Тематика курсовых работ по дисциплине




«Менеджмент туризма»

1. Роль туроперейтинга в туризме.

2. Роль туроперейтинга на современном туристском рынке России.

3. Анализ современного состояния, тенденций и перспектив развития туроперейтинга в регионах России.

4. Формирование привлекательного туристского продукта.

5. Разработка концепции гостеприимства предприятия индустрии туризма (на конкретном примере).

6. Разработка тура(ов) с учетом индивидуального или группового обслуживания.

7. Разработка транспортных туров.

8. Разработка инновационного туристского маршрута туроператором (по любому направлению, любому виду туризма, на любом виде транспорта, для любой категории туристов).

9. Разработка туристского продукта с использованием специфических средств транспорта (например, с использованием воздушного шара или дирижабля)

10. Разработка оптимального туристского продукта (по видам туризма).

11. Взаимодействие туристского оператора с поставщиками транспортных услуг.

12. Взаимодействие туристского оператора с предприятиями индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия и предприятия питания).

13. Взаимодействие туроператора и турагента.

14. Взаимодействие туроператора с поставщиками услуг (на конкретных примерах).

15. Оформление виз туристским оператором.

16. Особенности разработки приключенческого тура.

17. Формирование агентской сети туроператора.

18. Разработка туристской документации к туру (на конкретном примере).

19. Особенности оформления виз туроператором с учетом различных категорий туристов и направлений (на примерах).

20. Разработка анимации туристского обслуживания (на конкретном примере).

21. Анимационная деятельность туроператора.

22. Разработка анимационной программы для туров различной тематики.

23. Сравнительный анализ выставочной деятельности туроператоров (на конкретных примерах).

24. Выставочная деятельность туроператора.

25. Разработка рекламно-информационного тура.

26. Анализ использования компьютерных программ бронирования в работе туроператора.

27. Анализ качества туристского обслуживания.

28. Безопасность туристов в путешествии.

29. Обеспечение безопасности туристов на туристских маршрутах (на примере спортивных, приключенческих, экологических туров).

30. Обеспечение безопасности путешествия.

31. Страхование в туризме как гарантия безопасности во время путешествия.

32. Анализ квалификационных требований к менеджерам туроператора.

33. Повышение квалификационного уровня в сфере туризма.

34. Туристская документация в работе туроператорской компании.

35. Повышение качества обслуживания туристов.

36. Особенности обслуживания на предприятиях индустрии туризма различных категорий туристов.

37. Роль страхования в обеспечении безопасности туристов на внутренних и международных маршрутах.

38. Страховая деятельность туроператора.

39. Разработка стратегии обслуживания туристов (на примере города РФ, области РФ).

40. Значение работы представителей туроператоров в системе обслуживания туристов.

  1. Классификация фирм на рынке туризма.
  2. Правовое регулирование образования и деятельности фирмы в индустрии туризма.
  3. Организация управления в туристских фирмах.
  4. Выработка целей и стратегии развития фирмы.
  5. Процесс принятия и реализации управленческих решений.
  6. Информационное обеспечение менеджмента в сфере туризма.
  7. Основные стили руководства в сфере туризма.
  8. Руководство персоналом и мотивация труда в сфере туризма.
  9. Экономические методы управления в менеджменте.
  10. Политика мотивации в управлении персоналом.
  11. Разработка и проведение кадровой политики в фирме.
  12. Оплата и стимулирование труда.
  13. Социально-психологические аспекты управления.
  14. Государственное и международное регулирование предпринимательской деятельности в сфере туризма.
  15. Разработка системы мотивации персонала.
  16. Управление предприятием в условиях рыночных отношений.
  17. Выбор стратегии фирм в конкурентной борьбе.
  18. Принятие управленческого решения.
  19. Значение контроля в управлении предприятием.
  20. Управление качеством и международные стандарты.
  21. Исследование потребительских мотиваций.
  22. Коммуникации в управлении.
  23. Разработка бизнес-планов.
  24. Перераспределение полномочий и ответственности в системе менеджмента.
  25. Основные характеристики внешней среды организации.
  26. Контроль, как функция управления организации.
  27. Управление имиджем в сфере туризма.

 

Объем курсовых примерно 25 стр., Times New Roman, 14, интервал 1,5.

Структура курсовой работы следующая:

Содержание (не забудьте страницы проставить)

Введение (там должны быть Актуальность, Цель, Задачи, Предмет, Объект курсовой работы)

Глава 1. Название (обычно она носит теоретический характер, не забудьте сделать в тексте ссылки на литературу).

1.1 Название …..

1.2

Глава 2. Название (вторая глава практического характера, в ней надо показать применение теории, раскрытой в первой главе, в практике туристской деятельности, можно на известных компаниях или где практиковались сами)

2.1 Название …..

2.2 ……………..

Заключение (там нужно отчитаться по поставленным во введении задачам)

Список источников (сюда в алфавитном порядке включают и печатную литературу и Интернет-материалы)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: