которые могут быть использованы в рекламе




РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ

Успех рекламной политики гостиницы может быть обеспечен только в случае эффективного сочетания:

- Рекламы отдельных услуг: баров, конференц-залов, шикарной территории, ресторанов и т.д.

- В рекламном тексте обязательно должны быть отражены все благоприятные моменты, включая месторасположение, автостоянку, возможность аренды автомобиля, наличие конференц площадей и т.д.

- Оперативной рекламы: презентации, праздники и памятные даты и т.д.

- Информации о новых видах услуг

- Информативности рекламы и единого визуального стиля (в настоящее время в мире все большее значение придается информативности рекламы по сравнению с ее декоративностью)

Всю гостиничную рекламу можно разделить на несколько видов:

• Внутренняя реклама

• Наружная реклама

• Внешняя реклама

Внутренняя реклама – реклама, которая воздействует на гостей, уже прибывших в отель. Она может быть направлена как на потребителей услуг, так и на партнеров и вашего отеля. К такой рекламе относят:

• Визитки

• Буклеты с информацией о вашем отеле и доп. услугах, координаты

• Дисконтные карты и карты постоянного посетителя

• Сувенирная продукция с символикой отеля

• Гигиеническая продукция с символикой отеля

• Комплименты (шоколад с символикой отеля, конфеты, и т.д.)

• Информационные листы, папки в номерах и на ресепшен

Наружная реклама – предназначена для более легкого нахождения отеля, а так же для привлечения потенциальных покупателей. К ней относят:

• Вывески

• Реклама на транспортных средствах

• Дорожные указатели

Внешняя реклама – реклама, информирующая всех потенциальных потребителей о вашей услуге вне зависимости от месторасположения покупателя (другой город/страна). Основной задачей является выявление интереса к вашей услуге и побуждение желания воспользоваться ей.

К внешней рекламе относят:

• Сайт отеля

• Реклама в средствах массовой информации (радио, телевидение, специализированные журналы, газеты)

• Баннеры и странички на туристических порталах и на сайтах партнеров

• Буклеты и листовки, распространяющиеся на выставках, встречах, конференциях, презентациях и т.д.

• Фирменная продукция

• Дисконтные карты и карты постоянного гостя

Характеристика рекламоносителей,

которые могут быть использованы в рекламе

Реклама в сети Интернет. Размещение рекламы в компьютерных сетях - это самый современный и весьма эффективный способ рекламирования. Сегодня Интернет состоит из более чем 20000 сетей в 69 странах на 7 континентах.

Важные инструменты – собственный сайт, контекстная реклама (покупка ключевых слов и контекстных ссылок), баннерная реклама, социальные сети.

Регистрация сайта в поисковых системах Интернета позволяет использовать их базы данных для предоставления информации пользователю. Повысить посещаемость сайта можно, используя баннерную рекламу на других сайтах. Баннер – это рекламный плакат в Интернете, обычно размером 468x60 и 100x100 точек, на котором содержится призыв посетить сайт. Стоимость подобной рекламы может зависеть от срока размещения баннера или исчисляться в цене за 1000 показов баннера. На некоторых сайтах существует возможность размещения баннера с оплатой по числу нажатий на него.

Для гостиниц наиболее очевидным является размещение баннеров на сайтах турфирм и туроператоров или сайтах, имеющих туристский раздел. Как правило, легче заинтересовать посетителя туристского сайта, а не развлекательного. На ведущих туристских порталах существует также возможность разместить баннерную рекламу адресно (например, в разделе по определенной стране или по виду тура). Такая реклама является дорогой, но всегда направлена на четко определенную целевую аудиторию. Для конгресс-отелей важно учитывать туристский, но и бизнес-сегмент в качестве партнеров: деловую прессу, выставки, конференции, семинары и т.п.

Для раскрутки сайта важно регистрировать сайт в поисковых системах и рейтингах, обмениваться ссылками, вносить в текст на сайте и в заголовки статей ключевые слова, важные для поисковых систем (путешествия, туризм, тур и т.п.), размещать платные ссылки на популярных Web-серверах, указывать адреса электронной почты и сайта во всех рекламных обращениях, письмах, на визитках и т.д.

Что обязательно должно быть указано на сайте:

- о гостинице – общее описание, история, особенности, позиционирование, географическое расположение,

- описание номеров с фотографиями,

- расценки на различные категории номеров,

- предоставляемые гостиницей услуги (room-сервис, транфер, доставка билетов и т.д.),

- цены на услуги, о специальных предложениях – описание и расценки на спец. предложения (weekend-цены, скидки на долгое пребывание, пакеты для новобрачных и т. д.)

- о ресторане (если есть) – описание ресторана, особенности кухни, выдержки из меню и карты бара,

- полная контактная информация.

Выставки занимают второе место по значимости среди инструментов продвижения.

Рекомендуется следующий перечень выставок:

- CONFEX, Великобритания, Лондон - крупнейшая в мире выставка по деловому туризму, по праву считающаяся основным событием года в данном бизнесе.

- AITB, Германия, Берлин - крупнейшая международная биржа по туризму.

- EIBIM, Швейцария, Женева - крупнейшая ежегодная выставка по конгресс туризму.

- A.T.M., США, Орландо - крупнейшая туристическая биржа на американском континенте, организатор которой известная выставочная компания Reed Travel Exhibition.

- FITUR, Испания, Мадрид - одна из крупнейших в Европе выставок по бизнес туризму.

- World Travel Market, Великобритания, Лондон - крупнейшая в мире туристическая биржа, где определяется туристический рынок и подписываются основные пакеты агентских соглашений на следующий год.

- Arabian Travel Market, ОАЭ, Дюбаи - туристический рынок по привлечению тур операторов Среднего и Ближнего Востока.

- IT&ME, США, Чикаго - крупнейшая профессиональная туристическая выставка и биржа. Ориентирована на покупателей дорогих инсентив-программ по всему миру.

- WTF, Япония, Токио - крупная туристическая выставка, в которой участвуют более 500 фирм из стран, являющихся центрами притяжения японского туризма. Полезна с точки зрения установления и поддержания контактов с партнерами.

Эффективным средством по силе воздействия на аудиторию считается видеореклама, однако, она дорогая. Необходимо размещать ее в аэропортах, на кабельных каналах, в интернете, распространять CD и DVD-диски на выставках. Хорошим поводом дл размещения сюжетов на телевидении служит контекстная реклама (см. ниже последний абзац).

Радиореклама может использоваться для оперативной рекламы услуг (мероприятия, праздники) как поддерживающее средство при проведении целенаправленной рекламной кампании.

Печатная реклама является своего рода визитной карточкой, по которой клиенты судят о фирме. Особенно это касается буклетов, проспектов и каталогов. Они относятся скорее к рекламным материалам престижного характера, для которых существует чрезвычайно простое правило: они либо должны быть выполнены с очень высоким качеством, либо не выпускаются вообще.

Гостиница не может существовать без наружной рекламы. Это и световые короба, и всевозможные стрелки и указатели на дорогах. Внутри здания следует активно использовать листовки в лифтах, штендеры, витрины. Вся внутренняя визуальная реклама должна быть выдержана в едином фирменном стиле.

Важно использовать косвенную рекламу. Почти все отели международного класса претендуют на то, чтобы быть не только «местом для ночлега», но и стремятся к «паблисити». Атмосферу и престиж отеля создают события, проводимые в его стенах, а также рестораны. Среди «светских» мероприятий гостиницы можно отметить юбилеи и презентации известных артистов и банков в ресторанах. Список подобных мероприятий следует расширять (например, показ мод, проведение аукционов, конкурсов красоты и др.). При рекламе ресторанных услуг, существующих при отелях, весьма эффективна непрямая реклама: использование интерьеров ресторана для съемок клипов, интервью, празднование в ресторане юбилеев известных людей. Большие возможности для развития положительного имиджа любой гостиницы представляют различные праздничные и юбилейные даты. Важно постоянно поддерживать и развивать конструктивный диалог с ведущими средствами массовой информации. Необходимо следить за регулярным размещением имиджевых статей в СМИ.

 

Вопросы:

1. Почему эффективным способом продвижение гостиницы считается комплексная реклама (первый абзац текста).

2. В чем особенности внутренней, внешней и наружной рекламы? Какова целевая аудитория каждого из этих видов рекламы?

3. Каких партнеров для продвижения гостиницы в сети интернет целесообразно выбрать?

4. Как работать с ключевыми словами в интернете?

5. Насколько подробную информацию о гостинице должен содержать сайт? Укажите важные аспекты, о которых не стоит забывать.

6. Подумайте, какие преимущества дает гостиницам участие в международных выставках? Каких партнеров и клиентов следует искать на международных выставках?

6. Какими способами следует размещать видеорекламу о гостинице? Не забывайте о косвенных видеосюжетах на телевидении.

7. Насколько эффективная реклама гостиницы на радио?

8. Подумайте, какие требования предъявляются к рекламным фотографиям о гостиничных услугах в печатных изданиях? Что должно изображаться, какие ракурсы должны выбираться, в какое время/времена года должны быть сделаны фотографии? Должна ли это быть специальная фотосессия или случайные кадры из жизни гостиницы? Насколько значимы на фотографиях образы руководства гостиницы, важных посетителей, обслуживающего персонала? Какова, на ваш взгляд, ведущая цель фотографий гостиницы: фактор престижа или информирование потенциальных посетителей?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: