3.1. Директор Школы:
· осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников образовательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Школы во время введения ограничительных карантинных мер;
· контролирует соблюдение работниками Школы карантинного режима;
· осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ;
· принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы Школы во время введения ограничительных карантинных мер.
3.2. Заместитель директора по учебной работе:
· организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися, находящимися на дистанционном обучении;
· определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с обучающимися во время введения ограничительных карантинных мер: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и др.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ, сроки размещения информации на сайте Школы;
· осуществляет информирование всех участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников Школы об организации её работы во время карантина, в том числе через сайт школы;
· осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочей программы педагогами Школы;
· осуществляет контроль за индивидуальной работой с обучающимися, находящимися на дистанционном режиме обучения;
· осуществляет мониторинг деятельности педагогических работников в условиях дистанционного обучения;
· анализирует деятельность по работе Школы во время введения ограничительных карантинных мер.
3.3. Заместитель директора по воспитательной работе:
· Организует разработку плана воспитательной работы в условиях перехода на дистанционное обучение;
· Разрабатывает сценарии воспитательных мероприятий с применением дистанционных образовательных технологий;
· Обеспечивает размещение на сайте школы информации о проведении виртуальных досуговых мероприятий воспитательного характера в соответствии с психофизиологическими и возрастными особенностями обучающихся;
· Осуществлять особый контроль обучающихся, отнесенных к группе риска СОП; СОП;
· Организует учебно-воспитательную деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Школы в дистанционном режиме.
3.4. Заместитель директора по методической работе:
· разрабатывает рекомендации для участников образовательного процесса пo организации работы во время введения ограничительных карантинных мер, организует использование педагогами дистанционных форм обучения, осуществляет методическое сопровождение и контроль за внедрением современных педагогических технологий, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в полном объёме образовательных программ;
· организует научно-методическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Школы в дистанционном режиме;
· анализирует деятельность по работе Школы во время введения ограничительных карантинных мер.
3.5. Педагог, выполняющий функции классного руководителя:
· знакомит родителей с порядком организации образовательного процесса в Школе в условиях дистанционного обучения, организует заполнение заявлений;
· ежедневно контролирует деятельность обучающихся в дистанционном режиме обучения, оперативно выясняет причины отсутствия обратной связи, своевременно прикрепляет справки о болезни в СЭДиЖ, принимает своевременные меры по организации обучения обучающихся класса в дистанционном режиме;
· систематически контролирует успеваемость обучающихся; информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей во время введения ограничительных карантинных мер не реже 1 раза в неделю.
3.6. Учитель:
· осуществляет образовательный процесс, находясь в учебном кабинете школы либо работая удаленно дома (исходя из распоряжений органов власти);
· продолжительность рабочего времени педагогов во время дистанционного обучения определяется исходя из недельной учебной нагрузки в учебный период в соответствии расписанием уроков;
· своевременно осуществляет корректировку календарно-тематического планирования рабочей учебной программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объёме при переходе на дистанционное обучение. Коррекция может состоять, в том числе:
¾ в изменении количества часов на реализацию рабочих учебных программ;
¾ в изменении режима проведения, интенсивности, организационных форм реализации рабочих учебных программ,
¾ в коррекции тематического, содержательного наполнения;
¾ в коррекции КИМов и процедур оценивания образовательных результатов.
· планирует свою педагогическую деятельность, подбирая бесплатные и доступные для обучения ресурсы, предусматривает альтернативные способы получения информации;
· продумывает содержание урока и домашнее задание, не перегружая обучающихся; определяет обязательный минимум выполнения заданий, предусматривает дополнительные задания. Задания должны иметь разную форму и уровень сложности в зависимости от категорий обучающихся (возраст, уровень доступа к сети Интернет, наличие гаджетов и т.п.)
· ежедневно в соответствии с утверждённым расписанием уроков вносит в электронный журнал содержание урока (тема, задания, источник получения информации, инструкции к выполнению), домашние задания (способ предъявления, срок выполнения), оценки обучающихся;
· осуществляет обратную связь с обучающимися в электронном виде, используя цифровые образовательные платформы, электронный журнал, электронную почту, социальные сети и т.п., (способ взаимодействия с обучающимися определяется учителем самостоятельно);
· во время урока организует дистанционное обучение выбранными средствами, отвечает на вопросы обучающегося, принимает из ответы и выполненные задания, фиксирует присутствие обучающихся на уроке;
· осуществляет консультативную помощь обучающимся и родителям (законным представителям) посредством сообщений в СЭДиЖ, электронной почты или других средств связи, ежедневно просматривает сообщения и своевременно отвечает на них;
· обеспечивает получение обучающимися по учебному предмету не менее 1 оценки в течение одной учебной недели.
3.7. Обучающийся и родитель (законный представитель):
Обучающийся:
· Во время введения ограничительных карантинных мер (дистанционного обучения) не посещают школу. Получение заданий и другой важной информации осуществляется через СЭДиЖ, сайт школы, другие виды электронной связи по договорённости с учителем и классным руководителем;
· добросовестно выполняет классные и домашние задания, изучает указанные учителями темы с целью прохождения материала, в том числе с применением дистанционных технологий, используя цифровые образовательные платформы, указанные учителем.
· предоставляет выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в установленные сроки.
· заботится о своем здоровье, соблюдает требования техники безопасности, правила противопожарной безопасности;
Родитель обучающегося (законный представитель):
· организует образовательный процесс обучающихся дома в соответствии с текущим расписанием уроков;
· контролирует выполнение обучающимся домашних заданий и классных работ, в том числе с применением дистанционных технологий;
· своевременно предупреждает классного руководителя о болезни или других обстоятельствах, в результате которых обучающийся не может осуществлять образовательную деятельность.
· осуществляет взаимодействие (при необходимости) с администрацией, классным руководителем, учителями-предметниками по вопросам организации дистанционного обучения.
Приложение 1
Директору МАОУ СОШ № 18
Липенских Наталье Владимировне
Родителя (законного представителя) ________________________________
Эл. почта _________________________
заявление.
Прошу перевести моего сына/дочь __________________________________________, обучающегося ______ класса на обучение с применением дистанционных образовательных технологий на период с 6 апреля 2020г.
Ответственность за обучение ребенка в дистанционной форме и своевременное выполнение заданий беру на себя.
Дата _____________________
Подпись __________________