РАЗДЕЛ 12. ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЁРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ




 

Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров:

1) Тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном органом регулирования тарифов Тверской области. Для расчёта в тоннах плотность отходов принята на уровне 108,6 килограммов на кубический метр.

2) Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны оценочно на основании проектов-аналогов (см. раздел 10). Эксплуатационные затраты рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) на объектах, для которых установлен тариф.

3) Затраты на транспортирование отходов определены на основании объёма транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и удельной стоимости тонно-километра, исходя из объёма затрат на транспортирование, принятым органом регулирования тарифов при расчёте единого тарифа регионального оператора.

Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами», с учётом показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объёма необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию объектов обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтённых органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.

Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчёта прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами определена без учёта налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.

Предельные тарифы в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами утверждаются органом регулирования тарифов Тверской области. Значения тарифов, приведённые в территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.

Значения прогнозных предельных тарифов регионального оператора с учётом инвестиционных надбавок представлены в таблице 41.

 

Таблица 41. Прогнозный единый тариф регионального оператора, в рублях за тонну и за куб.м.

Тариф/Прогнозный период, год                    
Единый тариф регионального оператора, руб./тонна 5 525 5 718 8 039 8 320 8 404 8 623 8 927 9 242 9 570 9 737
Единый тариф регионального оператора, не превышающий предельный индекс роста платы граждан, руб./тонна 5 349 5 563 5 785 6 017 6 258 6 508 6 768 7 039 7 320 7 613
Единый тариф регионального оператора, руб./куб.м.               1 003 1 039 1 057
Единый тариф регионального оператора, не превышающий предельный индекс роста платы граждан, руб./куб.м.                    

 

РАЗДЕЛ 13. ЭЛЕКТРОННАЯ МОДЕЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СХЕМЫ

Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами размещена в публичном доступе в сети Интернет по адресу: Электронная модель ТСОО Тверской области

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Настоящая территориальная схема обращения с отходами, формирует систему обращения с отходами на территории Тверской области и является обязательной для исполнения региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами и другими операторами, осуществляющими обращение с твёрдыми коммунальными отходами на территории Тверской области.

Территориальная схема обращения с отходами базируется на новой модели отношений по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, сформированной Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». В соответствии с территориальной схемой формируется новая система накопления твёрдых коммунальных отходов, включая поэтапный переход к раздельному накоплению твёрдых коммунальных отходов и накоплению опасных и особо опасных отходов.

Территориальная схема обращения с отходами предусматривает строительство мест размещения, перегрузки и обработки отходов. В случае невозможности реализации мероприятий, предусмотренных территориальной схемой, в территориальную схему должны быть внесены соответствующие изменения. При этом региональный оператор вправе предложить к реализации собственные проекты строительства объектов обработки, перегрузки и размещения отходов, обеспечивающие достижение целей, предусмотренных настоящей территориальной схемой и соглашением об организации деятельности по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, заключённым между региональным оператором и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ.

В случае экономической и экологической целесообразности в период действия территориальной схемы могут быть предложены мероприятия по строительству объектов по утилизации и обезвреживанию отходов.

Территориальная схема включает в себя электронную модель, в которой имеется база данных для хранения и обработки всей информации по вопросам обращения с отходами на территории Тверской области, финансовая модель, а также математическая модель для решения задачи оптимизации транспортных потоков, расположения и технических характеристик объектов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

1. Приложение А1: Реестр источников образования ТКО…………………………………….173

2. Приложение А2: Реестр источников образования отходов производства и потребления за исключением ТКО…………………………………………………………………………….176

3. Приложение А3: Данные статистической отчётности 2-ТП (отходы) за 3 года…………..217

4. Приложение А4: Прогноз образования отходов производства и потребления за исключением ТКО………………………………………………………………………………………280

5. Приложение А5: Реестр источников образования медицинских отходов………………...282

6. Приложение А5.1: Реестр мест накопления медицинских отходов……………………….284

7. Приложение А6: Сведения о местах накопления ТКО (контейнерные площадки)………289

8. Приложение А6.1.: Сведения о местах несанкционированного размещения отходов……422

9. Приложение А6.2.: Сведения о системе накопления отходов I-II классов опасности……437

10. Приложение А7:Сведения об объектах размещения ТКО, включённых в ГРОРО………439

11. Приложение А7.1: Сведения об объектах размещения ТКО, не включённых в ГРОРО…440

12. Приложение А7.2: Сведения об объектах размещения промышленных отходов, включённых в ГРОРО…………………………………………………………………………………..442

13. Приложение А8: Сведения об объектах обработки отходов……………………………….444

14. Приложение А9: Сведения об объектах утилизации отходов………………………………445

15. Приложение А10: Сведения об объектах размещения биологических отходов (сибиреязвенные захоронения)……………………………………………………………………………...447

16. Приложение А10.1: Сведения об объектах размещения биологических отходов (скотомогильники)………………………………………………………………………………………453

17. Приложение А11: Перечень юридических лиц, имеющих лицензии на транспортирование отходов I-IV классов опасности……………………………………………………………...463

18. Приложение Б1: Баланс количественных характеристик отходов производства и потребления за исключением ТКО……………………………………………………………………..472

19. Приложение Б2: Сводная информация об объектах обращения с ТКО, эксплуатация которых предполагается на протяжении срока действия территориальной схемы ……………478

20. Приложение Б3: Расширенный баланс количественных характеристик ТКО, целевые показатели по ТКО…………………………………………………………………………………485

21. Приложение Б4: Баланс отходов производства и потребления за исключением ТКО на каждый год действия территориальной схемы………………………………………………….487

22. Приложение В1: Перспективная логистическая модель (схема потоков ТКО на период 2020 – 2030 годы)……………………………………………………………………………..……..509


[1] https://tverstat.gks.ru/storage/mediabank/ЧИСЛЕННОСТЬ%20НАСЕЛЕНИЯ%20ТВЕРСКОЙ%20ОБЛАСТИ.htm

[2] Округлённые значения

[3] https://tverstat.gks.ru/folder/26784

[4] https://tverstat.gks.ru/folder/27906

[5] При организации централизованной системы раздельного накопления ТКО на территории Тверской области, показатели подлежат пересчёту

[6] Без учёта доставки контейнеров

[7]Координаты земельных участков определены предварительно и могут быть изменены по решению уполномоченных органов исполнительной власти Тверской области.

[8]Объем капитальных вложений на создание сети мусороперегрузочных станций приведён справочно. При расчёте прогнозного тарифа указанные капитальные вложения не учитывались.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: