ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ СЛЕДОПЫТА




Вы можете использовать ловушки следопыта чаще.

Требования: Классовая черта Ловушки.

Преимущества: Вы можете устанавливать ловушки следопыта два дополнительных раза в день.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ

Вы можете призывать чудовищ чаще с каждым днем.

Требования: Способность Призыв Чудовища как псевдозаклинание, Призыватель 1-го уровня.

Преимущества: Вы получаете 1 дополнительное использование вашего псевдозаклинания Призыва Чудовищ в день.

Примечание: Вы можете взять эту черту несколько раз, но это может быть сделано только один раз за каждые пять уровней призывателя, которыми вы обладаете.

 

ОКО ПРАВОСУДИЯ

Истинные мотивы существ не могут избежать вашего проницательного взгляда.

Требования: Классовая черта Обнаружить Мировоззрение, уровень заклинателя 6-й.

Преимущества: При использовании вашей классовой черты Обнаружить Мировоззрение вы можете провести 3 раунда, изучая существо в пределах 60 футов.

Вы не можете предпринимать какие-либо другие действия при этом. После того, как это время прошло, вы изучаете мировоззрение существа.

 

БЫСТРОЕ ДРУЖЕЛЮБИЕ

Ваше доброе отношение к природе быстро вызывает отклик в умах животных.

Требования: Дрессировка 5 рангов, классовая черта понимание животных.

Преимущества: Использование понимание животных – теперь это для вас основное действие.

Без черты: Использование понимание животных требует 1 минуту.

 

ОДОБРЕННОЕ СУЖДЕНИЕ

Ваше суждение против определенного типа существ особенно жесткое.

Требования: Мудрость 13, классовая черта Приговор.

Преимущества: Выберите предпочтительную расу из списка заклятых врагов следопыта. Любой священный или несвященный, который вы получаете от Приговора, на 1 выше за атаки, которые вы совершаете против существ, которые соответствуют выбранному заклятому врагу.

 

АУРА БЕССТРАШИЯ

Ваша аура доблести становится более мощной, так как ваши твердые намерения также передаются вашим союзникам.

Требования: Классовая черта Аура Доблести, УЗ 8.

Преимущества: Ваша аура доблести расширяется до эманации радиусом 20 футов. Союзники внутри ауры невосприимчивы к эффектам ужаса.

Без черты: Аура доблести воздействует на каждого союзника в пределах 10 футов и дает +4 бонус боевого духа при испытаниях против эффектов ужаса.

 

ОГНЕННАЯ МУЗЫКА

Ваша способность приказывать огню и музыка бардов создала странную смесь обеих магий.

Требования: Колдовство 5 рангов, способность читать заклинания бардов, способность читать мистические заклинания огня из какого-либо другого класса колдовства.

Преимущества: Когда вы разыгрываете заклинание барда, которое наносит урон, вы можете заменить обычный урон огненным уроном, или разделить урон заклинания так, чтобы половина его составляла обычный урон, а половина - огненный урон.

Если вы разыгрываете заклинание призыв чудовища как заклинание барда, вы можете придать призванному существу огненный вид, который придает ему Устойчивость огонь 5 и добавляет +1 к его урону всех его естественных атак. Существо излучает тусклый свет в радиусе 5 футов. Этот аспект не действует, если существо уже имеет огненный подтип.

Когда вы используете эту черту, затронутое заклинание получает огненный дескриптор.

 

ЯРКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЯ)

Вы ослепляете существ, когда воздействуете на них заклинанием с дескриптором огня, света или электричества.

Преимущества: Эффекты электричества, огня или света выбранного заклинания создают вспышку, которая ослепляет существ, которые получают урон от заклинания. Яркое заклинание заставляет существо, которое получает урон от огня или электричества от выбранного заклинания, становится растерянным на количество раундов, равное фактическому уровню заклинания. Яркое заклинание воздействует только на заклинания с дескриптором огня, света или электричества. Яркое заклинание использует ячейку заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень заклинания.

 

КОНЦЕНТРИРУЮЩИЙ ЭЙДОЛОН

Ваша связь с эйдолоном помогает вам сосредоточиться.

Требования: Классовая черта Защита Союзника.

Преимущества: Пока вы находитесь рядом с эйдолоном, вы получаете бонус +4 к проверкам концентрации.

 

СКОЛЬЗЯЩИЙ ШАГ

Вы катаетесь по поверхности земли, как будто скользите по льду.

Требования: Уворот, Подвижность, Легкая Поступь, запас энергии ци.

Преимущества: Если у вас есть хотя бы один ци в вашем запасе энергии ци, при движении вы не провоцируете внеочередные атаки, когда выходите из первого квадрата движения. Вы можете потратить 1 ци, чтобы избежать внеочередных атак в течение всего этого хода.

 

ДАР ИНИЦИАТИВЫ

Вы не только мастер в инициативе, но вы также можете передать ее кому-то еще.

Требования: Классовая черта Хитрая Инициатива.

Преимущества: В начале каждой битвы вы можете либо добавить бонус, предоставленный вам модификатором Мудрости, на проверки инициативы, либо решить отдать этот бонус одному из ваших союзников, которого вы видите. Вы должны сделать этот выбор, прежде чем вы или союзник, которому вы предоставляете бонус, бросаете инициативу.

 

ВЫСШЕЕ КРИТИЧЕСКОЕ УВЯДАНИЕ (КРИТИЧЕСКАЯ)

Ваш критический удар от заклинания или псевдозаклинания поражает цель высшей порчей.

Требования: Критическое Увядание, УЗ 12.

Преимущества: Всякий раз, когда вы подтверждаете критическое попадание заклинанием касания, заклинанием касания дальнего боя или псевдозаклинанием, жертва получает случайную высшую порчу (см. Стр. 96).

Примечание: Вы можете применять эффекты только одной критической черты к данному критическому удару, если только вы не обладаете чертой Мастер Критических Ударов.

 

ВЫСШЕЕ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ

Ваш дар наследия достигает своего зенита.

Требования: Хар 17, Сверхъестественное Наследие, Улучшенное Сверхъестественное Наследие, уровень персонажа 17.

Преимущества: Вы получаете дополнительную силу от наследия, которое вы выбрали с чертой Сверхъестественное Наследие. Вы получаете дар чародейского наследия 15-го уровня (или ниже), которого у вас еще нет. В целях использования этой силы рассматривайте уровень своего персонажа как свой уровень чародея для всех своих наследий, предоставленных этой чертой, и Сверхъестественным Наследием или Улучшенным Сверхъестественным Наследием.

 

ВЫСШЕЕ ИЗБАВЛЕНИЕ

Ваш удар милосердия обладает невероятными оздоровительными свойствами.

Требования: Харизма 13, классовая черта Возложение Рук, классовая черта Избавление.

Преимущества: Когда вы используете свою способность Возложение Рук, и у цели этой способности нет условий, которые ваше Избавление могло бы удалить, вместо этого она дополнительно лечит + 1d6 пунктов урона.

 

ВЫСШЕЕ ПРИВЫЧНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

Вы можете пожертвовать подготовленное заклинание, чтобы спонтанно разыграть свое специализированное заклинание.

Требования: Интеллект 13, Любимая Школа Магии, Привычное Заклинание, в состоянии подготовить заклинания 5-го уровня.

Преимущества: Пожертвовав подготовленное заклинание того же или более высокого уровня, чем ваше специализированное заклинание, вы можете спонтанно разыграть свое специализированное заклинание. Специализированное заклинание рассматривается как заклинание обычного уровня, независимо от ячейки заклинания, использованной для его наложения. Вы можете добавить метамагическую черту к заклинанию, увеличив ячейку заклинания и время чтения, точно так же, как жрец, самопроизвольно разыгрывающий заклинание исцеления или нанесения с метамагической чертой.

 

ВЫСШЕЕ ПОНИМАНИЕ ЖИВОТНЫХ

Ваша естественная доброта простирается по всему миру природы.

Требования: Знание (природа) 5 рангов, классовая черта Понимание Животных.

Преимущества: Вы получаете +2 интуитивный бонус к проверкам понимания животных и можете использовать понимание животных для дублирования проверки Запугивания, с проверкой Дипломатии. Кроме того, выберите один из следующих видов существ: элементали, фей, ликантропы, растения или вредители. Вы можете влиять на существ такого типа с помощью понимания животных, если их Интеллект равен 1 или 2, или если они не обладают Интеллектом. После выбора типа существа его нельзя изменить.

Примечание: Вы можете выбрать эту черту более одного раза. Каждый раз вы можете выбрать дополнительный тип существа для влияния.

 

ВЖИВЛЕННАЯ БОМБА

Вы можете прикрепить бомбу к существу, которое взрывается, когда оно умирает или через 24 часа.

Требования: Лечение 5 рангов, открытие алхимика бомба замедленного действия.

Преимущества: Вы можете внедрить бомбу в добровольно согласное или беспомощное существо (неразумное существо под вашим контролем, такое как зомби, считается согласным для этой цели). Это занимает 1 час и тратит 1 использование вашей способности Бомбы в течение дня. Когда существо с бомбой умирает или уничтожается, бомба взрывается в квадрате существа, как если бы это была бомба замедленного действия, установленная вами (хотя вы можете установить урон бомбы меньше, чем стандартный урон от бомбы). На этой бомбе можно использовать любые Открытия, влияющие на бомбы (кислотная бомба, морозная бомба, дымовая бомба и т. д.), как обычно. Бомба автоматически взрывается через 24 часа после того, как вы вживите ее в существо.

Если вы расходуете 150 зм алхимических реагентов за куб урона бомбы (например, 750 зм за 5d6 бомбы), бомба не детонирует автоматически через 24 часа, а только если существо умирает или уничтожается (24 через несколько часов после имплантации эта бомба больше не засчитывается в ваш дневной итог).

Имплантация бомбы сложный процесс, как и использование навыка Лечение для лечения смертельных ран, и оставляет хирургические шрамы, если существо не лечится магией или способностями, такими как регенерация или быстрое лечение. Некоторые существа (такие как жижы, элементали и существа с качеством бестелесности) не могут иметь имплантированные бомбы. Для удаления имплантированной бомбы требуется проверка Лечения для лечения смертельных ран, а затем проверка рассеивания магии или проверка Механика для нейтрализации бомбы (СЛ = 11 + уровень заклинателя алхимика).

 

УЛУЧШЕННОЕ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ

Сила вашего наследия продолжает расти.

Требования: Харизма 15, Сверхъестественное Наследие, персонаж 11-го уровня.

Преимущества: Вы получаете черту чародейского наследия либо 3-го уровня, либо 9-го уровня (на ваш выбор), наследия выбранного вами с помощью черты Сверхъестественное Наследие. В целях использования этой силы, относитесь к своему уровню чародея как к уровню вашего персонажа -2, даже если у вас есть уровни в чародеи. Вы не получаете никаких других наследственных способностей.

Примечание: Вы можете выбрать эту черту несколько раз. Его эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы выбираете черту, она применяется к другому дару-наследия для этого наследия, доступного на уровне чародей 3 или 9.

 

УЛУЧШЕННОЕ ЗНАНИЕ МОНСТРОВ

Вы одержимы способностями и слабостями монстров.

Требования: Классовая черта Знание Монстров.

Преимущества: Вы получаете священный бонус на все проверки навыков, чтобы опознать способности и слабости существ, равный 1/2 вашего уровня в классах, которые предоставляют вам классовую черту Знание Монстров.

 

ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД

В ваших личных взаимодействиях вы замечаете то, чего не делают другие. Сложно проскользнуть мимо тебя.

Требования: Классовая черта Непреклонный Взор, Проницательность 5 рангов.

Преимущества: Всякий раз, когда вы делаете проверку Проницательности, чтобы противостоять чьей-либо проверке Блефа, вы можете бросить два кубика и получить более высокий результат.

 

ПУГАЮЩИЙ ВЗГЛЯД

В твоих глазах есть что-то, что пугает людей.

Требования: Харизма 13+, Классовая черта Непреклонный Взор, Запугивание 5 рангов.

Преимущества: Раз в день, выполняя проверку навыка Запугивания, вы можете бросить два кубика и получить более высокий результат.

 

ПОТОК ПРАВОСУДИЯ

Один раз в день сила вашей веры возрастает, еще больше расширяя ваши суждения.

Требования: Классовая черта Приговор.

Преимущества: Раз в день вы можете оценивать свой уровень класса, как если бы он был на 3 уровня выше, чем обычно для использования классовой черты Приговор. Если у вас есть несколько активных Приговоров одновременно, это преимущество распространяется на все из них.

 

ЦИ СТОЙКА

Если противник сбивает вас с ног, вы быстро вскакиваете на ноги.

Требования: запас энергии ци.

Преимущества: Хотя в вашем запасе энергии ци есть хотя бы 1 очко ци, вы можете встать как быстрое действие, которое провоцирует внеочередные атаки.

Вы можете потратить 1 очко своего запаса энергии ци, чтобы встать как быстрое действие, не вызывая внеочередные атаки.

 

ВЫУЧЕННАЯ ЛОВУШКА СЛЕДОПЫТА

Вы выучиваете, как создать ловушку следопыта.

Требования: Выживание 5 рангов.

Преимущества: Выберите одну ловушку следопыта (см. Стр. 64). Вы можете использовать эту ловушку несколько раз в день, количество равное вашему Бонусу Мудрости (минимум 1). СЛ для вашей ловушки равна 10 + 1/2 уровня вашего персонажа + ваш Бонус Мудрости, и длится 1 день на два уровня персонажа.

Если вы не следопыт, вы можете установить только необычные ловушки с этой чертой; как и все необычные ловушки следопыта, это уменьшает СЛ ловушки на 2.

Примечание: Следопыт может использовать ловушки следопыта несколько раз в день, равные 1/2 его уровня следопыта плюс его Бонус Мудрости. Смотрите описание ловушек следопыта для продолжительности.

 

ПРИМАНКА ДЛЯ НЕЖИТИ

Ваша направленная энергия неотразимо сладка для соседнего нежить.

Требования: Классовая черта Божественная Сила.

Преимущества: Как основное действие, вы можете божественной силой завораживать всю нежить в пределах 30 футов за количество раундов, равное вашему Модификатору Харизмы (минимум 1). Нежить, которая преуспеет в испытании Воля (СЛ 10 + 1/2 вашего уровня жреца + ваш Модификатор Харизмы), не затрагиваются. Направление энергии Божественной Силы для этой цели не лечит и не повреждает существ.

 

ПРИЗЫВ ЛУННОГО СВЕТА

Ваши призванные миньоны наполнены силой луны.

Требования: Любимая Школа Магии (Воплощение), способность сотворить призыв природного союзника.

Преимущества: Существа, которых вы вызываете, проливают свет как заклинание свет. Они невосприимчивы к эффектам замешательства и сна, а их естественное оружие рассматривается как серебро для преодоления снижения урона.

 

МИСТИЧЕСКИЙ ШАГ

Зачарованная растительность не препятствует вашему пути.

Требования: Ловкость 15, Легкая Поступь, классовая черта в лесу как дома.

Преимущества: Вы можете двигаться с полной скоростью даже через шипы, колючки и заросшие области, которые заколдованы или магически манипулируются, чтобы препятствовать движению, даже если эти области обеспечивают состояние опутывания.

Без черты: В лесу как дома не применяется к магически созданным или заколдованным зарослям и колючкам.

 

ПРОРОЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ

Вы очень чувствительны к магии и изменениям в поведении человека.

Требования: Классовая черта Таинство.

Преимущества: Вы получаете +2 бонус на проверки Проницательности и Колдовства. Если у вас есть 10 или более рангов в одном из этих навыков, бонус увеличивается до +4 за это умение.

 

БОЛЕЗНЕННЫЙ ЯКОРЬ

Злые потусторонние существа получают урон, когда пытаются соединиться с другими планами.

Требования: Классовая черта Задерживающая Аура.

Преимущества: Когда злой аутсайдер использует эффект вызова, призывания или телепортации или любую способность, которая физически переносит существо на или с другого плана (например, мерцание или выход в эфир) в пределах вашей Задерживающей Ауры, он получает урон, равный 4d8 + ваш Модификатор Харизмы. Этот урон происходит от священной силы и не подвержен снижению урона, энергетическим иммунитетам или энергетической сопротивляемости.

 

ПРОНЗАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ (МЕТАМАГИЯ)

Ваши исследования помогли вам разработать методы преодоления устойчивости к магии.

Преимущества: Когда вы накладываете пронизывающее заклинание на цель с устойчивостью к магии, оно рассматривает устойчивость к магии цели на 5 ниже, чем ее действительный УкМ. Пронзающее заклинание использует ячейку заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень заклинания.

 

ПЛАНАРНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ

Вы знаете, как сохранить и воссоздать внеплановых монстров, а также обычных животных.

Требования: Архетип алхимика Preservationist.

Преимущества: Для каждого экстракта призыв природного союзаника который вы знаете, вы изучаете эквивалент призыв чудовища в качестве экстракта. Если вы позже изучите другие экстракты призыв природного союзаника, вы автоматически выучите эквивалентное заклинание призыв чудовища в качестве экстракта.

 

МОЩНАЯ ФОРМА

Ваш природный облик могучий и мускулистый.

Требования: Классовая черта Природный Облик, друид 8-го уровня.

Преимущества: Находясь в природном облике, относитесь к своему размеру как к категории, которая больше для расчета МБМ, ЗБМ, пропускной способности и любых специальных атак на основе размера, которые вы используете или применяете против вас (таких как захват, проглотить целиком и затаптывание).

 

НЕОБЫКНОВЕННО ОДАРЕННЫЙ

Вы естественно владеете искусством, профессиями и приобретением знаний.

Преимущества: Выберите два навыка Ремесло, Выступление или Профессию в любой комбинации (два навыка Ремесло, навык Ремесло и навык Выступление и т. д.). Вы получаете бонус +2 на проверки этих навыков. Если у вас есть 10 или более рангов в любом из этих навыков, бонус увеличивается до +4 за это умение.

Примечание: Вы можете получить эту черту несколько раз. Его эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы берете черту, это относится к двум новым навыкам.

 

ВЕЩИЕ ВИДЕНИЯ

Ваши способности к предвидению дают вам возможность заглянуть в будущее.

Требования: Классовая черта Таинство.

Преимущества: Раз в день вы можете войти в глубокий транс, чтобы получить видение будущего. Транс длится 10 минут, в течение которых вы не можете предпринимать никаких других действий. Если вас прерывают, вы должны начать снова. Когда вы выходите из транса, вы знаете, принесет ли конкретное действие в ближайшем будущем хорошие или плохие результаты, как заклинание предвидение с вероятностью успеха 70%.

 

ЧИСТАЯ ВЕРА

Вы не только неуязвимы к болезням, как и большинство паладинов, но и очень устойчивы к ядам.

Требования: Классовая черта Божественное Здоровье.

Преимущества: Вы получаете +4 священный бонус к испытанию против яда.

 

МАСТЕР ПОСОХА (БОЕВАЯ)

Вы можете использовать Боевой Посох как двуручное или одноручное оружие.

Требования: Уверенное Владение Оружием (Боевой Посох), БМА +5.

Преимущества: Используя несколько различных стоек и техник, вы можете использовать Боевой Посох как одноручное оружие. В начале вашего хода вы решаете, будете ли вы владеть Боевым Посохом как одноручным или двуручным оружием. Когда вы используете его как одноручное оружие, ваша вторая рука свободна, и вы не можете использовать посох в качестве двойного оружия. Вы можете взять черту Привычное Оружие для Боевого Посоха, даже если у вас нет уровней воина.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: