Работа с родителями в рамках проекта




Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Тополек» комбинированного вида

Проект «Царица-водица»

(экспериментальная деятельность)

Подготовительная группа

Воспитатели:

Разумова Т.В.

Решетова А.В.

Маслянино 2018г.

Паспорт проекта.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

Вид проекта: исследовательский.

Основная образовательная деятельность: экспериментальная деятельность.

Сроки реализации проекта: 2 недели.

Проблема: Формирование у старших дошкольников навыков саморазвития, приобретение опыта самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей.

Актуальность: в последнее время приоритетной задачей воспитания и обучения становится развитие личностных качеств детей, умение самореализовываться, применять полученные знания в жизни, современные дошкольники должны проявлять элементы творчества, желание уточнять и углублять свои знания, самостоятельно искать ответы на интересующие вопросы.

Предполагаемый результат: участие детей в проекте "Царица-водица" позволит не только усовершенствовать вышеуказанные навыки, повысить познавательную активность детей, привлечь родителей к совместной деятельности, но и расширить знания о воде, животном мире водоёмов, профессиях связанных с водой, и о влиянии воды на жизнедеятельность человека и растений.

В рамках проекта предполагается оснащение предметно – развивающей среды. Разработка картотеки игр с водой. Привить любовь и интерес к исследовательской деятельности.

Цель: создать условия для развития детской познавательной инициативы и умения применять полученный способ познания на другом материале.

Задачи:

- развивать желание пользоваться специальной терминологией в процессе совместной исследовательской деятельности;

-формирование проектно-исследовательских умений и навыков:

• умение выделить проблему;

• найти способ её решения;

• самостоятельно проанализировать полученный результат;

- обогащать и расширять представлений об окружающем мире;

- развитие самопознания и положительной самооценки

- развитие осознанного отношения к своему здоровью

- повышение уровня коммуникативной компетентности;

 

Реализация проекта в образовательных областях

Социально-коммуникативное развитие

-С/Р игра «Играем в учёных»;

-Игра размышление «Правила, которые нужно соблюдать во время проведения экспериментов»;

-Экскурсия к реке Бердь;

-наблюдение: за снегом

за льдом

за сосульками;

Познавательное развитие

-занятие «Волшебница вода»;

-беседа «Зачем беречь воду»;

-опыт эксперимент «Фонтан»;

-опыт- эксперимент «Домашнее облако»;

-рассматривание папки-картотеки «Экспериментирование старших дошкольников с водой»;

-Д.И «Из чего мы сделаны»;

 

Художественно-эстетическое

-Рисование «Деревья в инее» (нетрадиционная техника- рисование по мокрому);

-С.Д «Приключение цветной капельки» - нетрадиционная техника -кляксография);

 

Речевое развитие

- Потешка «Водичка-водичка»;

-Загадывание загадок о воде;

-Знакомство с пословицами и поговорками о воде;

-С.И «Назовите какая вода?»;

-Д.И «Какой бывает вода»;

 

Физическое развитие

-П.И «Перепрыгни ручей»;

«Море волнуется раз»;

«С кочки на кочку»;

«Не оставайся на снегу»;

«Кто самый меткий»;

 

Физкультминутка «Ручеёк».

Работа с родителями в рамках проекта

-изготовление весов;

-подбор пластикового материала для опытов;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: