Контрольно-оценочные средства
ПО ОП.01 ИсториИ театра
(зарубежного и отечественного)
по специальности
070301, 52.02.04 «Актерское искусство »
Г.
ОДОБРЕНО: ПЦК «Актёрское искусство» 21.10.2015 Протокол № 2 Зав. отделением: _______ Л.Ю. Лылова | Составлено в соответствии с ФГОС и рабочей программой «История театра» УТВЕРЖДЕНО: Зав. учебным отделом: ______________Л.К. Соловьева «__»____________20__г. |
Разработчик: преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ «Чайковское музыкальное училище» Старикова Галина Александровна.
Старикова Г.А.______________
Общие положения
В результате освоения курса студент должен
уметь:
- анализировать конкретные пьесы и спектакли;
- использовать театроведческую литературу в своей профессиональной деятельности;
- выполнять сравнительный анализ различных режиссерских интерпретаций художественного произведения;
- использовать информационные технологии для поиска информации, связанный с театроведением.
знать:
- основные этапы (эпохи, стили, направления) в развитиии театра;
- искусствоведческие основы, научные методы изучения театрального искусства;
- основные исторические периоды развития театра, особенности националных традиций, исторические имена и факты, связанные с формированием театров, созданием конкретных эпохальных спектаклей;
- историю драматургии в различных жанрах театрального искусства;
- историю развития актерского искусства и театральной режиссуры.
ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Общие:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональные:
ПК 1.1. Применять профессиональные методы работы с драматургическим и литературным материалом.
ПК 1.7. Анализировать конкретные произведения театрального искусства.
ПК 1.8. Анализировать художественный процесс во время работы по созданию спектакля.
ПК 1.9. Использовать театроведческую и искусствоведческую литературу в своей профессиональной деятельности.
.
Карта формирования знаний и умений
![]() | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 |
Знать: - основные этапы (эпохи, стили, направления) в развитиии театра; | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
- искусствоведческие основы, научные методы изучения театрального искусства; | + | + | + | + | + | + | ||||||
- основные исторические периоды развития театра, особенности националных традиций, исторические имена и факты, связанные с формированием театров, созданием конкретных эпохальных спектаклей; | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
- историю драматургии в различных жанрах театрального искусства; | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
- историю развития актерского искусства и театральной режиссуры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Уметь: - анализировать конкретные пьесы и спектакли; | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
- использовать театроведческую литературу в своей профессиональой деятельности; | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
- выполнять сравнительный анализ различных режиссерских интерпретаций художественного произведения | + | + | + | |||||||||
- использовать информационные технологии для поиска информации, связанный с театроведением | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.1. Античный театр (Vвек до н. э. – V век н. э.)
|
Тема 1.2. Театр средних веков (V-XV в.в.)
Тема 1.3. Театр эпохи Возрождения (XVI-XVII в.в.)
Тема 1.4 Театр эпохи Просвещения (XVIII век).
Тема 1.5 Театр XIX века (формирование реализма в искусстве.)
Тема 1.6. Театр периода 1914 – 1945 г.г. («между двумя войнами»).
Тема 1.7. Театр новейшего времени. 1945-1990 г.г.
Тема 2. 1 Древнерусский театр. Русский театр XVII – XVIII в.в.
Тема 2. 2. Русский театр первой четверти XIX века
Тема 2. 3. Русский театр XIX века.
|
Тема 2. 4. Русский театр начала XX.
Тема 2.5. Русский театр советского периода (1917-1980 г.г.)