Перечень компетенций с указанием этапов их формирования




 

Таблица 4.1 – Фонды оценочных средств по дисциплине

 

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции /планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
  Введение в экономическую теорию ОК-4 Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. Собеседование  
  ОК-5 Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование  
 
 
  Рынок и рыночный механизм ОК-4 Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. Собеседование  
ОК-5 Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование  
  Поведение потребителя в рыночной экономике ОК-4 Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. Собеседование  
ОК-5 Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование  
  Поведение производителя в рыночной экономике ОК-4 Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. Собеседование  
ОК-5 Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование  
  Рынки факторов производства ОК-4 Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. Собеседование  
ОК-5 Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование  
  Общее экономическое равновесие, эффективность и общественное благосостояния ОК-4 Знать: - основные этапы и закономерности экономического развития общества; - экономические проблемы, стоящие перед обществом на разных этапах его развития. Уметь: - интерпретировать социально-экономические процессы, происходящие в обществе. Владеть: - специальным категориальным аппаратом; - инструментарием для анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе. Собеседование  
ОК-5 Знать: - общие подходы к научному освоению экономической действительности; - методы изучения экономических явлений и процессов. Уметь: - работать с учебной и научной экономической литературой; - развивать интеллектуальную самостоятельность и активность; - формировать позитивное отношение к умственному напряжению, преодолевать познавательные трудности; - осуществлять интеллектуальное саморазвитие. Владеть: - навыками самостоятельной познавательной деятельности; - умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации, справочной литературой, Интернет-ресурсами. Собеседование  

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: