Человек, являющийся носителем суверенитета




УВЕДОМЛЕНИЕ

 

 

Я, ________________________________________________, _________ года рождения уведомляю, что необоснованные требования - ношение некой “маски”, а так же измерение температуры тела, я считаю обращением, унижающим человеческое достоинство, и опытом над собой, участвовать в котором я отказываюсь. (ст. 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS N 005. «Никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию.», ст. 21 Конституции РФ ч.2. «Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласияподвергнут медицинским, научным или иным опытам. », ст. 56 Конституции РФ ч.3. «Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьей 21 Конституции Российской Федерации.»).

На основании ФЗ № 323 от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", ст.19. п.8 («отказ от медицинского вмешательства»), ст. 20 («1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.») и Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 апреля 2012 г. N 390н, я отказываюсь от измерения температуры тела (термометрии), ношения средств индивидуальной защиты, от любых видов тестирования и профилактической вакцинации.

Образовательные учреждения не являются медицинской организацией и не могут проводить медицинские процедуры, а тем более лицами не имеющими медицинского образования.

Данный отказ есть обдуманное и взвешенное решение и полностью соответствует нормам действующего законодательства.

 

Любые отсылки на распоряжения губернатора Кемеровской области - Кузбасс и рекомендации Роспотребнадзора являются неправомерными и незаконными. Так как, согласно ч.2, 3 ст. 55 Конституции РФ: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.» Также, на основании ст. 76 п. 5 Конституции РФ: «Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить Федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи... в случае противоречия между Федеральным законом и иным актом, изданным в РФ, действует Федеральный закон ».

В соответствии с Федеральным законом № 68-ФЗ от 21.12.1994 года режим повышенной готовности может вводиться только Правительством РФ (статья 10). Однако Правительство РФ такого режима не вводило, было принято только Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации". Правила поведения и введение режима, это юридически разные факты и обстоятельства.

Пункт «б» части 6 ст. 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.1994 года говорит о том, что при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в режиме повышенной готовности функционируют органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В п. «д» части 10 ст. 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.1994 года указано: «При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.»

Режим повышенной готовности, введенный распоряжением губернатора Кемеровской области - Кузбасс в соответствии с п.п. «м» пункта 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.1994 года на человека распространяться не может, так как в нём указано: «…режим функционирования для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Кроме того, распоряжения без подписи и гербовой печати, не имеют юридической силы и не являются нормативно правовыми актами обязательным к исполнению.

 

Также, Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 №20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции в эпидемическом сезоне 2020-2021гг." носит только рекомендательный характер для организаций, в том числе в сфере образования (п. 4) и только для сотрудников, а не учащихся (п. 4.1):

 

Также сообщаю, что согласно Постановлению Правительства РФ “Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих“ №715 16. «Код заболеваний - В 34.2, наименование заболевания - коронавирусная инфекция (2019-nCoV)», но во всех нормативных актах таких, как распоряжения губернатора, постановления и методические рекомендации Роспотребнадзора, и т.п. указана аббревиатура COVID-19, которая не имеет отношения к какому-либо заболеванию, а является названием проекта, с полным описанием которого можно ознакомиться на сайте Всемирного Экономического Форума, и, на участие в котором я отказываюсь и никогда не давал и своего согласия.

 

В случае продолжения нарушения моих прав и принуждения к термометрии и ношению средств индивидуальной защиты требую предоставить:

1. Письменные полномочия с обоснованием на законность данных требований со стороны сотрудников организации;

2. Документ (гарантийное письмо) на бумажном носителе, что лицо, представляющее КемГУ, признает риск и несет полную материальную и уголовную ответственность за здоровье, жизнь, оплату ущерба, который может возникнуть при- и после введения вакцины или проведения тестирования, а также ношения средств индивидуальной защиты, по причине того, что эти средства наносят вред здоровью человека.

3. Письменную характеристику предлагаемых вакцин, тестов основанную на научных клинических исследованиях, и подтверждение безопасности данного препарата своей подписью (персональной ответственности).

4. Средства индивидуальной защиты в соответствии с п. «в» ч.3 Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации: «При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: …при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество ( в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями ), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций». С учетом замены данных средств каждые 2 часа и утилизацией соответствующим образом.

5. Сертификат на средства индивидуальной защиты, доказывающий их эффективность против вирусов, так как ГОСТ Р 58396—2019 на медицинские маски не дает такой эффективности.

 

Так же, буду вынужден обратиться в инстанции, осуществляющие надзор за соблюдением и исполнением законов.

 

Мое уведомление обязательно для исполнения всеми должностными лицами КемГУ с момента получения уведомления. Требую данное уведомление включить в общий реестр документации для ознакомления максимального круга заинтересованных лиц.

 

 

Человек, являющийся носителем суверенитета



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: