Технологическая карта урока отработки умений и рефлексии




Этап занятия Деятельность педагога Деятельность учащихся УУД (формируемые на данном этапе урока) Методы обучения, КРР
1. Мотивация к учебной деятельности - Вот и прозвенел звонок, Нужно нам начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь! И я вам улыбаюсь, а зовут меня Светлана Николаевна К любой работе нужно тщательно подготовиться и правильно организовать свое рабочее место. Посмотрите все ли у вас на месте? Я надеюсь, что наше занятие мы проведем интересно и продуктивно. Приветствуют педагога. Проверяют готовность к занятию. Регулятивные Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий Личностные Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Беседа Создание ситуации успеха
2. Актуализация опорных знаний -Ребята отгадайте загадку. Он в сладком цехе день трудился, Итог десертный получился – Эклеры, кекс, «Наполеон». Теперь подумай, кто же он? Ответ: (Кондитер) -Как вы думаете, кто такой кондитер? - Ребята давайте мы с вами все станем кондитерами. -Сегодня мы с вами будем делать то, что делает кондитер. Отгадывают загадку. Человек который готовит Познавательные: Понимать информацию, представленную в разных формах; Регулятивные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата Рассказ
3.Организация познавательной деятельности 3.1. целеполагание 3.2. открытие новых знаний 3.3. Подготовка к реализации замысла Выбор метода решения проблемной ситуации. Анализ образца 3.4. самостоятельная работа 3.5.повторение и включение в систему знаний Рефлексия - А еще ребята, у кондитера есть специальная одежда. Это – халат, фартук, колпак или косынка. - Как вы думаете, зачем надевают специальную одежду? - - А чем занимается на работе кондитер? (ответы детей). Молодцы! А еще кондитеры пекут вкусные пирожки. Давайте сыграем с вами в игру. Я буду называть продукт, а вы называете начинку "Назови правильно" Из слив – сливовая Из яблок – яблочная Из груш – грушевая Из меда – медовая Из черники – черничная Из малины – малиновая Из вишни – вишнёвая Из клубники — клубничная -- Конечно, кондитер - большой мастер своего дела. Но у него есть помощники – это рабочие инструменты, которые помогают делать, выпекать, и украшать пирожные и торты. - Какую форму может иметь пирожное или печенье? - С помощью чего можно придать печенью оригинальную форму? - А сейчас, ребята, давайте мы с вами будем учиться делать пирожные. Пирожные мы будем лепить из пластилина. Кушать их нельзя, но зато с ними можно играть в «Кафе» и в «Магазин». Физминутка -Ребята посмотрите какое печение дома сделала я. -Из чего состоит печение из каких частей?   1. Повторение правила при работе с пластилином. -Работай на клеёнке или на дощечке. -Бери для работы нужный цвет пластилина. - Отрежь стекой нужное количество пластилина. - Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким. - По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом. Внимательно и запоминает как делаю я. Этапы работы: 1. Делаем шар 2. Делаем лепёшку. 3 придаем любую форму, такую которую вам нравиться. 4.укарашаем Учащиеся самостоятельно выполняют задание - слепить из пластилина пирожное, используя инструкционную карту. (Педагог наблюдает за работой, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания). Ребята, да вы настоящие кондитеры. Какие красивые пирожные сделали! Представите, что магазин хочет продать ваше печенье ему важно знать название на этикетке цену. -Предложите название и цену. - Как называется человек, который выпекает пирожные и торты? - А кем вы сегодня на уроке были? - Какую одежду он надевает, придя на работу? - Какие инструменты он использует в своей работе? Молодцы! Участвуют в обсуждении. Правильно, чтобы не испачкать свою одежду и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду. Играют в игру Форму цветка, сердца. Формочек. Да Из лепешки Повторяют правила работы с пластилином.   Личностные формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;   Метапредметные Понимать смысл инструкции педагога и принимать учебную задачу; Предметные способствовать развитию навыков аккуратности; Метапредметные: Понимать смысл инструкции педагога и принимать учебную задачу; Предметные Расширять кругозор учащихся, развивать эстетический вкус; Беседа Игровой метод   Самостоятельная работа Беседа Рассказ Беседа Обсуждение  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: