Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования (ИРТС ППО). С 8 МАРТА !!!. О выдаче справок-вызовов




Расписание консультаций

(по состоянию на 06 марта 2020 года, следите

За изменениями)

С 8 МАРТА!!!

О выдаче справок-вызовов

С 13 января 2020г. студенты заказывают справки-вызовы на следующие сессии в представительстве. О готовности справок-вызовов будет сообщено дополнительно. Они выдаются лично студенту или другому лицу по доверенности.

Для сведения студентов!

Управление сопровождения обучающихся РГППУ (Центр «Мои документы») доводит до Вашего сведения следующую информацию.

Студент, обучающийся по договору об оказании платных образовательных услуг, производит оплату семестра в сроки, установленные п.3.2. договора.

При просрочке обучающимся оплаты стоимости семестра – договор расторгается по инициативе университета.

 

Для сведения студентов!

Управление сопровождения обучающихся РГППУ (Центр «Мои документы») доводит до Вашего сведения следующую информацию.

1. Обучающийся ИРТС ППО при запросе справок об обучении и других документов направляет через Личный кабинет ( с использованием логина и пароля) скан-копии заявления и подтверждающих документов с последующей отправкой оригиналов документов почтовой связью.

Информация о порядке обращения с запросом – в каталоге документационных процессов (по каждому виду запроса) во вкладке «Мои документы» на сайте университета.

Там же приведены образцы заявлений.

Прием заявки/заявления осуществляется при наличии полного комплекта необходимых документов (в скан-копиях) для организации и осуществления документационного процесса.

Документационный процесс не может быть завершен, если в Центр «Мои документы» не поступили оригиналы документов.

2. Выдача любой справки осуществляется только после проверки задолженности по оплате за обучение.

3. Передача документов по запросам обучающихся ИРТС ППО осуществляется через отправку скан-копий обучающемуся по электронной почте. О ригинал документа передается куратору в ИРТС ППО с последующей передачей в представительство или (в крайнем случае) отправляется почтовой связью.

 

Адрес университета: 620012, г.Екатеринбург,

ул. Машиностроителей, д.11, ФГАОУ ВО РГППУ, УСО.

По возникающим вопросам необходимо связываться со специалистами Центра «Мои документы» по телефону 8 800 302 04 16 (звонок по России бесплатный) или по электронной почте

uso@rsvpu.ru

******

Стоимость дубликатов документов (с учетом 20% НДС):

Зачетная книжка – 200 руб. 00 коп.

Студенческий билет – 90 руб. 00 коп.

Читательский билет – 60 руб. 00 коп.

Договор об оказании платных образовательных услуг – 30 руб.00 коп.

Основание: Распоряжение от 14.01.2019 г. № 7

Выписка из приказа о стоимости платных образовательных услуг - 30 руб.00 коп.

Основание: Распоряжение от 14.01.2019 г. № 8

Уважаемые студенты!

Контрольные и курсовые работы и документы по практикам Вы сдаете в сроки, установленные представительством. В случае нарушения сроков Вы самостоятельно увозите работы на кафедры университета. Следите за информацией в «ВКонтакте».

Уважаемые студенты!

Документы по практикам принимаются только в том случае, если они оформлены в точном соответствии с требованиями, сформулированными на сайте университета (алгоритм: www.rsvpu.ru → деятельность → содействие трудоустройству студентов и выпускников → практика → Распоряжение об утверждении учебно-методического обеспечения практик (сентябрь 2018)).

Уважаемые студенты!

На титульных листах курсовых и контрольных работ, дневников и отчетов по практике правильно указывайте Министерство – «Министерство науки и высшего образования Российской Федерации».

Образец нового титульного листа размещен в «ВКонтакте»

 

 

Г.

Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования (ИРТС ППО)

Тц-312 Сп МНа

02.03.2020г.9:45 – 11:20 «Научно-исследовательская работа студентов - НИРС»

(зачет). Преподаватель – Микушина Марина Михайловна.

11:30 – 15:20 «Экономика» (практика + дифференцированный зачет).

Преподаватель – Сайфидинов Борис Семенович.

03.03.2020г.9:45 – 13:05 «Информационные технологии в профессиональной

деятельности» (практика). Преподаватель – Нарваткина

Наталья Степановна.

04.03.2020г.9:45 – 13:05 «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» (лекция).

Преподаватель – Пермякова Ульяна Васильевна.

13:45 – 17:05 «Теория и практика оценочной деятельности» (установка).

Преподаватель – Пермякова У.В.

05.03.2020г.11:30 – 15:20 «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» (практика).

Преподаватель – Пермякова У.В.

15:30 – 17:05 «Безопасность жизнедеятельности - БЖД» (практика).

Преподаватель – Анахов Сергей Вадимович.

06.03.2020г.13:45 – 17:05 «Безопасность жизнедеятельности - БЖД» (практика).

Преподаватель – Анахов С.В.

 

Тц-211 п МНа

02.03.2020г.11:30 – 18:50 «Бухгалтерский учёт» (лекция + практика). Преподаватель –

Микушина Марина Михайловна.

03.03.2020г.9:45 – 13:05 «Бухгалтерский учёт» (практика). Преподаватель –

Микушина М.М.

13:45 – 17:05 «Управление проектами» (практика). Преподаватель –

Сопегина Вера Терентьевна.

04.03.2020г.9:45 – 11:20 «Управление проектами» (лекция). Преподаватель –

Сопегина В.Т.

05.03.2020г.13:45 – 15:20 «Безопасность жизнедеятельности - БЖД» (установка).

Преподаватель – Анахов Сергей Вадимович.

15:30 – 18:50 «Финансы, денежное обращение и кредит» (установка).

Преподаватель – Климентьева Инна Вячеславовна.

06.03.2020г.11:30 – 15:20 «Статистика» (практика). Преподаватель – Логинова

Светлана Леонидовна.

Г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: