V. Заключительное слово и награждение команд.




План работы инструктора по физической работе в летнем оздоровительном лагере «Разноцветный город.

 

Цель: привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья к систематическим физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, как основному средству укрепления здоровья, социальная адаптация, пропаганда здорового образа жизни, посредством игр и эстафет.

Задачи:

Образовательные.

1. Укрепление здоровья детей.

2. Формирование основных физических навыков.

3. Пропаганда здорового образа жизни.

Коррекционно – развивающие.

1. Коррекция пространственной ориентировки и точности движений.

2. Коррекция и развитие внимания и слухового восприятия.

3. Развитие общей и мелкой моторики.

 

Воспитательные.

1. Воспитание любви к физической культуре.

2. Воспитание бережного отношения к спортивному инвентарю.

3. Воспитание терпеливости, работоспособности.

4. Формирование чувства дружбы и взаимопомощи.

 

Контингент: дети от 7 до 14 лет

 

Период: с 31 мая по 20 июня в рамках работы летнего оздоровительного лагеря «Разноцветный город».

Оборудование: мячи резиновые, обручи, кегли, ракетки, кубики, конусы, палки корзины.

Содержание

I. Организация участников.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается здоровому образу жизни. А где наши участники? Давайте их поприветствуем!

Под звуки марша судья вводит участников соревнований.

А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри:

Представление команд (название, девиз, визитка).

Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Давайте еще раз поприветствуем наши команды.

Ведущий. Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.

Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

Да здравствуют добрые лица, и пусть тот, кто злится, стыдится!

Желаю участникам соревнований удачи и успехов.

II. Объявление жюри.

А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри:

III. Выбор капитанов и команд.

Ведущий: Необходимо выбрать двух капитанов. Они наберут себе команду по 7 человек из желающих в зале.. Команды строятся в колонну по одному, капитан объявляет название своей команды: Команда 1 - «Тюлени», команда 2- «Пингвины».

 

 

Эстафета. «Донеси волан»


Инвентарь: ракетки, воланы, конусы.
Необходимо донести на ракетке волан, не уронив его.
Побеждает та команда, которая первой закончила эстафету.

 

Эстафета. «Меткий стрелок»


Инвентарь: домик с корзиной, ведро, малые мячи.
Напротив команд находится домик с кольцом. По команде каждый игрок, оббегая змейкой конусы, добегает до линии и делает один бросок малым мячом в корзину и возвращается обратно, передает эстафету следующему игроку. При подсчете очков учитывается количество попаданий.

 

 

Эстафета. «Посадка картофеля»

Инвентарь: корзины, малые обручи, малые кубики.
Участники построены в колонну друг за другом. Первому в колонне дается корзина с кубиками. По сигналу первый участник, бежит до линии, выкладывает содержимое корзины в обруч, возвращается обратно и передает пустую корзину следующему игроку. Второй бежит и собирает кубики в корзину.

 

 

4 эстафета “Кенгуру”

 

Инвентарь: мячи, конусы.

Члены команд, с мячом между ног допрыгивают до стойки и таким же образом возвращаются обратно. Выигрывают та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение.

 

Эстафета «Боулинг»

 

Инвентарь: кегли,мяч.

На определенном расстоянии поставить кегли 6 шт

Надо мячём сбить как можно больше кегли. Выигрывает та команда.которая сбила больше кегли.

 

Эстафета «Туннель»

 

Инвентарь: Туннель,конусы.

На определенном расстоянии расположен туннель. Игроки стоят в колонну, первый бежит до туннель и пролезает через него и обегает конус возвращается передает эстафету впереди стоящему. Побеждает та команда которая заканчивает первым

 

Эстафета «Скакалка»

Инвентарь: скакалка у каждой команды.

Игрок, перепрыгивая через скакалку, обходит конус. И со скакалкой в руках возвращается к своей команде, передает эстафету.

 

Эстафета «Ёлка».

Инвентарь конусная игрушка.

У каждого игрока по одной детали ёлки, на определенной расстоянии находится стебель ёлки. По команде по одному надо добежать и надеть на основу круги. Победит та команда кто быстрей и правильно справится с заданием.

V. Заключительное слово и награждение команд.

Ведущий: Дорогие друзья, наши эстафеты завершились. Вам понравилось?

Слово жюри: Сегодня на нашем весёлом празднике победила ДРУЖБА! И мы хотим вручить командам грамоты, медали и ценные подарки.

Ведущий: Молодцы! Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

 

дисциплина – физическая культура
тема – спортивные соревнования

класс – 1-4 классы

Пояснительная записка:

Задачи:
1. Образовательные – способствовать накоплению двигательного опыта. Формировать потребность в занятиях физической культурой, расширение кругозора.
2. Воспитательные – воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли и внимания.
3. Оздоровительные – содействие укреплению здоровья учащихся, повышение их функциональных возможностей, формирования навыков применения дыхательной гимнастики Стрельниковой в повседневной жизни.

Инвентарь: бумага, карандаш, резинка, пластиковые бутылки, верёвка, косынки, баскетбольные мячи, обручи, пластиковые стаканчики, вода, бумажные самолётики, буквы, газеты, схемы для поиска клада.
Место проведения: спортивная площадка перед школой.
Судейская коллегия: преподаватели
Награждение: команды награждаются грамотами
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ1. Построение команд.
1.1. Приветственное слово ведущего соревнований:
— Добрый день, дорогие ребята! Я снова рада приветствовать вас на нашей летней оздоровительной площадке. Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, смекалку, быстроту. Капитаны команд покажут свои способности в топографии, умение организовать свои команды и настроить их на победу.
1.2. Каждая команда представляет своё название и девиз.
Разминка:
— Дыхательная гимнастика, ОРУ.

1.3. Ведущий приглашает к себе капитанов команд и даёт им первое задание – нарисовать топографический план местности, где будут проходить соревнования, а также вытянуть (способом жеребьёвки) маршруты для своих команд.

2. Эстафеты – Конкурсы:
1-я станция – «Умники и умницы».
Участники команды должны за 1 минуту отгадать как можно больше загадок. Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.

1-я станция – «Умники и умницы».
Участники команды должны за 1 минуту отгадать как можно больше загадок.

Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.

2-я станция – «Космический футбол».
На поле лежит 40 пластиковых бутылок. Необходимо за 30 сек., всей команде
загнать в ворота наибольшее количество бутылок. Побеждает команда,
загнавшая в ворота наибольшее количество бутылок.

3-я станция – «Шестое чувство»
Участники с завязанными глазами проходят под натянутой на высоте 1 м. от
земли верёвкой. Побеждает команда, наибольшее количество участников
которой не заденет верёвку.

4-я станция – «Напои водяного»
Игроки держат на голове большой пластиковый стакан с водой. Пробегают
дистанцию и выливают воду в банку. Кто быстрее наполнит литровую банку, та
команда и выиграла (засечь время выполнения задания).

5-я станция – «Юные пилоты»
По сигналу, одновременно, участники команд запускают бумажные самолётики,
которые должны перелететь через черту. У какой команды больше самолётиков
улетит за черту, та и победила.

6-я станция – «Тыква»
Команды получают обруч и баскетбольный мяч. По сигналу судьи нужно
прокатить с помощью обруча мяч до поворотной стойки и обратно. Побеждает
команда, показавшая лучшее время.

7-я станция – «Сложи слово»
Команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта. Рядом с
колонной лежит стопка букв. По сигналу судьи первый участник бежит до
линии поворота и кладёт на неё букву. Возвращается назад и передает эстафету
касанием руки следующему участнику. Буквы выкладываются по одной линии.
В результате должно получиться слово «Соревнование». Капитаны команд
помогают собрать слово. Побеждает команда, которая быстрее выполнит
задание.

8-я станция – «Помоги Гарри Поттеру сделать снитч»
Перед каждым участником лежит лист газетной бумаги. Участники по сигналу
судьи, одновременно, начинают комкать из газетного листа шарик, стараясь
собрать его в кулак. Побеждает команда, которая выполнит задание первой.

9-я станция – «Найди клад»
Каждому капитану команды даётся схема, на которой указано место, где
спрятан клад. Пока члены жюри будут подводить итоги, команды ищут клад.
3. Подведение итогов соревнования.
Награждение команд победителей (вручение грамот).
Заключительное слово ведущего:
— Вам спасибо за внимание, за задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощания, будет краткой наша речь
Говорим вам: «До свиданья! До счастливых, новых встреч!»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: