Захват вражеских денег и передача союзникам




Если враг захватывает столицу провинции, то он захватывает половину денег, которые были у этого вождя. Чтобы воспользоваться захваченными средствами, надо:

Вариант 1: привезти грузовик в эту столицу провинции, загрузить деньгами и мбубузами (2 хода), и привезти либо к себе в столицу провинции, либо к президенту. Только когда деньги доставят, ими можно пользоваться. Правда, при передаче ценностей президенту бросается 2 кубика (за деньги и мбубузы) и определяется, сколько денег из привезенных оказалось украдено: 1 – 10%, 2 – 20% и др.

Вариант 2: израсходовать добычу на месте. Но при этом получившееся на кубике значение удваивается. То есть 1 – украдено 20%, 2 – 40% и др. Т.е. могут украсть вообще всё. Остаток сразу зачисляется на счет захватчика.

Можно самому вывезти свои деньги и мбубузы с помощью грузовика – президенту на сохранение или союзнику в качестве помощи. Также бросается 2 кубика для определения количества позаимствованного по дороге. Теперь деньги хранятся в столице государства.

 

События

В начале каждого хода стратегической фазы игры (после отдачи приказов, но до их выполнения) происходит одно случайное событие. Каждый ход по очереди один из игроков тянет карту случайного события (перед первым ходом – первый игрок первой стороны, перед вторым ходом – первый игрок второй стороны, затем второй игрок первой стороны и т.д.). Событие может повлиять на вытянувшего его игрока, на всю сторону или на все стороны сразу (указывается в карточке).

Если событие влияет на один отряд конкретного типа (танк, пехота), а у вас их несколько, то, чтобы определить, на какой из них оно подействует, соперник поочередно кидает кубик для каждого из ваших отрядов нужного типа до выпадения 5 или 6.

В начале игры бросанием кубиков определяется игрок, тянущий карту первым. Затем право вытянуть карту переходит вождю следующей провинции по часовой стрелке.

Менять приказы после случайного события нельзя.

 

Личные задания

Каждый игрок перед началом очередной стратегической игры получает личное задание, которое не показывает никому. Его выполнение дает небольшой бонус (3 победных очка) на следующую игру.


 

Авиация в игре

У каждой стороны есть по одному аэродрому возле столицы (гекс с соответствующим символом), на которых в фазах взлета, посадки, заправки, перезарядки или просто безделья находятся самолеты (если они вообще есть, хе-хе). В дальнейшем игроки смогут строить аэродромы в каждой провинции.

Находящиеся на аэродроме в фазе заправки и зарядки самолеты могут быть обстреляны или атакованы по правилам техники. Находящиеся в фазе взлета или посадки – тоже по правилам техники, но со штрафом «-1» к меткости.

В ближнем бою на аэродроме с наземными войсками самолеты не отстреливаются.

При выполнении задания самолет следует на соответствующий гекс по прямой от аэропорта и таким же маршрутом возвращается обратно.

При каждой бомбардировке самолеты расходуют 1 боекомплект. Поэтому для пополнения боезапаса на аэродроме должен находиться боеприпас.

(!) В игре присутствуют авиатехники. Их основная функция – ускорение подготовки самолетов к вылету:

- без авиатехников подготовка занимает 5 ходов + перед вылетом кидается кубик – при выпадении 1 или 2 одна единица численности авиатехники теряется,

- белые техники готовят аэроплан к вылету за 4 хода без риска угробить аппарат.

Правила игры вертолетами – см. Hot War.

 

Флот в игре

Движение кораблей в игре происходит примерно по принципам Navy Tactics:

- плавный разгон и торможение (изменение скорости на 1 за ход у более крупных кораблей – броненосец, транспорт, на 2 – у остальных),

- плавный поворот у крупных судов (броненосец, транспорт).

Тяжелые крупнокалиберные неповоротливые орудия (например, у броненосцев) ведут стрельбу по правилам Navy Tactics (для каждого орудия или башни целью назначается гекс, а не отряд, выстрел происходит в фазу стрельбы, но попадания фиксируются после передвижения отрядов).

При наличии на корабле нескольких слотов вооружения, каждый из них может вести огонь по своей цели. При этом боезапас расходуется на каждый выстрел (т.е. 2 башни броненосца расходуют при стрельбе за ход по 1 боезапасу каждая, в сумме 2).

После пробития защиты морского отряда за каждое повреждение бросается 2 кубика. Исходя из суммы выпавших значений определяется нанесенный кораблю урон:

2-3 – уничтожение 1 слота вооружения (2-считая от носа судна, 3-от кормы),

4-5 – повреждение силовой установки (-1 скорость за каждое повреждение, до нуля, если скорость упала до нуля, на третий ход она увеличивается до 1),

6-7 – уничтожение командного поста (снижение дальности стрельбы на 1/3 и уменьшение меткости на 1, максимум до 1),

8 – пожар/паника/потери экипажа (прекращение стрельбы на 1 ход за каждое повреждение, корабль движется по прямой с неизменной с прошлого хода скоростью),

9-11 – затопление 1 отсека (при затоплении половины отсеков скорость -1, при затоплении всех корабль тонет),

12 – взрыв боезапаса и/или горючего (корабль уничтожен).

Повторное попадание по уже уничтоженным системам не дает эффекта (например, если все вооружение уже выведено из строя, новые попадания в него не наносят дополнительных повреждений).


ХОДЫВ ИГРЕ

Перед началом игры назначается ведущий, который объявляет фазы игры:

1) отдача приказов,

2) карта случайного события, объявляет тянущий карту игрок,

3) тесты на стойкость,

4) приказы "Оборона",

5) приказы "Огонь на подавление": только РСЗО,

6) приказы "Огонь",

7) авиационные приказы,

8) приказы "Атака",

9) приказа "Засада" в игре НЕТ!

10) специальные приказы,

11) получение ресурсов в месторождениях,

12) выставление на поле купленных на прошлом ходу отрядов,

13) покупка и пополнение отрядов, покупка и продажа боеприпасов,

14) улучшение месторождений.

Вожди обязаны выполнять действия только в соответствующую фазу. Нарушители будут считаться истинными туземцами, не испорченными цивилизацией, и побиваться бамбуковыми палками по голым аборигенским пяткам.

 

 

ПРОЧИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

0) !!! НОВОЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: