Дифференцированный зачет




Оценочный лист

Билет № 1

Дата_________________

Ф.И.О.обучающегося_________________________________Группа______________

Специальность________________________Цикл/Дисциплина___________________

 

Эталон ответа неверно верно   верно  
1. Проблемы пациента: Настоящие проблемы: · непроизвольное мочеиспускание · потеря сознания · судороги · мерцательная аритмия · АД160/80 мм рт. ст. Приоритетная проблема: · кома Потенциальная проблема: · смерть · деменция · инвалидизация 2 .Краткосрочная цель: стабилизация состояния Долгосрочная цель: к моменту выписки пациентка будет чувствовать себя удовлетворительно. План сестринского ухода:  
№ п/п Мероприятия Мотивация
  Режим лечебно-охранительный, усиленное наблюдение. С целью лечения и безопасности пациента.
  В первые дни после инсульта каждые 3 часа измерять артериальное давление и считать пульс Для контроля состояния.
  Подготовка к обследованию. Для улучшения диагностики.
4. Освобождение дыхательных путей от слизи с помощью электроотсоса. Обеспечение нормального дыхания.
5. Установить назогастральный зонд Контроль за глотанием.
6. Под контролем врача установить кубитальный катетер и следить за его функционированием. Внутривенное введение лекарственных препаратов.
7. Несколько раз в день протирать больного камфорным спиртом (крестец, седалищные бугры, пяточные кости). Покрасневшие участки обрабатывать концентрированным раствором марганцовки. При непроизвольном мочеиспускании для профилактики пролежней использовать памперсы и мочеприемники, несколько раз в день перестилать постельное белье. Контроль за состоянием кожных покровов с целью профилактики пролежней.
8. Катетеризация мочевого пузыря (с промыванием уретры слабым раствором марганцовки). Клизма один раз в 2-3 дня. Контроль за регулярным опорожнением кишечника и мочеиспусканием.
9. Регулярная чистка зубов (или промывание протезов), протирание ротовой полости тампоном, смоченным слабым раствором марганцовки. Уход за ротовой полостью.
10. Питание и жидкость вводить через назогастральный зонд. При нарушенном сознании.
11. Уже в первые дни проводить несколько раз в день пассивную гимнастику парализованной ноги, а при необходимости (особенно при варикозном расширении вен) надеть больной эластичные чулки или бинтовать ногу эластичным бинтом. Профилактика тромбозов вен.
12. При появлении сознания начать ранние реабилитационные мероприятия. Для облегчения состояния и предотвращения развития осложнений.
13. Строгое выполнение назначений врача. Для оказания квалифицированной помощи.
14. Беседы с родственниками о необходимости пожизненного наблюдения и лечения у невролога. Для профилактики повторного инсульта.

Оценка результата: в течение смены состояние больной стабилизировалось.

       
  3. Методы обследования при ОНМК. 1.КТ 2. Ультразвуковая допплерография 3. Ангиография 4.ЭКГ, ЭхоКГ 5. Исследование свертываемости крови.   · · · Контроль состояния сознания · В остром периоде повреждения головного мозга наблюдается различные формы угнетения сознания от оглушения до комы, а также могут развиваться эпилептические · (судорожные) припадки и различные виды возбуждения (в том числе и психомоторные) · Медицинская сестра должна: · Своевременно информировать врача об изменении состояния сознания больного;            
  · При развитии судорожного припадка обезопасить больного и информировать врача; · При наличии психомоторного возбуждения попытаться успокоить пациента, по назначению и под контролем лечащего врача провести фиксацию пациента; · Применять медикаментозные средства (противосудорожные и седативные) следует в соответствии с правилами их использования и только по назначению врача. · Владеть основами проведения противосудорожной терапии, а также анальгоседации и нейровегетативной стабилизации; · Знать основные лечебные и побочные эффекты используемых ЛС; · Знать дозировки препаратов и уметь проводить перерасчет концентрации ЛС; · Точно соблюдать режимы дозирования ЛС в соответствии в картой интенсивной терапии.      
4. Охарактеризуйте методы ранней реабилитации неврологических пациентов -патогенетическая фармакотерапия; - модифицированная дыхательная гимнастика; - массаж грудной клетки и конечностей; - лечение положением со стато-динамической активацией; - постуральная коррекция с вертикализацией; - прикладная кинезитерапия; - физиотерапия; - логопедия; - транскраниальная магнитостимуляция; - иглорефлексотерапия; - когнитивная реабилитация; - эрготерапия; - программа реабилитации нейрогенной дисфагии и дизартрии.          
  Общее количество баллов по билету (принятые за 100%)   100%      
  Количество полученных баллов        
     
                         

 

Критерии оценки: 0 – 74% - не освоено

75 – 100% - освоено

 

Формируемые компетенции Освоено Не освоено
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств    
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса    
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования    
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса    
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию    
ПК 2.7. – Осуществлять реабилитационные мероприятия    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность    
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности    

 

Вывод и рекомендации обучающемуся: ___________________________________________

 

Председатель экзаменационной комиссии____________(___________________________)

 

Члены комиссии: ____________(___________________________)

 

____________(____________________________)

 

____________(____________________________)

 

 

ПМ 02 МДК 02.03.

Раздел «Основы интенсивной терапии и ранней реабилитации»

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум № 2»     Рассмотрено предметной Комиссией «______» ________ 2016г.   Председатель ___________ «_____»________2016 г.   Экзаменационный билет № 2 Группа Семестр   У Т В Е Р Ж Д А Ю: Зам. директора по учебной работе __________Л.Г.Анненко «______»________ 2016 г.
Инструкция: Внимательно прочитайте задания. Вы можете воспользоваться методическими указаниями, стендами, планшетами, оснащением. Время выполнения задания 15 – 20 минут. Условие: Женщина 50 лет с жалобами на выраженные приступообразные головные боли, преимущественно ночью и утром. На высоте головной боли тошнота, рвота. Также женщина жалуется на головокружение, общую слабость, нарушение походки, координацию движения. Особо выделяет нарушение зрения (по типу «тоннельного зрения»), выраженное снижение памяти и изменение подчерка. Болеет в течение последнего месяца с постепенным нарастанием симптоматики. Объективно: ригидность шеи 1-2 поперечных пальца, симптом Кернига положительный, АД 150/90 мм рт. ст., пульс 90 ударов в минуту, температура 36,9°С. Рефлексы высокие с обеих сторон. Симптом Бабинского с обеих сторон. Диагноз: Опухоль головного мозга.   Задания: (для оценивания ПК 2.2. – Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса) 1.Сформируйте проблемы, цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. (для оценивания ПК 2.5. – Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса) 2.Составьте алгоритм оказания догоспитальной помощи и обоснуйте каждый этап. (для оценивания ПК 2.7. – Осуществлять реабилитационные мероприятия) 3.Охарактеризуйте особенности реабилитации на этапах оказания медицинской помощи. (для оценивания ПК 4.6. – Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий) 4.Продемонстрируйте технику выполнения манипуляции «Профилактика пролежней».   Преподаватель ________________  

ПМ 02 МДК 02.03.

Раздел «Основы интенсивной терапии и ранней реабилитации»

 

    Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум № 2»     Рассмотрено предметной Комиссией «______» __________ 2016 г.   Председатель ___________   «_____»________2016 г.   Экзаменационный билет № 3 Группа Семестр   У Т В Е Р Ж Д А Ю: Зам. директора по учебной работе __________Л.Г.Анненко   «______»________ 2016 г.    
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться методическими указаниями, стендами, планшетами, оснащением. Время выполнения задания 15 – 20 минут. Условие: Больной С, 17 лет, предъявляет жалобы на слабость в ногах и руках, сниженный фон настроения.Анамнез болезни:считает себя больным в течение последних 3-х недель, когда впервые стали беспокоить боли и парестезии в мышцах ног. В дальнейшем стал отмечать появление слабости в ногах и в руках, в течение последней недели слабость усилилась. Последние два месяца злоупотреблял алкоголем, плохо питался. Диагноз: Алкогольная полиневропатия.   Задания: (для оценивания ПК 2.2. – Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса) 1. Сформируйте проблемы, цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. (для оценивания ПК 2.5. – Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса) 2.Составьте алгоритм моноторинга функции дыхания. (для оценивания ПК 2.7. – Осуществлять реабилитационные мероприятия) 3.Охарактеризуйте этапы реабилитации при неврологических заболеваниях. (для оценивания ПК 4.6. – Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий) 4.Продемонстрируйте технику выполнения манипуляции «Сбор системы одноразового применения, заполнение системы лекарственным средством».     Преподаватель ________________    

 

 

 

ПМ 02 МДК 02.03.

Раздел «Основы интенсивной терапии и ранней реабилитации»

 

    Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум № 2»       Рассмотрено предметной Комиссией «______» __________ 2016 г.   Председатель ___________   «_____»________2016 г.     Экзаменационный билет № 4 Группа Семестр   У Т В Е Р Ж Д А Ю: Зам. директора по учебной работе __________Л.Г.Анненко   «______»________ 2016 г.    
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться методическими указаниями, стендами, планшетами, оснащением. Время выполнения задания 15 – 20 минут. Условие: Пациент К., 48 лет, слесарь. Алкоголь употребляет с 20 лет. Последние 10 лет пьет систематически, опохмеляется. За две недели до поступления в больницу у больного отмечалась забывчивость: забывал, что ему нужно сделать, не находил до­рогу домой. Не мог работать. В больнице при обследовании дезориентирован во времени и окружающих лицах, из-за расстройства памяти не может назвать текущий год. Не может сказать, сколько времени он в больнице. Не находит свою палату. Не отличает врачей от среднего медицинского персонала, не узнает своего лечащего врача, не может запомнить его имени. Память нару­шена как на ближайшие, так и на отдаленные события. Не помнит, когда окончил школу. Галлюцинаций не отмечается. Интеллект снижен. Больной эйфоричен, слабодушен, часто неадекватно улыбается, склонен к юмору, безынициативен, апатичен, много спит. Диагноз: Корсаковский психоз. Задания: (для оценивания ПК 2.2. – Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса) 1.Сформируйте проблемы, цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. (для оценивания ПК 2.7. – Осуществлять реабилитационные мероприятия) 2.Охарактеризуйте роль медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе на этапах трудотерапии в психиатрии. (для оценивания ПК 2.8. - Оказывать паллиативную помощь) 3.Составьте план для персонала по тактике общения с пациентом. (для оценивания ПК 4.4. - Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода). 4.Составьте памятку «В помощь родственникам пациентов с нарушением памяти »     Преподаватель ________________    

 

ПМ 02 МДК 02.03.

Раздел «Основы интенсивной терапии и ранней реабилитации»

 

  Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум № 2»     Рассмотрено предметной Комиссией «______» ________ 2016 г.   Председатель ___________   «_____»________2016 г.     Экзаменационный билет № 5 Группа Семестр   У Т В Е Р Ж Д А Ю: Зам. директора по учебной работе __________Л.Г.Анненко   «______»________ 2016г.    
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться методическими указаниями, стендами, планшетами, оснащением. Время выполнения задания 15 – 20 минут. Условие: Мужчина 48 лет, «без сознания, судороги». Из анамнеза: (со слов жены) – в течение 1 часа отмечаются судороги, между которыми больной находится без сознания (в контакт не вступает, не реагирует на внешние раздражители). В течение 5-х лет страдает эпилепсией, которая развилась после перенесенной черепномозговой травмы. Состоит на учете в поликлинике, постоянно принимает финлепсин. Последние 3 дня был в отъезде, финлепсин не принимал. Объективно: общее состояние тяжелое. Без сознания. Кожные покровы бледные, влажные. Дыхание везикулярное, хрипов нет, ЧДД 22 в минуту. Cердечные тоны громкие, ритмичные. Пульс удовлетворительного наполнения и напряжения, 90 ударов в минуту. АД 140/80 мм рт. ст. Живот мягкий, без особенностей. Мочеиспускание непроизвольное. Неврологический статус: у больного отмечаются тонико-клонические судороги в течение 1-2минут, между которыми он находится без сознания. Зрачки широкие, реакция на свет снижена. Гипертонус мышц верхних и нижних конечностей. Диагноз: эпилептический статус   Задания: (для оценивания ПК 2.2. – Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса) 1.Определите неотложное состояние пациента. Сформируйте проблемы, цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. (для оценивания ПК 2.5. – Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса) 2.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап. (для оценивания ПК 2.7. – Осуществлять реабилитационные мероприятия) 3.Охарактеризуйте методы ранней реабилитации. (для оценивания ПК 4.6. – Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий) 4.Продемонстрируйте технику выполнения манипуляции «Взятие крови на анализы вакутейнером».     Преподаватель ________________    

 

ПМ 02 МДК 02.03

Дифференцированный зачет

 

    Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Медицинский техникум №2»     Рассмотрено предметной Комиссией «______» __________ 2016 г.   Председатель ___________   «_____»________2016 г.     Экзаменационный билет № 6 Группа 315 Семестр 8   У Т В Е Р Ж Д А Ю: Зам. директора по учебной работе __________Л.Г.Анненко   «______»________ 2016 г.    
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться методическими указаниями, стендами, планшетами, оснащением. Время выполнения задания 15 – 20 минут. Условие: Пациентка 67 лет обратилась в поликлинику с жалобами на нарушение памяти, частые головные боли, головокружение, периодическое поперхивание при еде, иногда испытывает неустойчивость при ходьбе, начала пользоваться палочкой. Данные жалобы появились около 3х лет назад и постепенно прогрессировали. Много лет страдает гипертонической болезнью, лечится нерегулярно. Объективно выявляется легкая дисфония и дизартрия, язык слегка девиирует вправо, атрофий языка нет. Диагноз:ХНМК. Дисциркуляторная энцефалопатия. Задания: (для оценивания ПК 2.2. – Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса) 1.Сформируйте проблемы, цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. (для оценивания ПК 2.5. – Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса) 2.Составьте алгоритм оценки глотания. (для оценивания ПК 4.4 – Консультировать пациента по вопросам ухода и самоухода) 3.Проведите беседу о профилактике тромбоэмболических осложнений. (для оценивания ПК 4.6. – Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий) 4.Продемонстрируйте технику выполнения манипуляции «Алгоритм катетеризации периферической вены вазоканом».   Преподаватель ________________    

ПМ 02 МДК 02.03.

Раздел «Основы интенсивной терапии и ранней реабилитации»

 

    Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум № 2»   Рассмотрено предметной Комиссией «______» ________ 2016 г.   Председатель ___________   «_____»________2016 г.   Экзаменационный билет № 7 Группа Семестр У Т В Е Р Ж Д А Ю: Зам. директора по учебной работе __________Л.Г.Анненко   «______»________ 2016 г.  
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться методическими указаниями, стендами, планшетами, оснащением. Время выполнения задания 15 – 20 минут. Условие: Внук привел на осмотр к неврологу свою 78 летнюю бабушку. Больная жалоб не предъявляет, но внук рассказал, что последний год бабушка перестала выполнять обычную повседневную работу по дому, недавно забыла выключить газ на плите, а вчера ушла из дому, никого не предупредив, и была найдена на соседней улице через 2 часа. Со слов внука нарушения памяти отмечаются в течении 5-6ти лет, она потеряла интерес к окружающему миру. При осмотре врач обнаружил грубые нарушения памяти, признаки псевдобульбарного синдрома и легкие нарушения равновесия. Диагноз: Сосудистая деменция.   Задания: (для оценивания ПК 2.2. – Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса) 1.Сформируйте проблемы, цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. (для оценивания ПК 2.5. – Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса) 2.Составьте алгоритм обеспечения адекватной нутритивной поддержки неврологических пациентов. (для оценивания ПК 4.4 – Консультировать пациента по вопросам ухода и самоухода) 3.Проведите беседу о необходимости базисной терапии пожизненно. (для оценивания ПК 4.6. – Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий) 4.Продемонстрируйте технику выполнения манипуляции «Алгоритм работы с катетером центральной вены».   Преподаватель ________________  

 

ПМ 02 МДК 02.03



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: