Контрольная работа. «Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR: теория и практика вопроса, внутрикорпоративный PR в период кризиса».
Цель контрольной работы.
1. Овладеть уровнем подготовки к самостоятельному планированию и реализации направлений деятельности PR- специалиста сочетающего функционал менеджера по управлению персоналом.
2. Продемонстрировать навыки и опыт деятельности по решению стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-10).
Учебные задачи при выполнении контрольной работы.
1. Ознакомиться с особенностями внутрикорпоративного менеджмента в системе PR как информационно-коммуникационной технологии:
– теория и практика вопроса;
– внутрикорпоративный PR в период кризиса, основные требования информационной безопасности;
2. Разработать модель внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании):
– изучить алгоритм их разработки;
– выявить особенности коммуникации с аудиториями;
– определить критерии и методы оценки запланированных ожидаемых результатов реализации модели
внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании).
При выполнении контрольной работы руководствуйтесь следующими рекомендациями.
1. Ознакомление с литературой по проблеме, подбор и конспектирование необходимой информации.
2. Печатный текст работы располагается только на одной стороне листа обычного формата (А 4). Поля с левой стороны 3 см, остальные – 2 см. Шрифт: Times New Roman, размер: 14. Интервал: 1,5. Отступ: 1 см.
3. Объем контрольной работы НЕ МЕНЕЕ 20 страниц печатного текста.
4. Содержание и оформление работы состоит:
· титульный лист (объем - 1 стр.);
· план контрольной работы (пункты плана должны соответствовать основным вопросам, рассматриваемым в контрольной работе) (объем – 1 стр.);
· введение (содержит научный аппарат с указанием актуальности темы контрольной работы, цели, задач, методов и приемов ее проведения) (объем – 1 стр.);
· основная часть (дать ответы на КАЖДЫЙ ПУНКТ следующих вопросов (объем – не менее 15 стр.)):
I этап. Проанализировать внутрикорпоративный менеджмент в системе PR по следующим параметрам (объем до 5 стр.):
– общее представление о внутрикорпоративном PR: теория вопроса;
– практическая значимость внутрикорпоративного PR.
II этап. Разработать модель внутрикорпоративного PR в период кризиса на примере PR – акции и/или PR – кампании (объем около 10 стр.):
– описание кризисной ситуации, цель, задачи, принципы реализации модели, целевая аудитория;
– стратегия, тактика, план мероприятий, особенности их проведения, ответственные стороны, контактные лица,
график проведения, бюджет;
– запланированные ожидаемые результаты реализации модели внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании).
· заключение (представление выводов и обобщений по исследованному вопросу, указание самостоятельных решений автора) (объем – 1 стр.);
· список литературы (оформление по алфавиту, не менее 5 источников, в т.ч. электронных) (объем – 1 стр.).
5. В тексте контрольной работы необходимо делать ссылки на использованную литературу.
6. Общая оценка за контрольную работу определяется ее содержанием и оформлением научного аппарата.
Зачет за контрольную работу
1. Наличие самостоятельно выполненной контрольной работы согласно всем пунктам задания (по форме и содержанию).
2. Грамотный профессиональный язык при изложении материалов контрольной работы.
3. Выполнение и сдача контрольной работы в строго указанные сроки.
Список рекомендованной литературы
1. Алехин, Э.В. Управление общественными отношениями: учеб. пособие для вузов / Э.В. Алёхин. – М.: Наука, 2010. – 277 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 217 с.
3. Алпатова, Г.Е. Связи с общественностью: вводный курс: учеб. пособие для вузов / Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 213 с.
4. Башаратьян, М. К. Коммуникативистика: учеб. пособие для вузов / М.К. Башаратьян. – М.: Русская энциклопедия, 2002. - 264 с.
5. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина: учеб. пособие для вузов /Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 325 с.
6. Дмитриева, Л.М. Основы рекламы: учеб. пособие для вузов /Л.М, Дмитриева. – М.: Юнити – Дана, 2007. – 143 с.
7. Емельянов, С.Т. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для вузов /С.Т. Емельянов. - СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз: учеб. пособие для вузов /В.Г. Королько. - М.: «Рефл-бук», 2010. – 224 с.
9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2010. – 117 с.
10. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления: учеб. пособие для вузов / М.А. Шишкина. – СПб.: СПбГУ, 2009. – 322 с.