) Кто такие знакомые?

Итак, кто для тебя такие знакомые? (Ждем ответа) Есть всего 3 вида знакомых: 1) Близкий круг: это твоя семья, лучший друг/подруга, парень/девушка. 2) Средний круг: сюда входят коллеги, одноклассники/одногруппники, двоюродные, троюродные братья/сестры, тетя, дядя и т.д. 3) Дальний круг: тот парень, которого ты каждый день видишь в магазине, люди, имен которых ты не знаешь, но знаешь, как они выглядят и наоборот. Понимаешь, что у тебя порядка сотни знакомых, а скорее всего, еще больше. (Задача данного пункта донести до человека, что у него больше 100 знакомых).

3) Не решать за людей

Третий принцип говорит нам не решать за людей, смотри, мы с тобой выяснили, что у тебя порядка сотни знакомых, как думаешь, есть те, которые 100% не придут даже на презентацию? (Ждем ответа, ответ скорее всего будет «да», если «нет», то человек понял суть данного принципа. Далее исходим из ответа «да»). Супер, а как ты это понял? Ты умеешь читать мысли? Нет, не умеешь, жаль, но все же. Ты не можешь знать наверняка: придет твой знакомый на встречу или нет, верно? Поэтому наша с тобой задача проработать абсолютно ВСЕХ твоих знакомых в возрастной категории от 17 до 28 лет. На это есть 2 причины: 1) Чем больше знакомых получится оповестить о бизнесе, тем больше их будет на встрече, а значит и больше людей согласится, таким образом у тебя будет быстрый старт, ты же сюда за результатом пришел, а не сопли жевать, верно? Супер, 2) рано или поздно 70% твоих знакомых будут в сетевых компаниях, это неизбежный факт и такой к тебе вопрос: хотел бы ты увидеть своего знакомого в качестве Директора в другой организации или даже в нашей, но, например, в другой ветке? Нет, не хотел бы, зачем ему быть в другой команде и приносить рост и доход ей, если он может все это делать в твоей команде, понимаешь суть? Супер, именно поэтому нам с тобой нужно проработать абсолтно всех твоих знакомых. Наша с тобой цель – это минимум 3 активных человека от тебя, понятна идея?

4) Стереотипы

Смотри, если бы тебе сказали сразу: «Пригоняй в Орифлэйм». Ты бы согласился? Скорее всего нет, а почему? Потому что у людей есть определенные стереотипы о нашей компании, что это бабушки, что это пирамида, что это секта и прочий бред умалишенного. Но все же некоторые люди в этот бред верят, а мы очень любим стереотипы разбиваь. В данном случае твоя задача просто пригласить знакомого на встречу на тему денег, которая к тому же ни к чему не обязывает, т.е. не нужно говорить про сетевой маркетинг, про Орифлейм и т.д. Просто пригласи его на встречу, а спонсор уже сам все расскажет, объяснит и грамотно ответит на все вопросы твоего знакомого. Мы даем человеку информацию, а он сам уже решает, как с этой информацией поступать: использовать или же нет.

 

После правил проработки знакомых отключаем экран, даем человеку ссылку на группу, он туда вступает и находим с ним документ «Шаблоны методов рекрутирования ТМ». Даем человеку время прочитать данный документ и спрашиваем, есть ли у него вопросы. Данный документ человек использует в качестве помощи для проработки знакомых людей.

 

(Теперь даем человеку задания: по обучению, назначаем созвон, регистрируем и напоминаем про цель в 3 человека (знакомых))

 

 

Примечание: По итогу ВИ+ВпР1 человек должен: 1) сам быть зарегистрирован) 2) уметь рекрутировать ТМ 3) уметь делать 150ЛБ в течение 5-ти дней после регистрации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: