Бланк для жеребьёвки команд




Ведомость получения инструктажа по мерам безопасности во время проведения соревнований

№ п/п Фамилия, Имя (инициалы) Подпись № п/п Фамилия, Имя № Подпись
           

 

7. Каждый участник проекта при получении УИСО ставит подпись о его получении (см. Документ 4 – Ведомость получения УИСО). С этого момента вся ответственность за сохранность УИСО ложится на участника соревнований, поставившего роспись.

 

Документ 4

Ведомость получения УИСО «___» _________________ 20___ г.

№ п/п Фамилия, Имя (инициалы) Подпись Сдал № п/п Фамилия, Имя Подпись Сдал
                   

8. По жеребьевке между командами (см. Документ 5 – Бланк для жеребьёвки команд) устраиваются поединки, на проведение каждого из которых отводится 5 минут.

При этом:

— участники соревнований обязаны беспрекословно и безоговорочно выполнять указания судей соревнований;

— каждый участник команды за счет организаторов соревнований обеспечивается УИСО;

— каждая команда должна иметь отличительное наименование на русском языке, символизирующее об общности с военно-патриотической или национально-культурной историей России, и полевой вымпел треугольной формы размером 35 х 50 см с эмблемой команды;

— переход из одной команды в другую в период проведения соревнований не допускается;

― запрещается неосторожное обращение с УИСО, способное повлечёт его поломку – нанесение по нему ударов, втыкание его в землю или в различные предметы, погружение его в песок или жидкости и т.п.:

— запрещается нажимать на спусковой крючок УИСО или устанавливать имитатор противопехотной мины без команды судьи;

— запрещается применение во время поединков физической силы по отношению друг к другу (к другим участникам соревнований и др. – касание, объятия);

— во время проведения соревнований запрещается нецензурная брань, курение и иные деяния, подпадающие под административное наказание в соответствии с действующим законодательством России;

— запрещается игрокам, выбывшим из игры, подсказывать членам команды, продолжающим бой;

— все пораженные игроки отправляются в «госпиталь» и находятся в нём в течение времени, назначенного Главным судьей;

― все участники соревнований должны закреплять повязки на головных уборах (шапках, банданах, платках, капюшонах и др.);

― во всех случаях, кроме непосредственного выполнения заданий соревнований, запрещается целиться в лиц, находящихся на полигоне (в районе проведения соревнований).

 

Документ 5

Бланк для жеребьёвки команд

Район _____________________ Организация _______________ ___________________________ Команда __________________ ___________________________ Район _____________________ Организация _______________ ___________________________ Команда ___________________ ___________________________ Район _____________________ Организация _______________ ___________________________ Команда ___________________ ___________________________

 

9. За все нарушения Положения виновные получают предупреждение судьи соревнований. При повторном предупреждении игрок, его получивший, отстраняется от соревнований до очередного дня игры.

 

10. Все соревнования проходят по воскресеньям в несколько кругов, при этом в каждом из кругов проводится не менее 5-и поединков для каждой команды: поиск бойца противника группой, отражение одним бойцом нападения группы вооруженных противников, засада на патруль противника, патруль и встречный бой с группой противника. Допускается изменение условий выполнения поединков в зависимости от особенностей территории, на которой проводятся соревнования. Время начала каждого первого круга соревнований – 11.00.

 

11. При выполнении поединков «отражение одним бойцом нападения группы вооруженных противников» и «засада на патруль противника» разрешается применять по одному имитатору противопехотной мины, которая выдаётся соответственно обороняющемуся бойцу и засадной группе. Повторное применение имитатора противопехотной мины в одном поединке не допускается. Разрешается обезвреживать имитаторы путём их отключения без причинения вреда аппаратуре.

 

12. Сценарии поединков:

- поиск бойца противника группой – вся команда в качестве поисковой группы осуществляет поиск одиночного игрока противника в течение кратчайшего срока времени, но не более, чем 5-и минут;

- отражение одним бойцом нападения группы вооруженных противников – в течение 1-ой минуты одиночный игрок должен спрятаться во внутреннем дворе школы (может установить имитатор мины). Границей зоны действий одиночного игрока являются лестничные марши, ведущие во внутренний двор и внутренние углы прохода, выходящего на озеро. Задача – отразить нападение поисковой группы противника или продержаться непоражённым в течение 5-и минут, по истечении которых ему присуждается победа;

- засада на патруль противника – в течение 1-ой минуты засадная группа из двух человек должна организовать засаду на патруль противника, перемещающийся по определённому маршруту. Задача – задержать или уничтожить патруль. Засадная группа может применять имитатор противопехотной мины;

- патруль – в течение 5-и минут патруль должен пройти по маршруту патрулирования в готовности отразить нападение противника. Цель - достичь хотя бы одним патрульным конечной точки патрулирования в максимально короткий срок. При обнаружении или отражении нападения противника маршрут патрулирования может меняться на усмотрение командира патруля;

- встречный бой с группой противника – вся команда в качестве поисковой группы осуществляет поиск противника в течение кратчайшего срока времени, но не более, чем 5-и минут. Учитывается время и количество поражённых бойцов.

13. Результаты боев между каждой парой команд заносятся в специальный Бланк судейства (см. Документ 6), обобщаются в Турнирной таблице соревнований (см. Документ 7) и заносятся в Схему проведения игр (см. Документ 8).

14. По итогам проведенных игр определяется:

— победитель и призёры проведенных соревнований;

— команда, поразившая больше всего бойцов противника;

— команда, показавшая лучший коэффициент набито/потеряно;

— команда, осуществившая самый короткий поиск;

― команда, победившая в обороне;

― самый быстрый патруль;

― самая эффективная засада (команда, больше всех поразившая противников в одном бою);

― самое лучшее время эффективной засады;

― команда, больше всех поразившая соперников в засаде за всё время соревнований;

― команда, победившая в самом коротком встречном бою;

― команда показавшая лучшую скорость выполнения задач (Тпоиска + Тпатруля + Твстречного боя: 3);

— команда, показавшая наибольшую выносливость (самое большое время проведённых боёв);

― команда, больше других победившая в дуэлях;

― команда, принявшая участие в наибольшем количестве дуэлей;

― лучшие игроки – дуэлянты в личном зачёте;

― самый молодой участник соревнований;

― самый мудрый участник соревнований.

При этом:

— при одинаковом количестве набранных баллов за выполнение заданий приоритетом пользуется команда, поразившая больше игроков противника;

— при одинаковом количестве пораженных противников приоритетом пользуется команда, имеющая лучшее соотношение пораженных противников и своих потерь – лучший коэффициент (К);

— при одинаковом коэффициенте приоритетом пользуется команда, принявшая участие в меньшем количестве боев;

— при одинаковом количестве проведенных боев приоритетом пользуется команда, показавшая лучшее (самое маленькое) время в поиске;

― при одинаковом времени в поиске приоритетом пользуется команда, показавшая лучшее время в патруле;

— при одинаковом времени в патруле приоритетом пользуется команда, показавшая лучшее (самое маленькое) время во встречном бою;

— при одинаковом лучшем (самом маленьком) времени встречного боя приоритетом пользуется команда, показавшая лучшую скорость (Тпоиска + Тпатруля + Твстречного боя: 3);

― победителем среди команд, победивших в обороне, признаётся команда, сумевшая победить противника за самое короткое время. При равенстве времени, проведённого в обороне, приоритетом пользуется команда, набившая в обороне наибольшее количество воинов противника;


Документ 6

Бланк судейства

Время Команды Результат Потери Время поединков Результаты дуэлей (время победителя)
Поиск Оборона Патруль Засада Встречный бой Поиск Патруль Встречный бой      
                           

Документ 7

Турнирная таблица соревнований

№ п/п Наименование команды Баллы Всего боёв
Соревнования Всего
                                                               
                                                                       
                                                                       

Состояние на …. …. …

Потери Лучшее время Место № п/п
Пр-к Собственные К Поиск Оборона Встр. бой Всего
                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                                                                   

Документ 8

Схема проведения игр

                 
           
             
             
           
               
               
         
         
           
         
           

15. При равенстве баллов во встречном бою проводится дуэль. По одному игроку из каждой команды по сигналу судьи в течение одной минуты проводят схождение со стрельбой с расстояния 50 м. Ширина стрельбища – 10 м. Количество укрытий на полосе должно позволять укрываться обоим стрелкам. Количество поединков – до победы одного из игроков, но не менее 3-х. Стороны стрельбища между игроками определяются жеребьёвкой.

 

16. Команда, не явившаяся на проведение соревнований в назначенное для неё время и не поставившая в известность оргкомитет соревнований, штрафуется отстранением от участия в последующих соревнований «Кубок Победы» сроком на один год.

 

17. Команды, не успевшие принять участие в жеребьёвке в назначенный день, могут подать заявки Председателю организационного комитета соревнований – Валерию Евгеньевичу Лаухину по телефону 89087551378, электронной почте v.e.lauhin@mail.ru, а также на странице «Лаухин Валерий» и в сообществе «Кубок Победы» Вконтакте до конца первого тура отборочных игр. Жеребьёвка данных команд состоится за неделю до конца отборочного тура первого круга.

18. Команде-победителю соревнований вручаются переходящий Кубок Победы и памятные призы. Команда-победитель не из числа команд МАОУ «Школа № 176», награждается уменьшенной копией Кубка Победы и ценными призами.

 

19. Проезд команд-участниц соревнований до места проведения игр осуществляется за счёт организаций, направляющих команды на соревнования.

 

В редакции 28.11, 07.10 и 01.11.2015 г., 09.01.2016 г., 15.03., 06.04., 22.08 и 28.09.2017 г., 11.09.18 и 20.10.2020 г.

 

 

Исп. Председатель оргкомитета Лаухин В.Е. 8-908-755-13-78



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: