Типы, форматы и каналы промоутирования контента




Контент-маркетинговая стратегия

· Как внедрить обучающий маркетинг и получить еще больше клиентов. Пошаговая стратегия с примерами

Образовательный маркетинг – разновидность КМ, при которой ваша компания обучает клиентов самостоятельно решать проблемы: с помощью ваших продуктов и других инструментов. Рассказываем, как внедрить такой маркетинг.

· Как объяснить руководству, что в компании нужно внедрить контент-маркетинг

Как оценить все риски и возможности, чтобы начать использовать контент-маркетинг в своей компании.

· Создание контент-стратегии: алгоритм действий

Визуальное руководство по созданию контент-стратегии.

· Руководство по внедрению контент-стратегии

Подробное руководство по внедрению контент-стратегии.

· Где искать экспертов и как с ними работать: секретные наработки Наты Заяць

Эксперт по поиску экспертов Наталья Заяць поделилась своей наработанной годами методикой.

· Руководство по составлению контент-плана для блога и соцсетей

Инструкция по работе с контент-планом для блога и соцсетей. Примеры готовых контент-планов прилагаются.

· Стратегия email-маркетинга: инструкция по разработке + чек-лист

Email-канал рано хоронить, он работает и еще как. Даем пошаговую инструкцию по разработке собственной стратегии имейл-маркетинга.

 

 

 

Типы, форматы и каналы промоутирования контента

· Гид по видам контента: mindmap + примеры и инструкции по каждому формату

Автор максимально разобрал все виды контента. Каждый вид – вместе с примерами и советами по практическому использованию.

· 137 универсальных идей для корпоративного блога: пожизненный контент-план

Сохраните себе эту статью, и вам больше не придется мучиться, придумывая темы для блога.

· 45 тем, которые точно спровоцируют холивар (без политики, инопланетян и Ильяхова)

Темы подобраны для пабликов и ресурсов разных тематик, так что вдохновиться на маленькую адреналиновую инъекцию своим пользователям смогут все.

· Генератор тем для блога

Разработали нейронную сеть, которая сама придумывает новые темы для вашего блога.

· Руководство по фактчекингу: печальные примеры, чек-листы и инструменты

Из статьи вы узнаете, чем для бизнеса может обернуться халатное отношение к фактическому содержимому контента, и на что следует обратить внимание при его проверке.

· Как оформлять тексты для сайта, чтобы их читали

Рассказываем об основных правилах, которые помогут сделать контент на сайте более приятным глазу.

 

 

 

· Как писать юридический текст, способный убедить всех: и клиентов, и поисковых роботов

В статье проведен обзор ключевых ошибок в текстах, которые встречаются на сайтах, продвигающих юридические услуги. Полезно заказчикам и копирайтерам.

· Как писать для инфобизнеса: правила, фишки, мотивация

Делимся соображениями, как продвигать информационные продукты, чтобы это не выглядело, как торговля воздухом.

· Пиши! 95+ статей для обучения копирайтингу и роста в профессии

Огромная подборка статей для тех, кто хочет писать классные тексты и развиваться в копирайтинге.

· Бриф: налаживаем взаимопонимание с клиентом

В этой статье мы поговорим о том, как бриф помогает собирать максимум информации, экономить время, сохранять нервную систему и добрые отношения с клиентом.

· Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Рассказали, как разработать правильное техническое задание на написание текстового контента.

· 68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры

Руководство по составлению контент-плана в соответствии со стоящей бизнес-задачей.

· Гайд по созданию визуального контента: инструменты и практика

Из этой статьи вы узнаете, как создавать графику для блогов и соцсетей с пользой для читателя, не прибегая к услугам профессиональных дизайнеров.

· Руководство по гифкам: где искать, как создавать и как использовать в соцсетях

Подробное руководство о том, где искать гифки, как их создавать и как использовать их в соцсетях.

 

 

· Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Эта статья посвящена тому, как создавать качественные и красивые презентации, даже если вы не обладаете навыками дизайнера.

· Фото для блога: 40 источников бесплатных картинок для коммерческого использования

В этой статье вы найдете несколько десятков источников бесплатных изображений, с помощью которых можно иллюстрировать публикации.

· Мемы, комиксы, шуточки, котики: как несерьезный контент помогает серьезно поднять продажи

Примеры юмористического контента, направленного на серьезные продажи.

· Контент на грани нервного срыва: как создавать эмоциональные материалы

Статья о том, как писать, чтобы вызвать эмоции и повышать лояльность аудитории.

· Истории от бизнеса и не только: 16 примеров сторителлинга

16 крутых примеров сторителлинга, которые наглядно показывают, что зажигательно рассказанная история может как потопить, так и поднять бизнес.

· Практическое руководство по ньюсджекингу для контент-маркетологов

В этой статье вы найдете подробную информацию о сути ньюсджекинга, узнаете, почему контент-маркетологам стоит использовать его, а также получите практическое руководство по новостному пиратству.

· Как написать хорошее интервью по удаленке: личный опыт

Эта статья разъясняет нюансы, как можно взять интервью, не встретившись с собеседником лично, и какие грабли лежат на этом поле.

· Сам себе писатель: как писать, оформлять и распространять электронные книги

Большой гайд о том, как создать электронную книгу: от написания текста до оформления и промоутирования.

 

 

· Как написать кейс и никого не усыпить: алгоритм и способы улучшить самый сухой рассказ

Кейсы никогда не потеряют популярности. Даже в условиях нарастающего контентного шока подсмотреть за кем-то всегда интересно. Куда интереснее, чем читать очередную подборку сервисов или книжек. Но писать кейсы муторно.

· Что такое лонгрид? Лонгрид о лонгридах

Марина Войтович рассказывает о том, что она узнала о лонгридах за год работы с ними.

· Что такое UGC: особенности, типы и способы применения пользовательского контента

Статья о том, как применять пользовательский контент для выстраивания коммуникации с аудиторией.

· Какой контент нужен для интернет-магазина: полный чек-лист с рекомендациями

Краткий курс анатомии интернет-магазина. Статью можно использовать как чек-лист для проверки уже имеющегося магазина или при запуске нового.

· Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать

Наш автор обкатывал «Яндекс.Дзен» и составил краткое руководство по функционалу сервиса.

· Telegram-каналы для маркетолога: 70+ источников новостей, кейсов и обзоров

Пока Telegram работает, еще не поздно собрать все сливки и подписаться на крутые каналы для интернет-маркетологов. Держите список в помощь.

· Digital signage: контент-маркетинг в стратегии омниканальности

Недостаточно создавать хороший контент, его нужно еще и грамотно распространять. В статье рассказываем о дополнительном канале – цифровых технологиях digital signage, позволяющих транслировать контент в офлайн.

· Как раскрутить канал на YouTube: полное руководство для начинающих

Гайд по раскрутке канала на YouTube.

 

 

 

· Зачем бизнесу видеоинфографика: примеры использования, фишки и инструкция по созданию

Рассказываем о том, что такое видеоинфографика, зачем она бизнесу и какие фишки можно использовать.

· Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайников

Простым языком о том, как составить контент-план для Instagram.

· Работа с контентом в разных соцсетях: что, как и когда постить, чтобы привлечь клиентов

О кросспостинге в самые популярные соцсети России – Facebook, Instagram и «ВКонтакте».

· Как создать подкаст, или Контент вам в уши

В данной статье мы поговорим о создании и продвижении аудиоподкастов, с помощью которых вы сможете разнообразить свой контент и расширить аудиторию.

 

 

Аналитика

· Исследование: действительно ли уникальность контента так важна?

Статья будет вам полезна, если вы въедливо боретесь за каждый процент уникальности контента на сайте.

· Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

Разобрали 50 главных метрик, привязав их к каждой стадии воронки продаж.

· Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете

Google Analytics – сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. Это мастхэв-инструмент для владельцев сайтов и интернет-маркетологов.

· Как использовать новую «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих

Это руководство, которое поможет вам установить, настроить и использовать «Яндекс.Метрику».

· Ютуб-аналитика: обзор инструментов сбора собственной статистики и анализа конкурентов

Подписчики – еще не показатель успеха на YouTube и пользы для бизнеса. Рассказываем, по каким метрикам анализировать ютуб-каналы и с помощью каких инструментов.

· KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных сетях

Недостаточно постить котиков, надо еще измерять их влияние на SMM и бизнес в целом. Объясняем, какие показатели подойдут для отслеживания эффективности соцсетей.

 

 

 

· Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга

Объяснили, как использовать «Метрику»/Analytics для анализа эффективности различных каналов продвижения и коммуникации с клиентами.

· Суть стратегии омниканальности с примерами внедрения

Прочитав эту статью, вы узнаете, как анализировать пути конверсии в Google Analytics и выбирать модель атрибуции в «Яндекс.Метрике».

 

 

· Как повысить интерес к малоизвестной теме с помощью контент-маркетинга



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: