Учебно-методический комплекс




Сентябрь

1..Гомонова Е.А. Весёлые песенки для малышей круглый год. В помощь музыкальным руководителям, воспитателям и родителям. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2000. – 112 с. – (Серия: «Детский сад день за днём»

 

2. Музыка в детском саду, вторая младшая группа./ Составители: Н. Ветлугина, И. Дзержинская,

Л. Комиссарова. – Москва «Музыка», 1989 – 52с.

 

Октябрь 1 неделя
Деревья и кусты Музыкально – ритмические движения   Слушание музыки   Задание   Пение   Музыкальная игра   Танец «Зайчики и мишки» Г.Галынин     «Семейка огурцов» Сл. А. Усачёва Муз. Т. Тютюнниковой «Осень в гости к нам идёт» Муз.исл.Е.Гомоновой   Прохлопать в ладоши своё уменьшительное имя.   Ладушки р.н.п. Обр.Г.Фрида   «Что же вышло?» Сл. Е. Карасёвой Муз. Г. Левкодимовой «Самолётики»     Танец с осенними листочками Е.Гомоновой Развивать у детей способность передавать в пластике музыкально-игровой образ. Выполнять движения в соответствии с характером музыки.   Формировать первоначальное двигательно-пластические навыки. Развивать слуховое внимание.   Беседа о времени года «осень».Обратить внимание детей на протяжную мелодию.   Формировать навык прохлопывания ритма, помогая словом. Подражание педагогу чётко проговаривать своё имя.   Формировать уверенное хоровое пение знакомой детям песни. В такт мелодии выполнять движения руками. Формировать умение начинать и заканчивать песню всем вместе. Выполнять движения руками по показу воспитателя.. Формировать умение детей слушать двухчастную форму музыки. Выполнять движения в соответствии с данной частью. Формировать навык выполнения танцевальных движений в соответствии с текстом песенки. По показу воспитателя выполнять танцевальные движения.  
Октябрь 2 неделя
Перелётные птицы Музыкально- ритмические движения   Слушание музыки     Задание     Пение   Музыкальная игра     Танец   «Танец и марш»   «Семейка огурцов» Сл. А. Усачёва Муз. Т. Тютюнниковой   Прохлопать в ладоши заданный педагогом ритм.   «Осень в гости к нам идёт» Муз.исл.Е.Гомоновой   «Что же вышло?» Сл. Е. Карасёвой Муз. Г. Левкодимовой   «Что сказал барабан?» Т. Тютюнниковой     Танец с осенними листочками Е.Гомоновой Развивать умение различать музыку по жанрам и выполнять движения в соответствии с музыкой.     Формировать первоначальное двигательно-пластические навыки. Развивать слуховое внимание     Развивать начальные навыки элементарной импровизации на шумовых инструментах.   Беседа о времени года«осень». Обратить внимание детей на протяжную мелодию.   Формировать умение начинать и заканчивать песню всем вместе. Выполнять движения руками по показу воспитателя..   Формировать умение слушать барабан и выполнять заданное педагогом движение.     Формировать навык выполнения танцевальных движений в соответствии с текстом песенки. По показу воспитателя выполнять танцевальные движения.
Октябрь 3 неделя
Домашние животные и детёныши Музыкально-ритмические движения   Слушание музыки     Задание   Пение   Музыкальная игра   «Упражнения с флажками» л.н.т.     «Потешка с калачами» Фольклорный текст     «Как у наших у ворот» Р.н.п. Обр.Т.Ломовой     «Грустно - весело»   «Осень в гости к нам идёт» Муз.исл.Е.Гомоновой   «Что же вышло?» Сл. Е. Карасёвой Муз. Г. Левкодимовой   Птица и птенчики (игра на различение высоты звука)   Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки. Выполнять движения по показу воспитателя.   Формировать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.   Приобщение детей к русской народной музыке. Определить характер музыки и возможные движения под неё.   Познакомить детей с понятиями «грустная музыка», «весёлая музыка».Беседа-игра. Показать картинки-карточки, научить ими пользоваться.   Формировать навык детей петь в хоре дружно, не выкрикивая.     Формировать умение начинать и заканчивать песню всем вместе. Выполнять движения руками по показу воспитателя.   Формировать умение детей различать высокие и низкие звуки и выполнять движения в соответствии со звучанием музыки.    
Октябрь 4 неделя
Дикие животные Музыкально-ритмические движения   Слушание Музыки   Задание     Распевание   Пение   Инсценирование песни   «Упражнения с флажками»     «Ах ты, берёза» р.н.м.     «Грустно - весело»     «Потешка с калачами» Фольклорный текст     «Семейка огурцов» Сл. А. Усачёва Муз. Т. Тютюнниковой   «Что же вышло?» Сл. Е. Карасёвой Муз. Г. Левкодимовой   «Воробей и синица» - Чешс.н.п.     Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки. Выполнять движения по показу воспитателя.   Приобщение детей к русской народной музыке. Определить характер музыки и возможные движения под неё. Предложить отбивать ритм на ложках.   Формировать навык различать грустную и весёлую музыку. Показать нужную карточку.   Формировать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов   Формировать первоначальное двигательно-пластические навыки. Развивать слуховое внимание   Формировать умение начинать и заканчивать песню всем вместе. Выполнять движения руками по показу воспитателя..   Способствовать вовлечению в импровизационное танцевальное движение всех детей.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-11-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: