V. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ




5.1. Регламент игр:

- если турнир проводится с ограниченным количеством участников согласно квотам, составляющим 8, 16, 32, 64 или более участника, то матчи проходят по олимпийской системе с выбыванием после каждого матча проигравшей команды. Пока не определятся 4 участника полуфинала, при этом проигравшие в полуфинале команды играют матч за 3е место, а победители полуфинальных матчей, разыгрывают между собой 1ое и 2ое места соответственно;

- в остальных случаях, в зависимости от количества команд участников турнира, они делятся на группы, в которых играют по круговой системе (каждый с каждым);

- в случае победы команде присуждаются 3 очка, в случае поражения команде присуждается 0 очков, в случае ничейного счета игра продолжается до первого забитого мяча и определения победителя матча.

5.2. Предварительные настройки роботов:

- организаторы турнира разрешат доступ к игровому полю для настройки и проверки роботов до начала соревнований в соответствии с расписанием, которое будет опубликовано в начале мероприятия;

- организаторы постараются выделить не менее 5 минут для проведения настроек перед каждой игрой.

5.3. Продолжительность игры:

- матч будет состоять из двух 5-минутных таймов, смена ворот обязательная;

- между таймами предусмотрен 3-минутный перерыв, во время которого возможна замена робота вышедшего из строя на аналогичного робота такой же конструкции или замена оператора робота, который также выступает за эту команду. Помощь не заявленного ранее участника, при настройке, замене, управлении роботом не допускается;

- секундомер включается с началом игры и работает на протяжении всей игры (двух 5- минутных таймов), без остановки времени (за исключением тайм-аутов, взятых судьёй);

- опоздание на игру или не выход на игровое поле в указанное время ведет к дисквалификации команды с матча и техническому поражению со счетом 0:5;

- если разница забитых голов в матче достигает 10, то матч завершается.

5.4. Начало игры:

- матч начинается после свистка или требования судьи и продолжается 5 минут без остановок времени до окончания первого тайма;

- после 3-минутного перерыва, матч продолжается после свистка или требования судьи и продолжается 5 минут до окончания второго тайма;

- в перерыве команды меняются воротами.

5.5. Первые удары по мячу:

- каждый период матча начинается с установки мяча в центре поля;

- все роботы должны находиться на своей половине поля за линией ворот не выступая за нее;

- роботы не должны двигаться (колёса не должны вращаться) до сигнала о начале или продолжении матча;

- судья самостоятельно устанавливает мяч в центр игрового поля, другим участникам матча прикасаться к мячу запрещено;

- по команде судьи включается секундомер, и роботы начинают движение;

- любой робот, начавший игру до сигнала судьи, будет предупрежден, а при повторном нарушении правил в ворота нарушителя может быть назначен штрафной удар.

- штрафной удар производится мячом, установленным в центр поля. При этом робот противника располагается вне игрового поля. Робот, пробивающий штрафной удар, разгоняется от своих ворот. Удар должен происходить в форме толчка мячика в сторону ворот противника. При этом, если робот, пробивающий штрафной удар вышел за пределы центрального круга, то удар не засчитывается и происходит сбрасывание (мячик в центре поля) как в начале игры. Штрафной удар наносится по команде судьи.

5.6.Подсчёт очков:

- гол будет засчитан, если мяч полностью пересечёт линию ворот;

- если мяч попадёт в ворота, отскочив от робота-защитника, он будет засчитан (автогол);

- после засчитанного гола, игра снова начинается с центра поля.

 

5.7. Повреждённые роботы:

- если робот оказался неспособным самостоятельно двигаться, судья объявляет его повреждённым;

- если один робот где-то застрял или не может двигаться, судья признаёт его повреждённым;

- судья или игроки (после разрешения судьи) могут убрать повреждённого робота с игрового поля и произвести его замену на робота идентичной конструкции;

- если робот опрокинулся после столкновения с другим роботом, судья может остановить игру, дать возможность поставить робота в рабочее положение и продолжить игру после свистка с места столкновения роботов участников матча.

5.8.Остановка игры:

- игра может приостанавливаться по свистку судьи (тайм-аут), но при этом секундомер не останавливают – на усмотрение судьи. В этот момент все роботы должны сразу же остановиться и вернуться в те позиции, которые они занимали, когда прозвучал свисток;

- остановленная игра возобновляется по сигналу судьи, при этом все роботы должны стартовать одновременно;

- судья также может взять тайм-аут для ремонта игрового поля, или если судью вызовут для уточнения правил проведения соревнований (в данном случае останавливается секундомер).

 

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

6.1. Победителями являются участники, занявшие с 1 по 3 место в турнирной таблице. Награждаются дипломами и памятными подарками.

6.2. Участники, не занявшие призовые места, награждаются дипломами о принятии участия в соревнованиях СКАРТ РОБОФУТБОЛ – 2019, среди школьников Удмуртской Республики.

VII. РЕЗУЛЬТАТЫКОНКУРСА

Фотографии конкурса будут выложены

Решение экспертной комиссии обсуждению не подлежит.

Протоколы Конкурса организаторы высылают по электронной почте, по запросу.

Все претензии к организаторам Конкурса принимаются исключительно в письменном виде, по адресу: metodist_sut18@mail.ru


Приложение № 1

Форма заявки:

ЗАЯВКА ОУ №______

на участие в Республиканском соревновании СКАРТ РОБОФУТБОЛ –2019,

среди школьников Удмуртской Республики

№№ Район класс Фамилия, имя участника (полностью) Ф.И.О. руководителя (полностью), e-mail,номер телефона
         

Заявка заверяется директором учреждения и печатью.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: