ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, замещающего должность секретаря судебного заседания
(судебный участок с помощником мирового судьи)
I. Общие положения
1. Секретарь судебного заседания является государственным гражданским служащим Удмуртской Республики, замещающим в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, оплачиваемую должность государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики должность главного специалиста относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики категории «специалисты».
2. Секретарь судебного заседания назначается и освобождается от должности приказом руководителя агентства по организационному обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики.
3. Секретарь судебного заседания в своей деятельности руководствуется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральными законами «О системе государственной службы Российской Федерации» и «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
3) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
4) указами Президента Российской Федерации;
5) постановлениями Правительства Российской Федерации;
6) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
7) Уставом Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
8) указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики;
9) Положением об агентстве по организационному обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики;
10) Инструкцией по судебному делопроизводству у мирового судьи;
11) приказами (распоряжениями) руководителя агентства;
12) настоящим должностным регламентом.
II. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, уровню образования и стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы
4. К уровню профессионального образования:
- наличие высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция»;
5. К стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности:
- без предъявления требований к стажу;
6. К уровню и характеру профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
- Конституции Российской Федерации, Устава государственных учреждений Удмуртской Республики;
- федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов, договоров и соглашений Удмуртской Республики, иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, регулирующих развитие государственной политики в сфере судопроизводства, организации судебной системы и деятельности мировых судей, судебного делопроизводства, а также гражданского и уголовного процесса и производства по делам об административных правонарушениях, исполнительного производства;
- структуры и полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республики;
- нормативных правовых актов, регулирующих государственную гражданскую службу Российской Федерации;
- служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства;
- в сфере информационно – коммуникационных технологий базового уровня, а именно: аппаратного и программного обеспечения персонального компьютера, возможностей и особенностей применения межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, представительствах Удмуртской Республики, общих вопросов в сфере обеспечения информационной безопасности, в том числе антивирусной защиты.
7. К уровню и характеру навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
- опыт организации и обеспечения выполнения поставленных задач, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями и государственными органами, подготовки проектов нормативных правовых актов, подготовки делового письма, систематизации информации, работы со служебными документами, организации работы по эффективному взаимодействию со структурными подразделениями в соответствии с профилем деятельности, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, эффективного планирования рабочего времени и сотрудничества с коллегами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;
- в сфере информационно – коммуникационных технологий базового уровня, а именно: работы с периферийными устройствами компьютера и оргтехникой, работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе персонального компьютера, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных по профилю деятельности, справочными правовыми системами;
- поддерживать свою квалификацию, быть внимательным по отношению к людям, не допускать личностных конфликтов.