На что стоит обратить внимание, при выборе байка




  1. Проверить цельность рамы на предмет сварки. Дорога очень ухабистая, и будет не весело, если байк просто сложиться под вами в пути.
  2. Задние амортизаторы должны быть усиленными, с расширенным бочком для газа.
  3. Масло нигде не течет?
  4. Коробка передач работает мягко, без скрипа. Особенно 4-х ступенчатая. На моем байке это было просто тяжелая атлетика.
  5. Состояние резины.
  6. Настройку карбюратора.
  7. Тормоза.
  8. Проверить электрику и проводку, хотя бы на глаз.
  9. Закручены ли плотно гайки и болты? Все должно быть плотно затянуто.
  10. Как сказал Миха: «просто нужно в целом брать мотоцикл поновее»:) Его правда – у него новенький machismo не сломался за всю дорогу ни разу, я же запарился чинить свой.

Остаток дня и всю ночь в Дели мы провели с Саритой и Сатьямом. Сарита рассказала о Аура-Сома таро и показала программу Human Design, а я сделал ребятам расклад таро Кроули на поездку в Непал. Расклад для них получился довольно удачный. Друзья, ау, отпишитесь, насколько все сошлось?:)
На рассвете мы впятером провели ритуал Сомы, ребята отчалили в Непал, а мы поехали за байками.
Индусы не могут не "обрадовать". Иначе они были бы уже другим народом, не тем великим и могучим, который заселил и засеял земли Бхараты. Нет! Они были бы каким-нибудь жалким народишком типа шведов или, на худой конец, америкосов. На мишкин байк забыли поставить корзину, о которой мы напоминали 5 раз. Пришлось покупать ее потом в Манали за 2 штуки рупий.
Какая же это была гениальная мысль стартовать из Дели в 6 утра! Пока мы нашли выезд с кольцевой на NH1 было уже больше 10 часов. Обозначений и знаков нет в принципе, наверное все индусы ориентируются по полярной звезде.
В общем дорога до Шимлы прямая, как хобот слона, и описывать ее нечего. Кстати, до Шимлы мы так и не доехали - стемнело и мы жестоко устали. Остановились в отельчике за 10 км до города. Душ, ужин и сон.

На следующий день добрались до Манали уже к вечеру. Поразил многокилометровый тоннель, прокопанный в скалах. Пока ехали по нему - замерзли, настолько он длинный. У меня был только один мысль в голове - вот что бывает, если собрать много индусов и направить их в одно место. Не важно, в какое место, главное направить:)
В Манали остановились в Дрифтерс гест, что в Олд Манали повыше People. Очень хороший гест, хороший ресторан, интернет тут же. Дороговато - и еда, и номер, но комфорно.
На следующий день у моего "Красного перца" спустило колесо и.... ооо май год! слетела резьба на котле, когда стал проверять свечу. Такое ощущение, что свеча была на самом деле приклеена на тот самый суперклей, так как резьбы там не оказалось. Обратно приклеивать не стал - дорога предстояла длинная и бескомпромиссная, такие эксперименты излишни.
Короче, дело труба, так как компрессии нет вообще и по идее надо менять весь котел. Весело.... Отогнали байк в сервис к Сони и Бони. Сони посмотрел на все это безобразие и говорит - не проблема, езжайте за 10 км от Манали в сторону Шимлы, городок Pathli Kool, мастерская Roop Machine, они новую резьбу нарежут. Поехали.
Процесс нарезки резьбы интересный: в котле просверливается дырка большего размера, в этой дырке нарезается резьба, в эту резьбу вкручивается латунная плюха, в этой плюхе просверливается дырка и нарезается резьба под свечу. Вся конструкция оказалась довольно прочная. Думаю, эта история была к лучшему, ведь если свечу пришлось откручивать где-нибудь на перевале, то это могло бы плохо кончиться.

Сказать что в Манали много русских... можно не говорить ничего. Тут все:) Встретились с Мишей их PSY бара, моей старой знакомой Анютой, которая попала в историю в Бомбее, и еще тучей разных людей.
Вечером из Касоля приехали Аджей
ajayver и Маша dubrovskaya. Встретились в Пипл, поужинали, пообщались. Мы накинулись на Аджея с вопросами о дороге. Они, как оказалось, едут той же дорогой, но со стороны Шринагара. По плану они завершат путешествие в конце лета.



В лесочке рядом с Олд Манали



Местный лесной эльф:)

На следующий день мы отправились в Вашишт. Горячие источники, эншнт виладж и все такое.
В Вашиште есть храм Шивы. У моей подруги больна дочурка, и я пообещал сделать для нее пуджу. Подхожу к саду, говорю так мол и так. Он ноу проблем, с тебя молоко, ги, вода и т.д. Прочитал мантры, провел ритуал.
Потом разговорились. Оказалось, что Сурья баба хорошо знает Рампури! И тут я вспоминаю, что видел одного молодого баба, его имя Бамбу баба, в ашраме Рампури в Харидваре, когда был там. В общем нашли друг друга.
Пошел дождь и мы всей компанией переместились в ресторан. Один баба был агхори, его имя Rama Nalli Aghori и он снимался в фильме Aghori - Living whith the dead. В ресторане вся эта компания саду и русских, смолящих чилум во славу Шивы отправила цивиллизованных индусов в аут, и нас попросили освободить помещение.
Уютно устроившись на веранде, Сурья баба обратился ко мне:
- Я могу, говорит, тебе показать что значит нага баба!
- Как? - спрашиваю.
- Ууу, очень просто. Вы ведь на мотоциклах? Достань веревку. Один конец веревки ты привяжешь к мотоциклу, а другой конец я привяжу к своему члену. И ты не сможешь сдвинуться с места.
- Баба джи, говорю, у меня Энфилд, это не пальцем в носу ковырять. Фулл Пауэр! - показываю пауэр рукой.
- Ноу проблем. - спокойно так...
В общем договорились, то, что завтра подъеду и сниму на видео.
На следующий день мы были в Вашиште на байке:) Сурья нас уже поджидал, и мы отправились в ашрам недалеко от Вашишта. Ашрам тот удивительным образом остался цел, когда произошел камнепад и многие строения вокруг были разрушены.
Надо сказать, что веревку к мотоциклу баба привязывать не стал, сославшись на якобы ходящих туда сюда здесь женщин. А может просто понял, в какую авантюру ввязался:) Но я отснял ритуал, где баба читает мантры, накручивает член на данду (палку), а другой баба залезает на нее. Бамбу баба привязал к члену камни (килограмм под 100) и раскачал их. В общем, нага баба - крутые ребята.
Посидели, покурили, пожелали друг другу хорошей дороги (баба собирались в Харидвар).



Дхаба в Манали

Вечером по наводки от Аджея мы приехали в дом некоего Вовы, где собралось много русских послушать Диму Гайдука. Он как всегда рассказывал сказки. Я заснял одну сказку на видео, хорошо получилось, потом выложу в он-лайн. Аджей показывал свои видео и слайдшоу из машиных фото. В тот момент они были очень к месту.

На следующий день я познакомился с Катёной. Она живет в Индии около года, отстреляла сезон в ГОА, очень интересный, открытый и не глупый человечек. На следующий день мы договорились погулять вместе по Манали.


Катёна, Манали и Лимка

Идем мы с Катёной в направлении Хадимбы Темпл, и тут со мной приключается забавная история. Поднимаемся мы по тропинке, навстречу нам пьяный индус. "Хэлоу", говорит, "Хау ар ю?" Ну дальше вы сами знаете. Я говорю, мил человек ступай назад. "Нет, говорит, это ты назад, я тут живу". Круто, думаю, а ведь прав. Ну хорошо, идем дальше. "Вэра ю фром?", спрашивает. "Франс!" - выпалил я чтобы закончить разговоры типа "О, рус!" и т.п. И тут он как погнал на французском! Нет, ну вы представьте? В Манали пьяный индус говорит с вами французском, думая что вы француз, а вы не рубите во французском ни слова. Смеялись над ситуацией минут 15, индус не мог понять что происходит и так и ушел, подумал, что все французы крези.



Хадимба Темпл

После Хадимба темпла, в который была большая очередь и мы не стали заходить, мы вышли в лес. Что это был за лес.... Он превратился в поток струящейся энергии. Абсолютное присутствие, перламутровая красота. Было необычно видеть Катёну. Она старше меня, в то же время более раскрыта и ее женская энергия... всеприятие, красота и мудрость.
Катена красиво вела наш трип. Насколько все же отличается человек в Москве и проживший осознанно в Индии! В Москве обычное время 90% разума занимает аналитический ум, у кого то больше, у кого-то меньше. В Индии он отступает просто из-за нахождения на этой земле, уступая место тому огромному и красивому, чем мы на самом деле являемся.

"У меня есть индейский друг, вождь племени. Однажды мы откровенно беседовали с ним о белых людях, и тут он сказал: "Мы не понимаем белых. Они всегда чего-то хотят, всегда беспокоятся, всегда что-то ищут. Что они ищут? Нам это неизвестно. Мы не можем их понять. У них такие острые носы, такие тонкие, жестокие губы, такие линии лица. Мы думаем, что все они сумасшедшие" Карл Юнг.

Помедитировав над этим мы отправились дальше.

Надо сказать что в Манали со мной произошло странное событие - я разучился говорить:) Даже внутренний диалог исчез. Просто состояние тотальной тишины и молчания. Оформлять мысли в слова казалось глупой и не нужной задачей.
Манали.... Манали - это кайфожорство. В какой то момент понимаешь, что тут можно остаться на долго. Поэтому было принято решение чалить в горы как можно скорее.


Вид из окна нашего отеля

На следующий день Ротанг Ла / Rohtang La (3978 m). С тибецкого это переводиться как "гора трупов". Не знаю как насчет трупов, но вот индусов там много. Дорога до вершины полна джипов, автобусов, и бензовозов. Индусы едут на перевал, что бы охренеть от обилия снега, пофотаться, в конец замерзнуть, и вернуться абсолютно счастливыми в Манали. На самой вершине лавочки, сувениры, валенки и прочая хрень. Ротанг мы проехали без остановки.
Дорога на Ротанг со стороны Манали разбита и на ней полно грязи. Обратная сторона перевала менее крутая и изобилует ручейками таящего снега, дающими начало реке. Открывается красивый вид на долину.

Первая остановка в деревеньке сразу за перевалом. Тут же нас поймали полисы и заставили зарегистрироваться в их красной книге. При этом состоялся дружеский диалог культур:
- О, Рус!
- Конечно, Рус!
- Рус Индия бхай бхай! - И улыбается так красиво, так красиво, аж душа замирает.
- Оф кос!
Допиваем кофе, садимся на коней, и тут я вспоминаю, что оставил свои перчатки из гортекса не где-нибудь, а на столе у полиса в участке. Захожу обратно, говорю - я у вас тут перчатки оставил. "О, да, говорит полис, я их как раз приберег для Вас" и достает перчатки из стола. А дхаба, где мы пили кофе прямо напротив этого участка.
Едем дальше. Участок дороги после отличный, несколько километров. Потом асфальт кончается и начинается земля и пыль. Иногда пыль лежит 10 см слоем, и мотоцикл водит как корову на льду. И так практически до самого Кейлонга.



Бараны тоже движущиеся средства. Дорога в направлении Кейлонга


Индийские безнзовозы и их водители, которых мы периодически обгоняли


Славный пёс

Через 7 километров после деревеньки показался красивый мост над рекой, и мы остановились сфотографироваться.


Пока мы занимались этим процессом у меня сперли куртку-виндстоп, которая была притянута веревками поверх рюкзака. Очень полезная вещь в горах, между прочим:) Скорее всего это сделали сезонные рабочие, копавшие окопы рядом. Но на мои матюки и попытки оттаскать их за уши был ответ "ноу инглиш". В общем, сказав куртке прощай и послав рабочих к Шиве, мы поехали дальше.


Перед Кейлонгом последняя заправка. Смотрите не пропустите, следующая будет в Ле!


Дорога-дублер, идущая параллельно основной.


Женщины в ожидании автобуса

Заправив баки и канистры под завязку двинули в Кейлонг.


Дорога в Кейлонг


Остановка на подъезде к Кейлонгу

В Кейлонге мы отдали мой байк на профилактику. У "Красного Перца" отлетела бибикалка - сломалась сама пластина, на которой она крепиться, отвалился задний бугель рамы (то, на чем держится багажник и крыло) и были проблемы с тормозами. Байк "радовал" все сильнее, но мотор при этом работал как часы. Было принято решение остаться в Кейлонге на один день.

Следующий день выдался пасмурным, и было принято решение прогуляться к монастырю Карданг, что на другом берегу реки. По пути встретили русскую девушку Аню, которая уже 10 лет живет в Америке. При общении с американцами понимаешь, насколько все же материален мир. Нет, не то что бы совсем уж... но по факту он прост и ясен, как гаечный ключ 18х20 (кстати, вы такой видели?:).




Кто то может спать и так)



Кейлонг



Сестренки после школы

Там встретились с двумя классными ребятами из Израиля, Рави. Они остановились в нашем же отеле, и мы договорились устроить межкультурное арбуз-ром-чилом пати.



Монастырь



Аня и Миха





Ааааааа! Чудесная святая корова:)


Дети в деревеньке


Деревенька на другом берегу реки



Кейлонг



Ступы монастыря Карданг


Монастырь Карданг





Молитвенное колесо

Вечером мы все дружно сидели у нас в номере, как вдруг я услышал в коридоре русскую речь. Импасибл! в Кейлонге в одном и том же отеле все русские:) Я вышел в коридор. Передо мной предстал человек из славянского эгрегора, окруженный русскими тетками с блеском "духовных искателей" в глазах. Этим человеком оказался Сатьяван https://www.satyavan.narod.ru/ (Оооу, только сейчас увидел жирную строку объявления на его сайте "КАМА СУТРА С ТАНТРОЙ + АЮР ТЕРАПИЯ ДЛЯ VIP В ИНДИИ, 5 СУТОК!!! 7000?-11000?" Поэтому предлагаю демпинговый вариант только для спорсменок и комсомолок: камасутра с тантрой в Индии за стакан жареных семечек и билеты туда и обратно.)
После 5 минут общения стало ясно, что говорит Сатьяван безудержно-красноречиво и только о себе. Я решил помолчать - ну не получаются у меня с некоторого времени диалоги с "духовными искателями", чувствую себя ПТУшником, сидящим на лекции Мераба Мамардашвили. Сатьяван презентовал нам диски с собой в Индии, с собой в ЮА, с собой в Непале, с собой опять в Индии, вежливо отказался выкурить с нами джоинт, сославшись на то, что уже вышел из этого возраста, и пошел пить чай. А мы продолжили наш веселый капустник.
Уже потом я вспомнил, что видел его рекламу на стенгазете в "Белых облаках". Голый йог сидит напротив Кайласа. Даже хотел поехать с ним в Южную Америку... Сбежал бы на второй день:)

Ночью проснулся в холодном поту, задыхаясь. Медленное осознание - отравление момо. Как? Элементарно, Ватсон! Момо вылезли обратно первыми и подмигивали из унитаза. Двинуть кони от момо (ведж, даже не чикен момо!) в Кейлонге... неет, это через чур. Пачка активированного угля и спать!..
Наутро байки уже стояли во дворе, готовые к старту.




Кейлонг



Кейлонг



Кейлонг


Кейлонг

В следующем посте обещаю меньше слов и больше фотографий. Будет интересней:)

 

Продолжение нашего мототрипа. Из Кейлонга до Панга. Сердце трепетало, когда обрабатывал эти фотографии, но даже они не передают и 10 доли того, что осязаешь кожей, находясь там…

Часть 2 - Кейлонг-Панг

Небольшое отступление. Я люблю путешествовать с музыкой, эти две составляющие - я и музыка - части одного коктейля. Путешествие в Ле было на крыльях Carbon Based Lifeforms https://www.carbonbasedlifeforms.net/. На сайте группы вы можете включить музыку и проникнуть в дыхание гор, разглядывая фото…

Старт из Кейлонга в 6 утра. Холодно, а ехать еще холоднее - солнце еще не вышло из за горных пиков. Впереди только перевалы и ночевки в палатках, до самого Ле.После Кейлонга дорога большей частью земля, асфальт только местами.


Картазон на старте..



....на старте немного поотдаль Кейлонга.



Дорога после Кейлонга идет по долине, виды очень красивые. Но она порядочно разбита, асфальта нет вообще. Перед перевалом Баралача Ла полицейский пункт, где вытряхивают тебя из седла ради отметки на кпп. Так перед нами вытряхнули полный автобус израильтян. На заявление что мы ждать не будем нас записали вне очереди.

Подъем всё выше...



и выше...



и выше.



Небольшая остановочка. Строительная техника стоит в самых неожиданных местах, она может понадобиться в любой момент, дорогу засыпает и заваливает постоянно.



Оглянуться назад. Вид на дорогу обратно в Кейлонг.



Бензовозы в горах. Тяжелая работа. За одну ходку в Ле водители получают всего около 500 рупий...

Именно на этом самом месте у "Красного перца" случилась очередная кантузия. Отлетела пружина, притягивающая боковую подножку к раме, и эта подножка начала биться и цепляться о камни. Пришлось привязывать ее проволокой. Но ставить моц с багажом на центральную подножку на высоте 5 с лишним тысяч метров - это не в шахматы играть.



Подъем



Небольшая пробка - чинят мост, привязывая железные пластины проволокой. Не пытайтесь понять что написано на знаке, это хиндиш: "ТОЛЬКО ОДНА МАШИНА НА МОСТУ ОДНОВРЕМЕННО!"

В ожидании первые



Дорога на Кейлонг.Мост починили довольно быстро, и мы отправились дальше. Дорога начала петлять и вгрызаться прямо в снежные массивы. Иногда мы ехали и справа и слева были 4 метровые стены снега. Но дорога на редкость хорошая.

Снежные пики перевала Баралача-Ла.




Перевал Баралача-Ла / Baralach La, 4892 метров



Замерзшее озеро Baralach La



Как же здорово задыхаться от нехватки воздуха, но быть здесь, под этим солнцем!



Baralach La Был покрыт снегом. На самом деле я очень рад, что мы стартовали именно в июне. Это было классно - оказаться прямо над замерзшим горным озером.




Дорога Дорога на Баралача-Ла удивительно хорошая. Новенький ровный асфальт, даже без заплаток. И так практически до самого спуска.

После перевала - долина. Там есть кафешка, где тибетцы продают шапки, шарфы, орешки и готовят хорошее кофе. Мы в ней разморозили свои конечности.
Здесь у нас произошла первая встреча с офигенной парой из Швейцарии Guido Wagner (www.paulnoyverlag.com) и Esther Buergi, с которыми мы не раз пересекались потом. Гидо и Эстер путешествовали из Индонезии на двух роскошных эндуро Kawasaki KLR 650. Гидо сразу похвастался, что самостоятельно поменял лопнувшую камеру за 70 минут! Он был чем то похож на Мерлина, и за ним чувствовалось сила скандинавских предков.



Guido Wagner



Гидо и Эстер смотрят михин блестящий Мачизмо:)

Попрощавщись с ребятами, погнали дальше.


Небольшая остановочка - уж больно вид хорош!


Дорога ровная, скорость крейсерская



Дорога на Лех



Дорога на Лех



До Ле еще 263 км.



Прогулка по марсианской пустыне



Дорога на Лех



В районе Сарчу начинаются палаточные кемпинги, но мы решили не останавливаться, а ехать до Панга.



Дорога на Лех



Дорога на Лех


Спасибо, обязательно посетим!




Как минимум 2 дня:)



Дорога до Сарчу большей частью хорошая, везде лежит асфальт.



Видимо какой то праяг.




Здесь реки начинают свою жизнь из аквамариновых ручейков.



Мост



Обгоняем бензовозы. Правильный способ обгона - подъехать с права, посигналить, чтобы водитель вас заметил. Зачастую он сам снизит скорость и помашет вам рукой, чтобы проезжали. Не надо переть как танк и крутить ручку газа до упора сразу! Оцените ситуацияю, ведь на повороте может быть встречный грузовик.



Остановочка.




Прогулка по долине.



Аквамариновые реки




Поднимаемся на следующий перевал. Хорошая дорога кончилась.



Это не конец:) Высота 4667 метров



Хороший участок дороги



Вот по этой дороге мы поднимались на перевал.




Дорога в Ле


До Лех 169 км!


Перевал Накила / Nakeela Pass 4943 метра

Здесь у "Красного перца" впервые вскрылись проблеммы с электрикой. Байк встал - не было зажигания. Как выяснилось, перегорел фьюз. Почему перегорел - выяснять не стали, заменили и двинули дальше. Потом стало конятно - один провод каратил на массу.



Перевал Лачлунгла / Lachlung La - 5065.

Здесь был самый засадный участок дороги. Таявший лед и отсутствие асфальта сделали дорогу болотом, с торчащими камнями, которых не видно. На этом перевале я первый раз пожалел, что не переобул резину.


Перевал Лачлунгла, дорога в Панг.

После Лачлунгла началась такая дорога, что я думал на байке можно ставить крест. От напряжения рук, удерживающих руль на кочкаж и камнях, у меня болели мыжцы Это была жесть + мы сильно устали к концу дня: 3 перевала как никак.

Потом переправа через речку, которая есть на ролике у Аджея. Слышал историю что в этой реке смыло одного иностранца вниз, и за ним пришлось высылать хеликоптер. Я завяз в камнях во втором потоке, и мне пришлось поставить ноги в реку. Но сапоги, купленные в Манали мы не надели перед форсажем. Потому что Миха решил проехать так. Промочив ноги в ледяной воде, я окончательно перестал их чувствовать к вечеру.

До Панга мы добрались как раз к закату. Панг - это просто название участка степи, где тибется поставили большие шатровые палатки и в них сделали кемпинг. Но каким же сладким было там кофе и дал с рисом!

Поставив сушиться ботинки, я свернулся колачиком и заснул мертвым сном...

 

 


Завершающая часть фотоотчета мотопутешествия Манали Ле. Отрезок Панг - Лех и самый высокий первал на пути Тангла Ла (5300 метров), приезд в Лех.

Часть 3 - Панг-Лех

Музычка - Земляне "Трава у дома"

Просыпаешься ты с утра, вчера вроде твое тело хотело умереть, а сегодня уже радуешься солнышку и утреннему кофе. Это настоящее чудо:) Еще чудо - когда вокруг такая красота: долина и горные пики, ее обрамляющие. Ветер подталкивает в спину - надо ехать!
Впереди нас ожисамый высокий перевал на пути Тангла Ла - 5300 метров.



Палаточный городок в Панге.

Хозяин нашего кемпа, тибетец. Он непрестанно крутил колесо-мани и читал джапу. Тибетцы выбираются в туристический сезон в Панг, ставят палатки и зарабатывают денюшку.

Сразу за Пангом начинается пустыня. Настоящая марсианская пустыня. Тишина такая, что слышно как бьется твое сердце, как кровь отдает в кончики пальцев.
Дороги как таковой нет - есть песок, пыль и камни. Двигаться можно нормально километров эдак 40 в час.



На крыше мира.



Вдалеке пастух, гонит овец на пастбища. В этих местах не растет ничего кроме низких трав, мха и лишайника.



А вы были на Марсе?
Перспектива просто потрясает - никогда нельзя с точностью сказать - 1 километр впереди или 10. Дорога на Тангла Ла.



До Тангла Ла 17 км.



Начинаем поъем на Тангла Ла.

Поъем на Тангла Ла очень растянут. Конечно дорога разбита - кругом торчат камни и лужи грязи, крутые обрывы. Меня спросили - почему же этого не видно на фото? Да потому, что мы простj страрались проехать эти участки как можно быстрее, снимать даже мысль не приходила.



Растительность горных склонов.



Подъем на Тангла Ла.

Здесь я сильно разложился. Попытавшись обогнать Мишу, мой мотоцикл повело на мелкой пыли и щебне, и я завалился на повороте, чуть не слетев с обрыва. Миха тут же поставил байк, подбежал ко мне и поднял мой. Это к вопросу насколько нужен ли напарник на пути. Все обошлось - у "Красного перца" разбилось правое зеркало (найти такое мы не смогли до самого до Дели), уменя разбитое колено. Но могло быть и хуже.

Передохнув немного и собравшись, мы двинули дальше.


И вот он, Тангла Ла / Tangla La, самый высокий перевал на пути, 5300 над уровнем моря.



Снег тает замысловатыми узорами.



Перевал Тангла Ла / Tangla La, 5300 над уровнем моря.




Дорога, по которой мы поднялись на перевал.



Перевал Тангла Ла / Tangla La, 5300 над уровнем моря.



Дорога, по которой нам надо спуститься. И йооооу - мы в Ле!

Ставить моц на центральную подножку здесь было не легко. Дышать нечем - постоянно замечаешь, что делаешь резкие глубокие вздохи, нехватает кислорода. Высота практически Эльбруса (5642). На Эльбрусе я был, здесь все таки по-легче.



Каменные склоны



Спуск с Тангла Ла.



Первая деревенька на пути.



Индийский грузовик. Конечно далеко не самый самый, но все равно красавец!



Едем дальше. До Лех считаные километры!



Пастух



Дорога после Тангла Ла прямая и с ВЕЛИКОЛЕПНО уложенным новым асфальтом! И так до самого Ле! Это был просто праздник.



Чортены. Дорога в Лех,



Дорога в Лех, монастырь



Коровки пасутся



Дорога в Лех.



Ступа



Долина из красного известняка.



Дорога в Лех.



Все вокруг красное, другая планета.



Остановка в маленькой деревеньке на пути.



Чортены



Тибетские мантры на камнях



Это тот самый лошадь, у которого голова большой и которой надо много думать!


Забор из камней с мантрами

Дальше прямая дорога и маленькие поселения. Кстати, километров за 30 до Ле есть заправка, рядом с военной базой.



Уже около Ле


Монастырь около Ле



Ом Мани Падме Хум!

Мы стартовали из Панга в 7 утра (из-за того, что мы решили остановиться в Панге а не в Сарчу), и были в Ле около 3 часов.
По приезду в Ле у "Красного перца" вырубилась вся электрика. Проковырявшись полчаса, я оставил Мишу с ним наедине, а сам пошел искать гест. Вернулся я через час. Миша просто волшебник - каким-то способом он нашел закоротивший датчик на приборной панели, из-за которого перегорел фьюз. Но другой фьюз, который, как оказалось, находится под сиденьем. Заменили и все заработало. Если бы не нашли сами - пришлось бы ждать два дня открытия мастерской - в городе была забастовка.

Добравшись до отеля и припарковав байки, мы отправились в номер. Мое колено сильно ныло и нога не могла нормально сгибаться. Компресс и спать. Лех будет завтра….

 

Рассматривая фото может создастся впечатление, что дорога красивая и легкая. Это не так. Пожалуйста, подготовьтесь, как следует, если намеритесь прокатиться.
Прежде чем брать свою подругу и ехать, предупредите ее, что обратного пути не будет:)
Во время нашего трипа одна пара, путешествующая на мотоциклах, застряла в Кейлонге - у девушки началась сильнейшая горняшка, они хотели вызывать вертолет.

И еще маленькая приятность. После дороги я бросил курить. Так что путешествие Манали-Ле - хороший способ бросить курить. Котя, тебе на заметку:)

Впереди отчеты о поезке в долину Нубра, окрестности Ле, фестиваль Юру Кабъят в Ламаюру.

 

В Ле мы решили поездить по окрестным буддийским монастырям и святилищам. Что из этого получилось находится здесь:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: