Считаю это основанием для наложения моратория на ЦОС.




Участие в опыте несовершеннолетних, тем более затрагивающем здоровье детей, без добровольного информированного согласия их родителей – запрещено.

 

Согласно ст. 21 Конституции РФ: «Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам ».

 

2. Вранье министра Просвещения Кравцова С.С. и министра цифрового развития и массовых коммуникаций РФ Шадаева М.И. о том, что электронные методики обучения не заменят традиционную систему образования подтверждается повсеместным внедрением цифровых образовательных платформ и контента не соответствующих требованиям ФГОС.

По смыслу п.1.1, п.1.2, 2.1, 2.2 и пр. Приказа № 649 - ЦОС и входящий в ЦОС цифровой образовательный контент разрабатывается для реализации основных образовательных программ общего, среднего, профессионального образования.

Образовательные программы при реализации основных образовательных программ общего, среднего, профессионального образования должны соответствовать требованиям ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты) https://fgos.ru/

Минпросвещения России НИКАКОГО контроля за соответствием цифрового образовательного контента в ЦОС требованиям ФГОС НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ.

Считаю это основанием для наложения моратория на ЦОС.

3. Ухудшения физического и психического здоровья детей при взаимодействии с компьютерами, смартфонами, планшетами и прочими электронными устройствами так активно внедряемыми для использования в школах подтверждено следующими исследованиями:

3.1. НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России Результаты опубликованы в научной статье в журнале «Вопросы школьной̆ и университетской̆ медицины и здоровья. No 2—2020»

https://schoolshealth.ru/docs/2-2020/KuchmaVR_etall_2_2020_4-23.pdf?fbclid=IwAR1pWcqI_pnQpwBDTU7tke7_qEc1whIsSsesWHkQyj7OrcCc1BuLJZXJ3g4

3.2. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
"ИНСТИТУТ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ" - М инистерства просвещения Российской Федерации (ИВФРАО) официальный сайт https://www.ivfrao.ru

Журнал Альманах «Новые исследования» - М.: Институт возрастной физиологии,2019, № 1(57). - 124 с.

Статья ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА. ОБЗОРЫ

(статья размещена на официальном сайте ИВФРАО https://www.ivfrao.ru/science/publications/almanac/almanac_journals.php?year=2019)

3.3. Статья в журнале ВЕСТНИК ПСИХИАТРИИ И ПСИХОЛОГИИ ЧУВАШИИ. 2011, №7 страница 60-64

ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫСОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

З.А. Дагаева, О.Ю. Милушкина, С.А. Мухамадиева

Российский государственный медицинский университет, Москва

 

(статья размещена на сайтах https://www.medpsy.ru/library/library035_07.pdf и https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17690331)

 

3.4. Статья в журнале Народное образование № 6 от 07.2017г. страница 75-80

«ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ: динамика и рекомендации к позитивным изменениям»

Что показывают лонгитюдные исследования школ г. Москвы

Ирина Калмановна Рапопорт,

профессор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный научно-практический центр здоровья детей» Минздрава России, доктор медицинских наук, Москва

Нет научной доказательной базы, подтверждающей эффективность и безопасность цифрового «образования» для психического и физического здоровья учащихся. Предлагаю немедленно прекратить опасный эксперимент (внедрение ЦОС) в связи с заведомо известными рисками для школьников..

 

4. Министр цифрового развития и массовых коммуникаций (ЦРиМК) РФ Шадаев М.И. 27 мая 2021 г. на расширенном заседании Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы Федерального Собрания ответственно заявил, что в России отсутствуют финансы для обеспечения всех школ России живыми учителями, соответственно по этой причине осуществляется переход на цифровые образовательные технологии.

 

А президент страны Путин В.В. говорил о сохранении традиционного образования и о непосредственных контактах учителя с учениками и назвал провокаторами тех, кто считает по другому.

А если в стране нет денег на живых учителей, где министр ЦРиМК Шадаев М.И. находит десятки миллиардов рублей на оснащение школ электронными устройствами, интернетом, камерами наблюдения, слежения, системами оценивания эмоционального состоянии школьников????

Считаю это основанием для наложения моратория на ЦОС.

5. В связи с навязыванием обучения на электронных ресурсах нужно регистрироваться и предоставлять согласие на обработку персональных данных на цифровых образовательных платформах, как правило принадлежащих частному бизнесу: «ЯКласс», «Учи.ру», «Дневник.ру», АИС «Сетевой Город. Образование», АИС «Е-услуги. Образование», СберКласс, Фоксфорд и т.п.

Согласие на обработку персональных данных делает человека потенциальным объектом любых криминальных манипуляций. Никто не может гарантировать порядочность каждого специалиста или частной компании, имеющих доступ к персональным данным ребенка, что за денежное вознаграждение сотрудник не продаст данные коммерческим структурам заинтересованным в базе данных (как например база ФСКН, которая продавалась сотрудниками ФСКН на всех радиорынках Москвы и Подмосковья) или «социально ориентированным» НКО, сотрудничающим с западными агентствами по торговле детьми, которые по средствам ювенальных механизмов изымают детей из семей и передают под видом усыновление/удочерение за границу, а также «черным трансплантологам».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: