Задание 1 Создание форм в электронной таблице MS Excel




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для прохождения учебной и производственной практики

по ПМ.03 Выполнение работ по профессии 21299 Делопроизводитель

 

студентами заочного отделения специальности 46.02.01

Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

 

Курган, 2016


Бубнова, О.В. Методические рекомендации для прохождения учебной и производственной практики по ПМ.03 «Выполнение работ по профессии 21299 Делопроизводитель» студентами заочного отделения специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение / О.В. Бубнова. – Курган, 2016. – 13 с.

 

 

Рекомендованы к печати МС колледжа

 

 

© ГБПОУ «КТК», 2016

© Бубнова О.В., 2016


Общие положения

По ПМ.03 Выполнение работ по профессии 21299 Делопроизводитель предусмотрена учебная и производственная практика.

Продолжительность учебной практики – 1 неделя (36 академических часов), производственной практики (по профилю специальности) – 1 неделя (36 академических часов). Сроки прохождения практики студенты выбирают самостоятельно в межсессионный период.

По окончании практики студент должен знать:

- правила эксплуатации вычислительной техники;

- интерфейс операционной системы;

- способы организации поддержки устройств, драйверы оборудования;

- назначение и возможности электронной таблицы;

- назначение и возможности текстового процессора;

- назначение и возможности процессора презентаций.

- назначение и возможности системы управления базами данных;

- назначение и возможности антивирусных программ;

- принцип действия антивирусных программ;

- службы и сервисы сети Интернет.

По окончании практики студент должен уметь:

- подготавливать к работе, настраивать и обслуживать периферийные устройства персонального компьютера и компьютерную оргтехнику;

- использовать антивирусные программы;

- использовать электронные таблицы в практической деятельности;

- использовать текстовые процессоры для создания документов;

- использовать процессоры презентаций;

- вводить данные в базу данных;

- работать с PDF – файлами;

- сканировать тексты, таблицы, рисунки;

- распечатывать и тиражировать документы.

По окончании практики студент должен иметь практический опыт:

- документационного обеспечения деятельности организации;

- корректуры текста служебных документов;

- работы с пакетами офисных программ Microsoft Office;

- использования Интернета, электронной почты;

- работы с периферийными устройствами.

Результатом прохождения практики является освоение студентом профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1 Выполнять операции с файлами и каталогами в операционных системах.

ПК 3.2 Осуществлять проверку файлов, дисков и папок на наличие вирусов, архивацию.

ПК 3.3 Производить подготовку к работе и установку периферийных устройств.

ПК 3.4 Создавать документы в текстовых и табличных редакторах.

ПК 3.5 Использовать мультимедийные возможности ЭВМ.

Практика включает освоение студентами основных видов деятельности по следующим междисциплинарным курсам:

МДК.03.03 Технические средства организации делопроизводства.

ПК Вид работ, выполненных обучающимся во время практики (по программе ПМ) Объем работ, (акад. час)
Учебная практика
3.1 Выполнять операции с файлами и каталогами в операционных системах  
3.2 Осуществлять проверку файлов, дисков и папок на наличие вирусов  
3.4 Создавать документы в текстовых и табличных редакторах  
Производственная практика
3.3 Осуществлять установку программного обеспечения. Производить подготовку к работе и установку периферийных устройств  
3.5 Использовать мультимедийные возможности ЭВМ  

 

Для прохождения практики студентам необходимо:

1 Взять бланки договоров (2 экземпляра) на заочном отделении. Оформить договор с организацией на время прохождения практики (1 экземпляр подшить в отчет, другой – для организации).

Примечание: в случаях, когда организация не имеет возможности заключить договор об организации практики, оформляется письмо, подтверждающее предоставление места практики студенту.

2 Получить задание.

После окончания практики студент предоставляет в колледж отчет по выполнению программы практик, который включает распечатанные задания, а также CD-диск с выполненными заданиями в электронном варианте. Отчет сдается своевременно! Отчеты, сданные позже контрольной даты, к проверке не принимаются.


Содержание практики (задания)

Все задания для учебной и производственной практики распечатываются, а электронный вариант решенных заданий записывается на диск.

Учебная практика

Задание 1 Создание форм в электронной таблице MS Excel

Например, Вы работаете в пекарне. Нужно создать формы в MS Excel, обосновать их актуальность.

Форма – каталог продукции.

Лист 1 – каталог организации, содержащий наименование товара, его краткое описание и фото. Так же на данном листе находится слово «Прейскурант», которое является гиперссылкой для перехода на Лист 2.

Рис. 1 – Пример каталога

 

Лист 2 – прейскурант на товар. Здесь отражается цена на товар.

Рис. 2 – Пример рабочего листа «Прейскурант»

 

Лист 3 – распределение товара. Расписать в какой магазин, какой товар поступил на продажу.

Список товаров оформлен через выпадающий список. Все расчеты, которые есть на листе, производятся через формулы.

Рис. 3 – Пример листа 2 «Распределение товара»

 

Лист 3 – сводные отчеты. Для отчетов используется информация, размещенная на листах 1 и 2. Все листы (1,2 и 3) связаны между собой с помощью формул.

 

Рис. 3 – Пример рабочего листа 3 «Сводные отчеты»

 

Листы взаимосвязаны между собой через формулы, данные с листа 1 и листа 2 являются исходными данными для сводных отчетов, находящихся на листе 3.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: