Понедельник Вторник-Пятница




Министерство Просвещения Республики Молдова

Комратский государственный университет

Факультет национальной культуры

Кафедра педагогики

 

 

Д Н Е В Н И К

Педагогической практики

 

 

практиканта(ки) Орманжи Анастасии Вячеславовне

студента(ки) III курса, группы НДП-13

 

База практики Районный теоретический лицей им. М.П.Губогло

 

Групповой руководитель: Ямбогло Е.И; Бянова И.Е.

 

Сроки практики 14.03.2016 по 28.03.16

 

 

Комрат-2016

 

Школа (наименование учреждения)

Районный теоретический лицей им. М.П.Губогло

 

Класс 2 «А» класс

 

 

Учитель (классный руководитель) Голиш Лариса Ивановна

 

 

Завуч по учебной работе Врагалева Тамара Ивановна

 

Завуч по воспитательной работе Бризицкая Татьяна Александровна

 

Директор школы Юрченко Елена Анатольевна

 

 

Руководитель практики (преподаватель от кафедры педагогики)

Ямбогло Е.И; Бянова И.Е.

 

Сроки прохождения практики 14.03.2016 по 28.03.2016

Список класса

1. Абраменко Елена

2. Арабаджи Олег

3. Байдюк Дмитрий

4. Бучкова Любовь

5. Гагауз Даниил

6. Ганева Людмила

7. Денов Максим

8. Драган Алексей

9. Думиника Денис

10. Ефтени Дарья

11. Желзогло Дина

12. Казмалы Дарья

13. Кисеев Дмитрий

14. Ковалжи Константин

15. Кожокар Александр

16. Кулеев Даниил

17. Курдова Екатерина

18. Лазарева Анастасия

19. Орманжи Алла

20. Патоска Анна

21. Патоска Артем

22. Радов Александр

23. Радулов Вадим

24. Султ Мария

25. Тодорова Ольга

26. Фомичев Владимир

Список размещения учащихся класса

    Артем Патоска   Дарья Ефтени  
Максим Денов Елена Абраменко Александр Радов Любовь Бучкова Дмитрий Байдюк Мария Султ
Дина Железогло Людмила Ганева Екатерина Курдова Даниил Гагауз Анастасия Лазарева Александр Кожокар
Олег Арабаджи Алла Орманжи Даниил Кулев Дарья Казмалы Денис Думиника Анна Патоска
Владимир Фомичев Константин Коалжи Дмитрий Кисеев Ольга Тодорова Вадим Радулов Алексей Драган

Расписание уроков

Понедельник Вторник

1. Чтение 1. Чтение

2. Русский язык 2. Русский язык

3. Математика 3. Гагауз.яз/ Болг.яз.

4. Румынский язык 4. Познание мира

5. Рисование 5. Английский язык

6. Гагауз.яз/ Болг.яз. 6. Труд

Среда Четверг

 

1. Румынский язык 1. Математика

2. Математика 2. Гагауз.яз/ Болг.яз.

3. Гагауз.яз/ Болг.яз 3. Румынскийязык

4. Русский язык 4. КПВ

5. ДНВ 5. Физкультура

6. Английский язык

 

 

Пятница

1. Чтение

2. Русский язык

3. Математика

4. Музыка

5. Физкультура

6. Классный час

 

Расписание звонков

Понедельник Вторник-Пятница

1. 8.30 - 9.15 1. 8.15 – 9.00

2. 9.25 - 10.10 2. 9.10 – 9.55

3. 10.20 - 11.05 3. 10.05 – 10.50

4. 11.15 - 12.00 4. 11.00 – 11.45

5. 12.20 - 13.05 5. 12.05 – 12.50

6. 13.15 - 14.00 6. 13.00 – 13.45

Дисциплина Зачётные уроки Подпись учителя и методиста
Проведены на:
             
1. Русский язык и литературное чтение (5) 2. Математика (3) 3. Познание мира (1) 4. Технологическое воспитание (1) 5. Изобразительное искусство (1) 6. Физическая культура (1) 7. Духовно-нравственное воспитание (1) 8. Курс по выбору (1) 9.Музыка (1) 10. Внеурочные мероприятия (1)                

КАРТА ОЦЕНКИ сформированности компонентов

педагогического мастерства студента

Орманжи Анастасии Вячеславовны

студента (ки) III курса группы НДП-13, Факультета Национальной культуры,

проходившего (ей) практику во 2 «А» классе Районного теоретического лицея им. М.П.Губогло

 

Оцените, пожалуйста, в баллах (0,1,2,3) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений. Если по тому или иному пункту следует что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой «Примечания».

 

Утверждения Баллы Примечания
  Быстро вошел (а) в контакт с детьми 0 1 2 3  
  Сумел (а) выделить достижения и проблемы класса 0 1 2 3  
  Сумел (а) выделить достижения и проблемы отдельных учащихся 0 1 2 3  
  Грамотно составил (а) характеристику класса (с опорой на диагностические данные) 0 1 2 3  
  Грамотно сформулировал (а) цель воспитательной работы на период практики 0 1 2 3  
  Грамотно составил (а) план работы на период практики 0 1 2 3  
  Верит в успех трудного дела 0 1 2 3  
  Умеет организовывать детей 0 1 2 3  
  Включал (а) детей в обсуждение цели деятельности 0 1 2 3  
  Совместно с учащимися планировал (а) работу 0 1 2 3  
  Учитывал (а) потребности (проблемы и успехи) детей при распределении поручений 0 1 2 3  
  Организовала анализ проведенных дел 0 1 2 3  
  Включала учащихся в рефлексию жизнедеятельности 0 1 2 3  
  Умело анализировала свою работу 0 1 2 3  
  Хорошо удавались текущие дела 0 1 2 3 А именно:    
  Хорошо удавались творческие дела 0 1 2 3 А именно:    
  Хорошо удавались массовые дела 0 1 2 3 А именно:    
  Умеет общаться с детьми данного возраста 0 1 2 3  
  Владеет собой 0 1 2 3  
  Умеет привлечь внимание, установить дисциплину 0 1 2 3  
  Распределяет внимание, замечает всё, что происходит в классе 0 1 2 3  
  Внимательна к детям 0 1 2 3  
  Умеет найти подход к каждому 0 1 2 3  
  Верно выбирает интонацию в общении 0 1 2 3  
  Владеет мимикой 0 1 2 3  
  Умеет преодолевать конфликты 0 1 2 3  
  Умеет активизировать детей на уроке (указать в примечаниях любимые приемы) 0 1 2 3  
  Успешно решает на уроке обучающие задачи 0 1 2 3  
  Успешно решает на уроке воспитательные задачи 0 1 2 3  
  Успешно решает на уроке развивающие задачи 0 1 2 3  
  На уроке в полной мере реализует принципы обучения: - научности - связи с жизнью - систематичности и последовательности - наглядности - доступности и посильности - учета возрастных и индивидуальных особенностей - сознательности и активности - прочности знаний   0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3  
  Хорошо знает        
  Плохо знает        
  Добился (ась) следующих результатов      
  Обладает личными и профессиональными качествами      
  Хочется особо отметить      
  Хочется пожелать      

 

Директор школы: (подпись)

Завуч: (подпись)

Учитель: (подпись)

Дата: Печать

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ученицы 2 «А» класса Районного теоретического лицея им.Губогло за 2015-2016 уч. год. Лазарева Анастасия

 

Лазарева Анастасия обучается в данной школе с 1 сентября 2014года. До поступления в первый класс она посещала детский сад. За время обучения в школе девочка показала себя только с положительной стороны. Настя добросовестная, исполнительная ученица. За время учебы она показала себя сильным учеником. На уроках активна, часто поднимает руку. Читает с интересом, умеет пересказать прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Она обладает способностью быстро усваивать учебный материал, твёрдой уверенностью в своих возможностях, часто действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет хорошим запасом слов. При выполнении учебных заданий, способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя. На уроках хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоила таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Любознательна, задает много вопросов(не только на реальные темы). Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, хорошо пересказывает текст, ее рассказ эмоционален. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отличается очень высокой двигательной активностью. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Имеет много друзей среди одноклассников. В характере Анастасии уже наблюдаются черты лидера. Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение старается не отвечать агрессией, зла не держит. Всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Умеет искренне радоваться успехам других. Физическое развитие соответствует возрасту. Школьные принадлежности в порядке. Внешний вид всегда опрятен. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок. После уроков посещает кружок рисования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: