Игра « Вредные – полезные».




Сценарий закрытия осеннего школьного лагеря «Солнышко»

 

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги - воспитатели! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на нашем празднике, посвященном закрытию пришкольного лагеря "Солнышко".

Ведущий:

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Ведущий. А теперь позвольте мне передать микрофон начальнику нашего лагеря Жанне Анатольевне

 

Ведущий: Ну что ж, грустить не будем!

Ведущий: Ребята в лагерь вы пришли,

И друзей себе нашли!

Здесь вы много отдыхали,

Веселились и играли.

Как здорово, что кто - то и когда - то

Решил ребятам радость подарить!

Для этого всего лишь было надо

При школе лагерь нам открыть.

И каждый день – как чудное мгновенье,

Как праздник: культпоходы, развлеченья,

Конкурсы, кружки, награды –

Всем кажется, что так и было надо!

2) ЗАГАДКИ (музыка фон «Для загадок»)
Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (Скакалка)


По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (мяч)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед)


Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я...(гантели)

 

1.Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло)

 

2.Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска)

 

3.Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда по рукою,

Что это такое? (полотенце)

 

4.Есть лужайка в нашей школе

А на ней козлы и кони

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут

В школе кони и лужайка,

Что за чудо угадай-ка? (спортзал)

 

5. Зелёный луг,

100 скамеек лишь вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих

Рыбацкие сети. (стадион)

 

6.Вроде ёжика на вид

Но не просит пищи

По одежде побежит

Она станет чище. (щётка)

 

Ну что ж сейчас мы немного отдохнем.

Сначала я задам вопрос,

А вы затем над ним всерьез

Подумайте и одно из двух –

«Да» или «нет» ответьте вслух,

Коль вы найдете, что сполна

Поможет рифма, то она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Время терять не стоит вам с нами,

Играйте, и вы увидите сами.

Скажи, приветствуя рассвет,

Поет ли сом усатый? (Нет!)

А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (Да!)

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (Нет!)

А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (Нет!)

Мерцает ночью, как звезда,

На небосклоне спутник? (Да!)

Неужто пятятся всегда,

Передвигаясь, раки? (Нет!)

Верблюд способен,-

Дай ответ, -

Идти три дня без пищи?(Да!)

Тем, кто трудится всегда,

В народе уваженье? (Да!)

Скажи мне, злые холода

Для обезьян опасны? (Да!)

В конце спросить пришла пора:

Тебе понравилась игра? (Да!)

Конкурс «Путаница»

Ведущий. Я буду говорить текст, делая специальные ошибки. Там, где допускается ошибка, вы должны захлопать в ладоши, где ошибка отсутствует - затопать ногами. Чья команда меньше будет ошибаться, та и победит.

Птицы певчие поют: гав-гав-гав. (Дети хлопают в ладоши.)

Колокольчики звенят: жу-жу-жу. (Дети хлопают.)

Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу! (Дети хлопают.)

Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу. (Дети топают ногами.)

Утки серые кричат: кря-кря-кря. (Дети топают.)

Козлик серенький кричит: му-му-му. (Дети хлопают.)

А барашек у реки: бе-бе-бе. (Дети топают.)

А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик. (Дети хлопают.)

А детишки все сидят, «браво!» нам они кричат. (Топают ногами.)

Ведущий: - Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

(Ведущий называет одного героя, а ребята досказывают другого.)

 

1. Крокодил Гена и….. (Чебурашка).

2. Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок).

3. Малыш и … (Карлсон).

4. Непоседливый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).

5. Хитрая лиса Алиса и … (кот Базилио).

6. Смешные бурундучки: Чип и … (Дейл).

7. Винтик и … (Шпунтик).

8. Добрая Белоснежка и …..(Семь Гномов)

9. Лунтик и ……….(Кузя)

10. Котёнок по имени Гав и ……….(щенок)

 

Игра «Вредные – полезные».

Я называю продукты, а вы - хлопаете, если продукты полезные и молчите, если вредные.

1 команда:

Рыба, чипсы, жевательная резинка, «Кола», геркулес, морковь, лук, шоколадные конфеты, яблоки, капуста, гречка.

2 команда:

мясо, колбаса, газировка, шоколадка, помидоры, чеснок, молоко, кефир, «Чупа-чупс», горох, торт.

- Молодцы! Ну что ж, отправляемся в полет!

(Звучит музыка) В полете мы будем выполнять движения

Раз, два – полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «У-у-у»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: