По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»




Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 4

1. Сущность и причины экологических противоречий в АПК.

1. Смещение земледелия в засушливые зоны страны

2. Освоение правильных севооборотов

3. Освоение целинных земель

4. Ведение с.-х. производства на научной основе

5. Затопление поймы рек и орошение

2. Законы экологизации:

1. Закон возврата Ю. Либиха

2. Закон единства организма и среды В.И. Вернадского

3. Закон минимума

4. Закон максимума

5. Закон убывающего плодородия почвы.

3. Понятие – фитоценоз

1. Совокупность видов растений на однородном участке территории

2. Совокупность культурных растений на поле

3. Организмы, питающиеся растениями

4. Микроскопические зеленые растения

5. Биологически активные растения.

4. При формировании адаптивно – ландшафтной системе земледелия следует учитывать:

1. Агроэкологическую оценку с.-х. культур и земель

2. Структуру посевных площадей

3. Размещение культур вне севооборота

4. Применение повышенных доз удобрений

5. Использование без ограничений пестицидов.

5. Лучшие предшественники в севообороте под озимую пшеницу

1. Пар занятый

2. Пар ранний

3. Пар черный

4. Пар сидеральный

5. Непаровые предшественники.

6. Минимальная температура почвы для прорастания семян кукурузы.

1. 1 – 30

2. 8 – 100

3. 5 – 80

4. 12 – 140

5. 15 – 180.

 

7. Хозяйственное значение многокомпонентных агросистем.

1. Дают меньше урожай

2. Дают более высокий урожай

3. Снижают количество продукции

4. Повышают засоление земель

5. Увеличивают засоренность поля.

8. Ветровая эрозия проявляется с большой силой на полях:

1. Многолетних трав

2. Пар чистый

3. Зерновые культуры

4. Пропашные культуры

5. Озимые культуры.

9. Понятие – фитомелиорация.

1. Повышение плодородия почвы за счет минеральных удобрений

2. Повышение плодородия за счет с.-х. культур

3. Повышение плодородия за счет пестицидов

4. За счет структуры посевных площадей

5. За счет посадки лесных полос вокруг полей.

10. Минимальная обработка почвы это:

1. Вспашка без отвалов

2. Вспашка отвальная

3. Дискование стерни без вспашки

4. Щелевание

5. Лункование.

11. Потери гумуса в севообороте зависят от занимаемой поле кукурузой.

1. Многолетние травы

2. Зерновые культуры

3. Пропашные культуры

4. Пар чистый

5. Пар занятый.

12. Экологизация применения минеральных удобрений.

1. Применение повышенных доз

2. Применение удобное мин. удобрений

3. Внесение в рядки

4. Вносить столько, чтобы это было близко к природным потребностям

5. Внесение под вспашку.

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись

 


Тест

По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»

Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 5

1. Пути решения задачи экологизации АПК

1. Увеличение энергозатрат

2. Использование старых технологий

3. Энергосбережение и системный подход, альтернативность технологий

4. Бессистемное применение удобрений

5. Увеличение химических средств защиты растений.

2. Первый закон Б. Коммонера

1. Закон толерантности

2. Закон «все связано со всем»

3. Закон минимума

4. Закон физиологических взаимодействий

5. Закон убывающего плодородия.

3. Понятие – агрофитоценоза

1. Речная долина

2. Берег океана

3. Система создания человеком для производства с.-х. продукции

4. Парковая система

5. Система поливных коэффициентов.

4. Ландшафтная система земледелия может бить организована:

1. В рамках природной зоны

2. В рамках области

3. На уровне хозяйства

4. На уровне района

5. На уровне бригады.

5. На пойменно – водоохранном агроландшафте можно высевать:

1. Зерновые 50 %, мн. травы 50 %

2. Кормовые культуры и овощи

3. Только многолетние травы

4. Зерновые 50% и 50 % пропашные

5. Зерновые 50 % пропашные 25 %, мн. травы 25%.

6. Понятие – морозоустойчивости растений.

1. Способность переносить t ниже 00

2. Переносит t ниже 100 и не погибать

3. Переносит t ниже 200

4. Переносит t ниже 300

5. Переносит t ниже 500.

 

 

7. Степень зависимости АПК от условий внешней среды.

1. Единство природы и хозяйственной деятельности

2. Единство с.-х. угодий

3. Структура посевных площадей

4. Структура зернового клина

5. Наличие в структуре многолетних трав.

8. Особенности обработки склоновых земель.

1. Вспашка вдоль склона

2. Вспашка поперек склона глубокая

3. Вспашка поперек склона мелкая

4. Обработка ЛДГ – 10 вдоль склона

5. Обработка БДМ-4х4 вдоль склона.

9. Мелиорации по изменению функциональных свойств ландшафтов.

1. Агротехнические

2. Водные

3. Лесотехнические

4. Культуртехнические

5. Оползневые.

10. Влияние безотвальной вспашки на степень засоренности поля.

1. Засоренность снижается

2. Возрастает засоренность однолетниками и многолетниками

3. Засоренность не возрастает

4. В применении гербицидов нет необходимости

5. В применении инсектицидов нет необходимости.

11. Понятие – интегрированная защита растений.

1. Применение пестицидов максимально

2. Применение гербицидов максимально

3. Минимальное применение пестицидов

4. Минимальное применение гербицидов

5. Применение химических средств в дозах поддерживающих уровень вредителей на минимальной численности.

 

12. Влияние фосфорных удобрений на развитие растений.

1. Усиливает рост стебля

2. Усиливает рост листьев

3. Усиливает рост корневой системы

4. Замедляют рост корневой системы

5. Замедляют рост сорняков.

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись

Тест



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: