Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами




Задачи:

1. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

2. Расширять представления детей о правилах безопасности поведения на природе.

3. Формировать элементарные экологические представления, о работах проводимых весной в саду и огороде. Знакомить с сезонными видами труда.

4. Привлекать детей к посильному труду на участке в цветнике.

 

Название итогового мероприятия: Театральное представление «Беленькая козочка»

Дата проведения: 14.04.2016. ФИО ответственного: Сорокина Н.В., Трубина О.Н.

Итоговый продукт с детьми: Коллективная работа «Весна»

Итоговый продукт с родителями: Изготовление скворечника. Весенний субботник.

Содержание работы по теме

 

Образовательные области Виды детской деятельности Формы работы с детьми
Физическое развитие   Двигательная Утренняя гимнастикаКомплекс (апрель) «На зарядку становись» (см. картотеку) «Бодрящая гимнастика»Комплекс (апрель) «Взлетающая ракета», «(см. картотеку). Дыхательные упражнения «Семафор», «Петух», «Удивимся», «Поворот», «Регулировщик», «Ветер», «Насос», «Часики».   Игровой самомассажКомплекс: «неболейка», «любопытная Варвара». Упражнения на профилактику осанки и свода стопы:«дорожка здоровья»; ФизминуткиКомплекс «1,2,3,4,5»,«Все ребята дружно встали…»,«Вверх рука и вниз рука», «Вместе по лесу идем». Пальчиковые игры«Капитан», «Барашки», «Моя семья» «Кошка и мышки». Основные движения«Прокати мяч вокруг предмета», «Бросаем мяч об пол и ловим двумя руками», игры на равновесие, ползание, попади в цель. Строевые упражненияв рассыпную, в колонну по одному, по двое, в рассыпную, парами.  
Игровая Подвижные игры:«Воевода»,«День-ночь», «Третий - лишний», «гуси-лебеди», «Кто быстрее», «Быстро возьми –   быстро- положи», «Кто раньше» «Звоночек», «Море волнуется раз», «День-ночь», «Найди свой домик», «Автогонки». Народные (хороводные) игры: «гуси-гуси», «Лисичка и курочки», «Мы на луг ходили», «Каравай», «Ходит Ваня», «Раздувайся пузырь», «Матрешки», «Ровным кругом», «Горелки».
Познавательное развитие   Познавательно-исследовательская Экспериментирование«Вода может литься, и может разбрызгиваться». Посадка: лука, гороха, огурцов, цветы: (бархатцы, гладиолусы). Солнечные лучики, откуда берутся? Живое - неживое. Исследование объектов окружающего мира (предметный и природный мир)«Стали дни длиннее», «весной появляются детеныши у животных и птиц», «весенние цветы», «деревья весной» (почки, листочки), «Название деревьев». Наблюдение за птицами. За деревьями и кустарниками. За клумбой (весенние цветы). За трудом взрослых (дворника). ФЭМПИ.А. Помораевастр. 47 зан.№4, Рабочая тетрадь стр.18-19 зан. №9. И.А. Помораевастр. 48 зан.№1, Рабочая тетрадь стр.20-21 зан. №10. Проблемные ситуации «Начинается сильный дождь, ветер», «Машина сломалась», «Спор детей - какую игру будем играть», «Спор - кто будет считалку считать?». Моделирование (замещение, деятельность с использованием моделей)Алгоритм: «Безопасность в нашей группе», предметы заместители в игровой деятельности, схема «Как мы моем руки», «Порядок одевания и раздевания на прогулку».
Конструирование Строительный материал, детали конструкторакрупный строительный материал, крупное лего, мягкие блоки, ворота и стоянка для машин, деревянный строительный материал и др. «Дом который по соседству», «Стройка остановки», Постройки по схемам. Куцакова стр.49 тем 7 «корабли». «Ракета» (обучать приему ставить кирпичик на кирпичик, в один ряд и в два ряда).  
Игровая Дидактические игры«Признаки весны», «Когда это бывает?»,Поезд», «Сколько?», «Много - мало», «Чем похож, чем отличается», "Что изменилось", «Назови деталь», «О чем говорит светофор», «Можно - нельзя, правильно- неправильно» (что можно и нельзя на улице, дороге, в транспорте), «какой огонек зажегся», «На чем люди ездят», «Угадай что за звук». Развивающие, настольные игры Найди такую же фигуру", «Вверх, вниз», «Силуэты», «Достань шарик», «Разберем и соберем», «Геометрическое лото», «Считай правильно», «Чудесный мешочек», «Геометрик», «Лабиринты», «Длинный - короткий, высокий- низкий». Конструктивные игрыВыкладывание из счетных палочек дом, ворота, дорога, (можно использовать метод накладывания); «Сложи по образцу», «Блоки Дьёныша», «Палочки Кьюзинера».
Речевое развитие Коммуникативная Беседа«На дворе весна - что изменилось в природе?», «День Космонавтики», «Космос- неизведанный мир», «Кто такой Ю.А. Гагарин?», «Чудесный мир необычных книг», «Моя любимая книжка». Моделирование речевой ситуации«Я космонавт!», «Я экскурсовод на теплоходе», «Врач у телефона», «Едем с Мишкой в гости к зайцу», «У зубного», «В магазине у кассы». «Покупаем билеты в театр»интервью: «Что бы я сделал если б у меня была настоящая ракета», «Я, необычная книжка». Освоение компонентов устной речи: ЗКР (гимнастика веселого язычка)проговаривание чистоговорок со звуками «С» и «Сь» (см.картотека чистоговорок). «Сладкое варенье», «Дудочка», «Утинный клювик (см. картотеку). Словарная работа: космос, космонавт, луноход, Байконур, скафандр, Земля, Юпитер, Луна, Сатурн, Марс, звездное небо. Оттепель, солнечные зайчики, лужайка, весенние трели, весенняя капель, сосульки, почки. Грамматический строй речиТетрадь «Говорим правильно» стр. 14-15, тем. №10,11.Уменьшительно-ласкательные формы существительного с суффиксом «чка-чек». Д/и «Один-много» (дом- дома, машина- машины), «Назови ласково», Какой, какая, какие», «Разноцветный сундучок, Один- много, «Скажи правильно» (согласование глагола с существительным), «Чего не стало?». «Найди ошибку». Связная речьСоставление рассказов, описание картин на тему:______________________________________________________________________________________ Словесные игры (дидактические, игры-беседы, игры-загадки и другие)______________________________________________________________________________________________
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение (слушание)___________________________________________________________________________________ Обсуждение прочитанного произведения (рассуждение)__________________________________________________ Рассказывание (пересказывание)_______________________________________________________________________ Разучивание________________________________________________________________________________________ Малые фольклорные формы__________________________________________________________________________ Рассматривание иллюстраций________________________________________________________________________ Ситуативный разговор(определение, объяснение сложных (непонятных) слов, ситуаций)____________________________________________________________________________________________________
  Социально-коммуникативное развитие   Социально-коммуникативное развитие     Коммуникативная Свободное общение__________________________________________________________________________________ Освоение норм и правил поведения (беседы, рассматривание иллюстраций, проблемные ситуации, другие формы работы.)___________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Формирование основ безопасности (собственной жизнедеятельности, в природе, на дорогах)____________________________________________________________________________________________  
Игровая Игровые ситуации____________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевые игры_______________________________________________________________________________ Игры-драматизации__________________________________________________________________________________ Театрализованные игры_______________________________________________________________________________ Игры на развитие эмоций (этюды)_____________________________________________________________________ Коммуникативные игры______________________________________________________________________________ Игры с правилами ___________________________________________________________________________________
трудовая Самообслуживание____________________________________________________________________________________ Общественно-полезный труд__________________________________________________________________________ Труд в природе_______________________________________________________________________________________ Знакомство с трудом взрослых________________________________________________________________________  
Художественно-эстетическое направление     Художественно-эстетическое направление   изобразительная Рисование (предметное, сюжетное, декоративное)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лепка_______________________________________________________________________________________________ Аппликация__________________________________________________________________________________________ Другие формы работы (формирование представлений о видах и жанрах искусства)___________________________________________________________________________________________
музыкальная Восприятие музыки (вокальное, инструментальное)____________________________________________________ Пение_______________________________________________________________________________________________ Музыкально-ритмические движения___________________________________________________________________ Игра на музыкальных инструментах___________________________________________________________________ Творчество (пение, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровая деятельность, игра на музыкальных инструментах)__________________________________________________________________________
Создание условий для самостоятельной деятельности Игровая  
Познавательно-исследовательская    
Коммуникативная  
Восприятие худ/ литературы  
Конструирование  
Изобразительная  
Двигательная  
Музыкальная  
Трудовая    

 

 

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

 

Педагогическое просвещение Вовлечение в образовательный процесс
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: