III. Рекомендуемый библиографический список




I. Структура вступительного испытания

 

Вступительный экзамен проводится в форме электронного теста, включающего четыре задания.

В первое задание, направленное на проверку знаний лексики, включены 20 отдельных предложений. К каждому предложению дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Абитуриент должен выбрать ответ, который он считает верным, и выбрать букву (a, b, c, d). Задание оценивается по двадцатибалльной шкале. За правильные ответы на 20 предложений выставляется 20 баллов, на 19 – 19 баллов, на 18 – 18 баллов, на 17 – 17 баллов и т.д.

Второе задание направлено на проверку знаний предлогов и наречий. Абитуриенту предлагается заполнить пропуски в предложениях, выбрав соответствующие предлоги и наречия. Задание оценивается по двадцатибалльной шкале. За 20 правильно заполненных пропусков выставляется 20 баллов, за 19 – 19 баллов и т.д.

Третье задание направлено на проверку знаний временных форм глагола и правил согласования времен. Абитуриенту предлагается раскрыть скобки в предложениях, поставив глагол в соответствующую форму. Задание оценивается по сорокабалльной шкале, по два балла за каждый правильный ответ. За 20 правильно выбранных ответов выставляется 40 баллов, за 19 – 38 баллов и т.д.

Четвертое задание направлено на проверку понимания прочитанного. Абитуриенту предлагается связный текст на английском языке и три задания.

В первом задании необходимо определить соответствуют ли следующие утверждения содержанию текста и отметить неверные утверждения. Во втором задании предстоит исправить предложения в соответствии с содержанием текста, выбрав нужное слово или словосочетание. В третьем задании абитуриенты определяют и выделяют вопросы, не соответствующие содержанию текста. За правильные ответы выставляется по одному баллу за каждый правильный ответ. Всего 15 баллов.

 

Суммарное количество баллов, полученных абитуриентом за все четыре задания, составляет общую оценку за экзамен по английскому языку. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100 баллов. Минимальное количество баллов, являющееся проходным, 22. Время, отводимое на выполнение экзаменационной работы, 120 минут.

 

II. Содержание программы

 

Цель вступительного экзамена по иностранному (английскому) языку - проверить уровень знаний, умений и навыков абитуриентов по иностранному языку и выяснить, в какой степени они готовы продолжать изучение иностранного языка и усваивать программу, целью которой является овладение иностранным языком как средством получения информации по направлению программы и средством устного и письменного общения. Абитуриент должен грамотно пользоваться лексикой и знать основные грамматические категории языка в объеме, предусмотренном программой средней школы. Вступительный экзамен проводится в форме электронного теста, включающего четыре задания. Задачей абитуриента является заполнение пробелов посредством выбора правильного варианта из четырех предложенных.

 

Лексический материал

Активное владение приблизительно 1200-1500 лексическими единицами.

Словообразование

Моделирование существительных, прилагательных, числительных, наречий и глаголов с помощью основных словообразовательных аффиксов.

Морфология

Артикль. Неопределенный, определенный, нулевой артикли. Употребление артикля с разными группами существительных.

Имя существительное. Классификация имен существительных. Единственное и множественное число имен существительных. Особые случаи образования множественного числа. Падежи имен существительных: общий и притяжательный.

Имена прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

Имя числительное. Количественные и порядковые числительные.

Местоимение. Личные местоимения (в именительном и объектном падежах). Притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Указательные местоимения. Возвратные местоимения. Вопросительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Производные местоимения от some, any, no, every. Местоимение one. Количественные местоимения.

Предлог. Предлоги места и времени.

Союз. Функции союза в предложении. Союзы в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. Союзы neither... nor, either... or, both... and.

Глагол.

Система английских времен: Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous активного и пассивного залогов, формы образования и правила употребления. - Согласование времён. - Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when.

Модальные глаголы и их эквиваленты (must, can, should may, might, need). - Эквиваленты модальных глаголов (be able to, to be allowed to, to have to, to be to)

Неличные формы глаголов - Infinitive. Функции в предложении. Инфинитивные обороты: Сложное подлежащее, сложное дополнение.

Participle. Функции в предложении.

Gerund. Функции в предложении. Герундиальные обороты

Условные предложения реального и нереального характера. Предложения с конструкцией I wish.

Синтаксис

Типы предложений в английском языке:

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

Предложения с начальным it.

Предложения с there is / are.

 

III. Рекомендуемый библиографический список

1. Вербицкая, М. Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика с интернет ресурсом / М.Вербицкая. – Москва: Macmillan, 2008.

2. Веселова, Ю.С. Тематический тренажер. Английский язык. Грамматика. Готовимся к ЕГЭ / Ю.С.Веселова. – Москва: Интеллект -Центр, 2012.

3. Веселова, Ю.С. Тематический тренажер. Английский язык. Лексика. Готовимся к ЕГЭ / Ю.С.Веселова. – Москва: Интеллект -Центр, 2011.

4. Веселова, Ю.С. Тематический тренажер. Английский язык. Словообразование. Готовимся к ЕГЭ / Ю.С.Веселова. – Москва: Интеллект -Центр, 2011.

5. Веселова, Ю.С. Тематический тренажер. Английский язык. Чтение. Готовимся к ЕГЭ / Ю.С.Веселова. – Москва: Интеллект -Центр, 2012.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: