Контрольная работа по грамматике.




I. Поставьте выделенные существительные во множественное число, сделайте все необходимые изменения в предложениях.

 

1. This is my computer.

2. He has a new friend.

3. This metal is very hard.

4. That businessman is a Russian one.

5. I often meet this woman here.

6. The student learns French at the university.

7. The plate is on the table.

8. This town is very large.

9. The teacher gives us a lot of homework.

10. Is this child your sister?

 

II. Поставьте глагол “BE” в правильной форме.

 

1. There…a telegram on the table.

2. …there any telegrams from Moscow? Yes, there …some.

3. …there a flight for Moscow tomorrow?

4. There…much snow this winter.

5. There… a lot of stars and planets in space.

6. …there a lift in your house?

7. There…some new people in your group.

8. There…no books on the table.

9. There…a conference next week.

10. There…many old houses in that street.

 

III. Заполните пропуски словами (much, many, few, little, a lot of)

 

1. Are there…mistakes in the test? No, there are not. There are… mistakes there.

2. Is there…money in the bank? Yes, there is. There is …money there.

3. Is there…time for the test? Yes, there is. There is… time till the end of the lesson.

4. Are there…new chairs in the flat? Yes, there are. But not many.

5. Is there …new furniture in your living-room? Yes, there is…

6. There is …money in a bank.

 

IV. Переведите на английский язык.

 

1. Это семья моего друга.

2. Я собираюсь написать письмо моей сестре.

3. Сегодня холодно.

4. В стакане осталось немного молока.

5. В тетради осталось мало чистых страниц.

6. В комнате стул и два кресла.

7. Куда ты сейчас смотришь?

8. Я живу в центре города.

9. Мы обычно читаем и переводим на уроке английского языка.

10. Она часто говорит с ним по-английски.

 

Вопросы к зачету

По дисциплине «Культура речи и деловое общение»

1. Дайте определение общения и перечислите компоненты процесса общения.

2. Охарактеризуйте стороны общения.

3. Что относится к механизмам перцепции?

4. Расскажите о механизмах самоподачи деловых партнеров в процессе общения.

5. Охарактеризуйте правила, приемы и способы речевого воздействия.

6. Какие законы общения Вам известны? Охарактеризуйте любые три закона.

7. Какие средства общения Вам известны? Охарактеризуйте их.

8. Классификация невербальных средств общения.

9. Роль слушания в процессе общения. Обратная связь.

10. Вербальные средства общения. Факторы вербального воздействия.

11. Роль комплиментов в деловом общении.

12. Понятие коммуникативной позиции.

13. Расскажите о видах коммуникативных барьеров. Каковы причины их возникновения?

14. Каковы приемы преодоления коммуникативных барьеров? Почему человек должен владеть ими?

15. Перечислите механизмы психологической защиты в общении.

16. В каких основных формах реализуется деловое общение?

17. Виды вопросов.

18. Презентация как форма делового общения (цель, принципы, активизация внимания слушателей).

19. Деловые переговоры как форма делового общения (цели, стадии)

20. Охарактеризуйте основные стратегии ведения деловых переговоров.

21. Виды деловых совещаний.

22. Охарактеризуйте формы группового принятия решений.

23. Каковы тенденции развития этических норм телефонного общения в деловом мире?

24. Перечислите этические рекомендации по ведению служебного телефонного разговора.

25. Почему общение по телефону сложнее, чем личное общение?

26. Языковые особенности деловых бумаг.

27. Виды документов.

28. Функции документов.

29. Перечислите основные требования к составления деловых бумаг.

30. Классификация конфликтов.

31. Стадии и структура конфликта.

32. Каковы стратегии поведения в конфликтной ситуации?

33. Каковы принципы и правила бесконфликтного общения?

34. Перечислите виды споров.

35. Дайте определение коммуникативного поведения. Для чего необходимо знать особенности коммуникативного поведения других народов?

36. Охарактеризуйте отношение к общению русского человека.

 

ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫСОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ»

 

1. сущность социальной работы как специфического вида деятельности.

2. научный этап становления социальной работы в хх в.

3. оформление отечественной теории социальной работы.

4. парадигмы философии социальной работы.

5. философские ценности социальной работы.

6. человек в концепциях социальной работы.

7. социальная работа в системе общественных наук.

8. проблема принципов социальной работы.

9. функции социальной работы.

10. место и роль социальной работы в системе социальных отношений.

11. системный подход в социальной работе.

12. гуманизация социальных отношений – основа социальной работы.

13. сущность и задачи социальной политики государства.

14. западные модели социальной политики.

15. взаимосвязь социальной политики и социальной работы.

16. ресурсы социальной работы и их использование.

17. правовые основы социальной работы.

18. субъект и объект социальной работы.

19. социальная проблема как предмет социальной работы.

20. система социального обслуживания населения.

21. социальные институты по работе с детьми и семьями.

22. учреждения по обслуживанию пожилых людей.

23. проблемы социальной реабилитации инвалидов.

24. социальная работа в школе.

25. девиантное поведение подростков.

26. социальная работа с родителями.

27. социальная работа в системе перевоспитания осужденных.

28. профессионализм и компетентность социального работника.

29. профессионально значимые качества личности социального работника.

30. ролевой репертуар социального работника.

31. психологические подходы к личности клиента.

32. социологический подход к личности клиента.

33. сексизм и этнизм как факторы дискриминации человека.

34. практика социальной работы в отношении этических меньшинств.

35. дискриминация человека по признаку возраста.

36. семья как клиент социальной работы.

37. социоэкономический фактор в трансформации жизненного сценария человека.

38. алкоголизм и проблемы девиации.

39. социальная работа с наркозависимыми группами населения.

40. проблема методов социальной работы и их классификация.

 

41. Процесс научного исследования, его цели и задачи.

42. Иллюстративное оформление текста.

43. Специфика предмета исследования в социальных науках.

44. Библиографические ссылки.

45. Этические проблемы исследования в социальных науках.

46. Цитирование текста.

47. Стратегии и структура исследования.

48. Библиографическое описание научного произведения.

49. Типы исследования.

50. Композиционное построение и оформление диссертационной (дипломной) работы.

51. Социологическое исследование в социальной работе.

52. Структура научной работы.

53. Построение программы исследования.

54. Использование компьютера для анализа данных.

55. Опрос и его разновидности в научных исследованиях по социальной работе.

56. Количественный анализ.

57. Беседа как исследовательский прием.

58. Качественные методы.

59. Методика проведения наблюдения.

60. Тестирование как метод психодиагностики.

61. Методика проведения анализа документов.

62. Изложение научного произведения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: