Состав работ по строительству автомобильных дорог




Введение

В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему имногократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов. Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооруженияхнакапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжёлых автомобилей в составе транспортного потока. Дорожно-эксплуатационная служба выполняет большой объем работ по содержанию и ремонту дороги, но замногие годы эксплуатации объемы остаточных деформаций в дорожных конструкциях могут нарастать, и дорога устаревает физически. Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменениемих динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, чтоприводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно-эксплуатационнымхарактеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. дороги устаревают морально. Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особеннов условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог. В результате этогоне выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд. Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию иремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнениевозросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения. Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных идругих характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции. В настоящее время проблема реконструкции автомобильных дорог становится все более и более актуальной. Поэтому в учебных планах подготовки инженеров по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы»впервые введена дисциплина «Реконструкция автомобильных дорог». При изучении этой дисциплины студенты пользуются книгой «Реконструкция автомобильных дорог», написанной более 20 лет назад коллективом авторов и изданной под редакцией проф. Бабкова В.Ф. в 1978 г.

1. Производственная деятельность ООО "Дорпроект"

ООО "Дорпроект" действует с 30 сентября 1999 г., ОГРН присвоен 4 декабря 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ№ 39 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН. Руководитель организации: директор Воловиков Андрей Леонидович. Юридический адрес ООО "Дорпроект" - 450097, республика Башкортостан, город Уфа, улица им города Галле, 9.

 

Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», зарегистрировано 8 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОРПРОЕКТ" присвоены ИНН 0276055409, ОГРН 1020202864527, ОКПО 20825560

2. Организационная структура ООО "Дорпроект"

Начальник ООО "Дорпроект"   Осуществляет управление организацией
ПТО Подготовка отчетов о работе за прошедший период ведение статистического учета; ведение нормативного хозяйства для обеспечения качественной разработки плановых решений; разработка стратегических и тактических планов; доведение разработанных планов до соответствующих подразделений
Бухгалтерия Ведет всю необходимую документацию, а также подсчитывает доходы и расходы на уровне организации    
Главный инженер   Отвечает за выполнение всех работ организации в установленные сроки и следит за соблюдением технических регламентов, а также охраны труда  
Дорожная служба   Осуществляет все поставленные задачи по строительству, ремонту и обслуживаю автомобильных дорог в данном районе  
Автотранспортный парк   Являясь самостоятельным структурным подразделением предприятия  

 


 

 

Состав работ по строительству автомобильных дорог

Все работы, связанные со строительством автомобильных дорог, можно разделить на три группы.
1. Подготовительные работы:

-восстановление и закрепление трассы;

-расчистка дорожной полосы от леса, кустарника, пней, камней и др.;

-разбивка земляного полотна;

-удаление растительного слоя;

-обеспечение водоотвода.

2. Основные работы:

-разрыхление грунта;

3. Отделочные работы:

Строительно-монтажные работы при возведении земляного полотна подразделяют линейные и сосредоточенные.

Линейными называют работы, объемы которых равномерно распределены по всей строящейся дороге и повторяются на каждом километре лишь с небольшим отклонением.

Сосредоточенными называют работы, которые резко отличаются по объему, технологии выполнения от работ, выполняемых на смежных участках.

Заготовительными называют работы по заготовке дорожно-строительных материалов, приготовлению смесей, по производству плит, блоков и др. изделий. Эти работы выполняют на производственных предприятиях; они имеют некоторые преимущества в сравнении с строительно-монтажными работами, а именно:

Транспортными называют работы по перемещению грунтов, дорожно-строительных материалов.

Складские работы неразрывно связаны со всеми видами работ. Они включают прием, разгрузку, сортировку, хранение в пределах складской территории. Складские работы создают гарантию ритмичной работы строительной организации, но в то же время увеличивают накладные расходы.

Строительно-монтажные, заготовительные, транспортные и складские работы должны быть тесно связаны между собой.

 

4. Техническая характеристика дорожно-строительных машин применяемых для строительства дорог

 

Строительная техника состоит из ДВС, трансмиссии, ходовой части или ходовой системы, рабочего оборудования. Она оборудована одним или несколькими рабочими органами (рабочим оборудованием) и системой управления для выполнения технологических операций при строительстве, а также при дорожном строительстве в соответствии с назначением и областью применения машины. На строительную технику также может устанавливаться сменное рабочее оборудование для расширения области применения спецтехники.

 

К параметрам строительных машин относятся: масса; габариты; рабочие и транспортные скорости; технические характеристики рабочих органов. Дорожно-строительные машины по характеру работы подразделяются на машины «непрерывного» и «цикличного» действия. Машины «непрерывного» действия, например, катки, совершают рабочий процесс непрерывно, а у машин «цикличного» действия, например, экскаваторов, рабочий процесс состоит из повторяющихся циклов, которые включают в себя несколько различных операций. При выполнении рабочего процесса дорожно-строительными машинами существуют два режима рабочий и транспортный. Рабочий режим характеризуется более высокими суммарными сопротивлениями, малыми скоростями и при нем наиболее полно используются тяговые качества дорожно-строительной машины. Дорожно-строительные машины обычно классифицируются по технологическому принципу (по назначению выполняемых функций) на группы.

 

Например, на подготовительные машины (для подготовительных дорожно-строительных работ – корчеватели, рыхлители и др.), земляные машины для возведения земляного полотна (бульдозеры, автогрейдеры и др.), машины для строительства искусственных сооружений (молоты, копры и др.), машины для уплотнения грунтов дорожных оснований и покрытий, а также по назначению выполняемых функций и на другие группы дорожно-строительных машин. Следует отметить, что существуют три вида производительности дорожно-строительных машин.

 

Во-первых, это конструктивная производительность, которая характеризуется конструктивными параметрами и свойствами среды.

 

Во-вторых, это техническая производительность, которая определяется умножением конструктивной производительности на ряд коэффициентов, учитывающих соответствующие потери (мощности, скорости и др.), степень использования рабочего оборудования (перекрытие проходов машины, коэффициенты наполнения ковша и др.).

В-третьих, это эксплуатационная производительность, которая определяется умножением технической производительности на коэффициент использования машины во времени и на коэффициент, учитывающий квалификацию машиниста.

 

В соответствии с производственными требованиями перед выполнением работ по строительству или дорожному строительству сначала предварительно выбирается, какая дорожно-строительная машина должна применяться с учетом назначения машины. Выбираются наиболее рациональные режимы работы ДСМ. При этом учитываются категории грунтов в месте производства работ.

 

 

 

Дорожная строительная техника «ООО МТК-РЕАЛ»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: