Подведение итогов Конкурса, награждение




ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе исследовательских работ

«ВОДА-ИСТОЧНИК ЖИЗНИ»

Среди учащихся образовательных организаций г. Ижевска

Общие положения

1.1. Цель городского конкурса «Вода – источник жизни» (далее – Конкурс) – активизировать деятельность образовательных организаций по экологическому образованию учащихся, привлечение внимание к проблемам состояния водных ресурсов, практическому участию в природоохранной деятельности.

1.2. Основными задачами Конкурса являются:

- активизация исследовательской и природоохранной деятельности в образовательных организациях;

- развитие личной инициативы учащихся, направленной на сохранение водных объектов и сбережение водных ресурсов, в том числе экономии водопроводной воды;

- профориентационные мероприятия

- изучение влияния климатических и социальных факторов на водные объекты;

- выявление, развитие и поощрение учащихся, занимающихся эколого-исследовательской и природоохранной деятельностью;

- формирование экологической культуры учащихся и молодежи.

1.3. В Конкурсе могут принять участие учащиеся образовательных организаций, учреждений дополнительного образования города Ижевска.

1.4. Категории участников:

- 5-7 кл

-8-11 кл

1.5 Работы, представленные на Конкурс, могут быть индивидуальные и групповые.

Порядок организации и проведения Конкурса

2.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляют Управление образования Администрации г. Ижевска. Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска

2.2. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее – оргкомитет), в состав которого входят представители организаторов конкурса.

2.3. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайтеУправление образования Администрации г. Ижевска. Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска

2.4. Оргкомитет Конкурса правомочен принимать решения по вопросам, входящим в его компетенцию:

- организация и проведение конкурса

- приглашение жюри

- протоколирование результатов конкурса

- организация и выбор формы проведения мероприятия для подведения итогов конкурса

Содержание и сроки проведения Конкурса

3.1. Этапы Конкурса:

1 этап – внутришкольный(сроки определяет образовательная организация);

2 этап – районный заочный(январь - февраль 2019г.);

3 этап – городской очный(февраль - март 2019г.)

На районный этап работы принимаются:

- Октябрьский район: куратор Зюзикова Наталья Алексеевна ЦТР «Октябрьский» т.59-83-85.

- Устиновский район: куратор Матвеева Жанна Владимировна ЦДТ Устиновского района т. 21-38-55, 30-58-44.

- Первомайский район: куратор Ушакова Анна Андреевна ДДТ первомайского района т.78-54-86

- Ленинский и Индустриальный районы: работы принимаются в ДДТ Первомайского района.

 

Конкурсные работы (текстовые варианты) и Заявки (приложение) от районов на городской заключительный этап принимаются с 20 по 26 февраля 2019 года по адресу: г. Ижевск, ул. Советская 22б каб №8

 

Дату проведения очного этапа и подведение итогов назначает оргкомитет.

Электронный вариант конкурсных документов необходимо направить по электронной почте на адрес: ddt-09@mail.ru в те же сроки c пометкой (на конкурс «Вода-это жизнь») Контактный телефон 78-54-86.

В случае если внутришкольный этап Конкурса не проводится, участники оформляют и предоставляют работы самостоятельно на второй этап.

 

3.4. На районном этапе проводится предварительная экспертная оценка работ членами жюри, включая определение степени уникальности текста работы (антиплагиат).

3.5. Мероприятия по подведению итогов организует оргкомитет. Дата подведения итогов будет сообщена участникам городского этапа конкурса дополнительно.

Оценка конкурсных работ

Конкурсные работы оцениваются на всех этапах в соответствии с критериями. Участники Конкурса, работы которых набрали в сумме наибольшее количество баллов, признаются победителями.

1. Актуальность работы

Оценивается значимость для местного сообщества:

– способствуют ли проведённые исследования решению каких - либо локальных проблем в области охраны водной среды, рационального использования водных ресурсов?

– способствует ли проделанная работа повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора?

– способствует ли проделанная работа решению экологических проблем?

2. Творческий подход

Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

– индивидуальная точка зрения по вопросам охраны окружающей среды;

– предложены новые способы решения проблемы;

– предложены эффективные пути распространения информации и способы повышения осведомленности о проблеме.

3. Методология

– существует ли четко поставленная цель исследования?

– хорошо ли определена проблема?

– достаточно ли полно проработан материал?

– достигнуты ли цели исследования?

– достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы?

– сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по проблеме?

4. Знание предмета

– на каких источниках основывается работа?

– является ли список литературных источников достаточно полным?

– в какой степени проанализированы источники?

– насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования?

– знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией?

5. Практические результаты

- использовалась ли работа для изменения общественного сознания людей, проживающих в социуме;

Подведение итогов Конкурса, награждение

5.1. Окончательные итоги Конкурса подводятся по итогам заключительного городского этапа конкурса.

5.2. Награждение победителей Конкурса производится в торжественной обстановке. Победителям Конкурса (1-е, 2-е, 3-е места) вручаются дипломы победителей и призы, участникам городского этапа Конкурса вручаются сертификаты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: