Таблица 4.1 – Фонды оценочных средств по дисциплине
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) | Код контролируемой компетенции /планируемые результаты обучения | Наименование оценочного средства | |
Введение в экономическую теорию | ОК-4 | Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. | Собеседование | |
ОК-5 | Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. | Собеседование | ||
Рынок и рыночный механизм | ОК-4 | Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. | Собеседование | |
ОК-5 | Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. | Собеседование | ||
Поведение потребителя в рыночной экономике | ОК-4 | Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. | Собеседование | |
ОК-5 | Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. | Собеседование | ||
Поведение производителя в рыночной экономике | ОК-4 | Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. | Собеседование | |
ОК-5 | Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. | Собеседование | ||
Рынки факторов производства | ОК-4 | Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. | Собеседование | |
ОК-5 | Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. | Собеседование | ||
Общее экономическое равновесие, эффективность и общественное благосостояния | ОК-4 | Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. | Собеседование | |
ОК-5 | Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. | Собеседование |
Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.
|