Проект социального предпринимательства




бюро добрых дел «Комфорт»

1. Название проекта: бюро добрых дел «Комфорт»

2. Компания разработчик:

3. Общее представление проекта.

Оказание услуг поиска, покупки, доставки требуемых товаров, услуг по дому для маломобильных групп населения: инвалиды с нарушением зрения, слуха, поражением опорно-двигательного аппарата (включая людей, использующих кресла-коляски), лица преклонного возраста (60 лет и старше), беременные женщины, люди с детскими колясками. На начальном этапе целевая аудитория: молодые мамы с маленькими детьми, беременные женщины, которые ограничены в передвижении. В процессе расширения базы клиентов – пенсионеры преклонного возраста и люди, мобильные на креслах-колясках.

4. Какие конкретные результаты планируется достичь (описание цели, решаемых задач, указать стейкхолдеров проекта и пр.).

Цель: предоставление (оказание) требуемых видов деятельности (услуг), которые затруднительны для определенной категории граждан в данный момент времени по объективным причинам.

Решаемые задачи:

- обеспечение занятости работоспособных граждан (прежде всего женщин), вследствие сокращения числа государственных служащих категории «социальный работник», частично снятие нагрузки с гос.органов социальной защиты населения;

- привлечение обучающихся (студентов вузов) для получения навыков взаимодействия с данной категорией граждан, в т.ч. для прохождения практики студентов вузов специальностей соответствующей направленности;

- предоставление запрашиваемых услуг по покупке, доставке продуктов питания, лекарств, одежды для ребенка и мамы, пустышки, бутылочки и иные товары для молодых мам и беременных женщин, а также услуги по взаимодействию с мед.учреждениями (передача анализов и пр.).

- предоставление аналогичных услуг по покупке и доставке продуктов питания, лекарств, пр. товаров для иных категорий маломобильных групп населения (пенсионеров, людей с ограниченными возможностями).

Стейкхолдеры: Комитет социальной защиты населения, ГКУ «Центр социальной защиты населения» по месту проживания, "Волгоградский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Вдохновение", "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда", медицинский учреждения.

5. Ожидаемый социальный эффект. Поддержание полноценного образа жизни маломобильных групп населения, возможность получения в ожидаемые короткие сроки необходимых услуг по покупке, доставке товаров, сопровождении, уборке и пр. Как результат ощущение психологического комфорта и защищенности, полное соответствие ожидаемым результатам и удовлетворенность первичных потребностей. Установление доверительных отношений в результате выполнения нескольких заказов.

6. Характеристика идеи проекта. Диспетчер осуществляет координацию передвижений работников, используя программный продукт (или ГУГЛ таблицу) с ежедневной базой запросов. В перспективе – покупка CRM-системы ее интеграция с Яндекс-карты (в перспективе GPS-навигатор), для оптимизации расходов передвижений сотрудников и выполнения заказов. Поддержание сайта для оформления заказов, а также его адаптация для людей со слабым зрением. Параллельно работа на телефоне по приему заявок для лиц, которые не используют сеть Интернет. Заказ осуществляется по детальному описанию (спецификации) товара (в случае его покупки) – марка, цвет и пр., при желании конкретный пункт продажи. Специализация сотрудников по категориям граждан, которым эти услуги оказываются, что предотвращает риски недопонимания в выборе товаров. В случае установления доверительных отношений возможно оказание более сложных, комплексных услуг (прогулка на коляске с ребенком и пр.). Услуги предоставляются лицам, которые не имеют возможности в данный момент осуществить действия по жизнеобеспечению: находящиеся дома, в больницах.

7. Сроки реализации проекта. Организация деятельности по оказанию помощи (на платной основе) людям с ограниченной мобильностью занимает около 2 недель, не включая поиск потребителей услуг.

8. Необходимые ресурсы для реализации проекта. Границы реализации проекта определяют величину ресурсов. Особенность расположения г.Волгоград требует наличия автомобиля у сотрудников компании. Первоначально планируется оказание у слуг в пределах соседних районов города: Кировский, Советский р-ны. В дальнейшем - оказание услуг в районах проживания сотрудников компании. Сотрудники – из числа бывших «социальных работников», а также молодые люди 18-24 лет. Для перевозки, в случае необходимости, габаритных товаров - требуется наличие транспортного средства категории N. Штат сотрудников включает диспетчера. Программист, осуществляющий техническую поддержку сайта компании. Бухгалтерия – аутсорсинг.

9. Партнеры проекта (при наличии). Активная реклама в соц.сетях (где есть соответствующие группы, форумы и пр.). Поиск партнеров - это скорее перспективное направление – привлечение коммерческие организации города, спонсорские взносы.

10. История успеха (если проект в стадии реализации). Прототипом данной идеи является деятельность социальных работников (бюджетных организаций), которая была развита в советской экономике. В настоящее время эта категория бюджетных организаций сокращается, но потребность в оказываемых ими услугах как минимум осталась прежней. Принципиальное отличие данного проекта заключается в том, что расширен спектр оказываемых услуг и целевая аудитория.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: