Тема № 2 « Рассказ о своем магазине»




Цель: Познакомить с разнообразием магазинов и товаров

Учить детей составлять описательный рассказ о своем магазине по образцу, задавать вопросы в интервью с интересными людьми.

Задачи:

Дидактическая: - познакомить с разнообразием магазинов (продуктовый, мебельный, магазин игрушек, магазин одежды) и товара - описывать предмет, назвать их характерные признаки..

Развивающая: - развивать связную речь, называть прилагательные (овощной, обувной, хлебный, и т.д.).

-формировать умение детей употреблять в речи названия магазина

Воспитательная: -воспитывать уверенность в своих силах, внимание.

Материал: конструктор мягкий модуль, овощи, игрушки, посуда, красивая упаковка, коробки, контейнер, грузовые машины, вывески-картинки.

Этап Содержание Результат
Вводный Встреча с интересным человеком по профессии «Моя мама продавец», (интервью).   · Дети знают, что магазины, бывают разные умеют классифицировать товар, оформлять прилавки.
Основной Показ презентации, какие бывают магазины, есть даже интернет магазины. Дидактическое упражнение «Назови магазин» -Какие бывают магазины? -Как называется магазин, где можно купить овощи?(овощной) -Хлеб, булки, батоны, сушки? (хлебный) и т.д. (обувной, посудный, продуктовый, мебельный). «Описать свой магазин», предложить детям вывески-картинки (Овощи, Хлеб, Посуда) Составить рассказ по образцу: 1.Назвать магазин, 2.Перечислить товар в магазине. 3.Для кого этот товар. · Дети классифицируют предметы по определенным признакам товара. ·.Дети составляют рассказ про магазин по образцу.
Заключительный Игровое упражнение «Витрина магазина» Дети пришли в магазин, где все товары перепутались, нужно исправить ошибки и разложить товары по категориям. Дети получают набор картинок с изображением различных продуктов, предметов и лист с вывеской-картинкой отделов магазина, расставляют товар. (Игрушки, Фрукты, Обувь). Рассказывают о своем товаре. · Дети самостоятельно, правильно оформляют свою витрину, расставляют товар. · Рассказывают о своем магазине, перечисляют, группируют, классифицируют предметы и продукты называют их характерные признаки.

 

Тема № 3 «Реклама своего товара» Я бы предложила вам заменить тему и сделать в третьем задании акцент на алгоритм общения с покупателем, основная задача будет речевая и тогда в последнем занятии вместо рекламы вы тоже включите это умение

Цель: Расширяем знания о работе в профессии продавца, сформировать у детей представление о рекламе.

Задачи:

Дидактическая: - познакомить с понятием «реклама»; - дать представление для чего нужна реклама, о ее назначении; товара, продукта;

- развивать умение рекламировать свой товар (словесно).

Развивающая: -развивать речевую активность, коммуникативные навыки, самостоятельность в высказывании. Новые слова реклама, товар.

Воспитательная: - воспитывать наблюдательность, сообразительность.

Материал: мультфильм «Как старик корову продавал», экран, ноутбук, проектор, видеоролик «Реклама» Наборы игрушек картинок с изображением различных товаров (посуда, игрушки, одежда, обувь, кондитерские изделия, машина), на каждого ребёнка. «Чудесный мешочек».

Этап Содержание Результат
Вводный Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал». Беседа по просмотру мультфильма «Как старик корову продавал» Вопросы: Почему у старика так и не получилось продать свою корову? Кто согласился помочь старику? У кого бы вы захотели бы купить корову, у старика или паренька? Почему? Паренек интересно рассказал о своем товаре. · Дети узнали, как можно продать товар  
Основной Видеоролик «Реклама товара» Рассматривание рекламы в различных форматах: буклеты, листовки, фрагменты в газете и журнале. Например, мы заходим в магазин «Семья» у кассы лежат газеты с рекламной продукцией, читая её, мы узнаем о товарах и их ценах. Сейчас мы с вами сделаем свою рекламу игрушек. Аппликация из готовых форм «Мастерская реклама товара ».   · Дети узнали, что бывают разные рекламы. · С помощью образца дети рассказывают о товаре. · Умеют называть достоинства товара.
Заключительный Игра «Рекламный мешочек» придумать рекламу товара, (муляжи овощей, фруктов, игрушки, детская посуда, кукольная одежда и др.). Дети на ощупь вытаскивают из мешочка предметы, и придумывают им рекламу сначала по образцу воспитателя. Проблемно-игровая ситуация: необходимо побыстрее продать товары, лежащие в этом мешочке, а для этого нужно придумать хорошую рекламу для них, (в начале дети создают рекламу по образцу педагога). Пример: «Это персик! Он самый спелый, сладкий, ароматный! Он очень полезен, в нем много витаминов! У нас самые дешевые персики. Покупайте и вы останетесь довольны! (Дети говорят весело, четко, коротко, используя жесты, привлекающие внимание к предлагаемому товару.) Описать товар по схеме (цвет форма, величина, вкус, продукт) Выставка детской рекламы для родителей в группе, в группе ВК. · Дети составляют короткую рекламу о своем товаре, эмоционально рассказывают о нем. · Выставка реклам своего товара для родителей.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: