Тематический «Огонёк» «Фантазия».




 

 

Форма: дело-коммуникация.

Участники: детские коллективы среднего и старшего возраста (классы в образовательных учреждениях, объединения по интересам в учреждениях дополнительного образования, отряды в лагере).

Цель:

получение новой информации и корректировка отношений к различным сторонам жизни.

размышления над собственными переживаниями, ощущениями, мыслями и действиями.

сплочение детского коллектива.

Подготовительная работа:

Музыкальное сопровождение.

Стулья, расставлены по кругу.

В центре круга находится свеча в оригинальном подсвечнике.

Вокруг свечи на полу разложены:

вырезанные из бумаги буквы (название огонька),

карточки с вопросами,

карточки с весёлыми заданиями.

Ход дела:

Вступительное слово ведущего.

Объяснение правил огонька.

Высказывания и выступления ребят.

Заключительное слово педагога.

Общая песня.

Ведущий:

Представьте, что мы сидим у маленького костра на шершавых бревнах тесным-тесным кругом. Очень тихо. Слышен треск костра, и даже шум леса. Желтый костер - это какой-то общий, единый солнечный круг в темноте. Все немного наклонились вперед, потому, что стоит выпрямится - и тебя обступает темнота, ты как бы совсем один. Здесь так близко одиночество и дружба. И то и другое зависит только от тебя: захочешь одиночества - откинься чуть-чуть назад, и ты наедине с собой, с шумом леса; станет грустно - склонись к костру, и ты среди друзей.

 

Находясь в кругу друзей можно и помечтать. Каждый человек любит фантазировать, придумывать необычные истории. И сегодня мы вместе с вами окунёмся в мир фантазий, представим себя в необычных ситуациях.

 

Вокруг свечи разложены карточки с вопросами. Каждый из вас будет выбирать любую карточку с вопросом, и отвечать на него. Вы можете высказываться по очереди или выбрать человека, чьё мнение вы хотите услышать.

Пока один человек говорит, все внимательно слушают, не перебивают. Вопросы можно задавать только после выступления.

Также вокруг свечи лежат карточки с весёлыми заданиями. Человек выбирает карточку и выполняет задание, написанное на ней.

 

Итак начинаем! И первым человеком, чьё мнение мне хочется услышать будет... (лучше, если разговор начнёт первым не педагог, а наиболее открытый, раскрепощенный ребёнок).

 

Вопросы:

Если бы вы могли на недельку поменяться местами с любым человеком, то кого вы выбрали бы для этого? Почему?

Если бы в течение дня вы были бы невидимыми, то, как бы вы этим воспользовались?

Что было бы, если ты, ныряя в воду, вдруг почувствовал, что можешь, как рыба дышать под водой?

Если бы у вас была волшебная лампа Аладдина, то, какое желание вы бы загадали, потерев её?

Если бы вы были каким - нибудь предметом, вещью, то каким? Почему?

Если бы была возможность начать жизнь заново, то воспользовались бы вы ей? Что бы изменили?

Веришь ли ты, что во Вселенной есть разумная жизнь? Какие, на твой взгляд, инопланетяне? Хотели бы вы с ними встретиться?

Что было бы на Земле, если все люди вдруг потеряли бы дар речи?

Если бы обладали экстрасенсорной способностью, читать сокровенные мысли другого человека, то, как бы вы ей воспользовались?

Если бы вы могли чудесным образом перемещаться по Земле и даже Вселенной, то куда бы вы решили отправиться?

Если бы вы изобрели машину времени, то, как бы вы ей воспользовались?

Что бы вы сделали, если бы могли мгновенно менять свою внешность?

Если бы вы могли гипнотизировать людей, то, как бы вы этим воспользовались?

В роли какого литературного персонажа вы хотели бы побывать?

Если бы у вас была волшебная палочка, то чтобы вы изменили в мире и себе?

Какой уникальной способностью, если бы вам дали такую возможность, вы хотели бы обладать?

Каким бы музыкальным инструментом вы хотели бы стать? Почему?

Что было, если бы вы умели летать? А что было, если бы все люди умели летать?

Если бы вы могли перевоплощаться в любое животное, то какое бы вы выбрали? Почему?

Если бы вам дали башмачки Герды, в которых она преодолела все трудности во имя спасения своего друга Кая, то кого бы вы хотели бы найти и выручить, надев эти башмачки?

 

Весёлые задания:

Покажи смешную рожицу.

Скажи с любовью в глазах: " Хочу котлету ".

Сделай что – нибудь, чтобы всем стало хорошо.

Скажи три раза, не засмеявшись: " Я самая обаятельная и привлекательная! ".

Покажи жест, который выражает твоё настроение на данный момент.

Поцелуй кого - нибудь в лобик.

Расскажи анекдот.

Скажи кому - нибудь комплимент.

Расскажи стихотворение, посвятив его кому - нибудь.

Попрыгай три раза на одной ноге.

Улыбнись как мартовская кошка.

Подари что - нибудь кому - нибудь.

Спой весёлую песенку, посвятив её кому - нибудь.

Скажи быстро скороговорку: " Шла Саша по шоссе и сосала сушку ".

Скажи каждому что - нибудь приятное.

Пройди по кругу и с каждым поздоровайся за руку.

Громко закричи: " Ура ".

Подойди к кому - нибудь и погладь его по голове со словами " Хороший человек! ".

Подмигни кому - нибудь 3 раза и скажи 2 раза " Ку ".

Прокукарекуй 5 раз.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: