Признаков хорошего рекламного плаката




Что такое плакат

Плакат — это не только красивые изображения знаменитостей, которые в детстве все клеили на стены. В широком смысле, плакат — броское изображение с кратким текстом, выполненное в агитационных, рекламных или учебных целях.

Современный плакат в первую очередь ассоциируют с рекламой, что не совсем верно. Не менее популярен информационный и дизайнерский плакат.

Информационный плакат чаще всего встречается в виде различных афиш. Главная цель таких плакатов — донесение до аудитории важной культурной информации, анонс мероприятий.

Афиша постановки The Weeping Game.

 

Плакаты стали использовать и в украшении интерьера. Они смотрятся не менее круто, чем картины или другие предметы декора.

Для украшения можно использовать и специально сделанные афиши.

Находят своего любителя рекламные и текстовые плакаты. Такой стиль в дизайне называют скандинавским.

История плаката

Несмотря на то что первые «следы» плакатов встречаются еще в Древнем Египте (изображения с информацией о сбежавших рабах), отцом плаката все же принято называть художника Жюля Шере. Француз, по мнению многих, — художник относительно небольшого дарования, что, однако, не помешало ему стать создателем нового жанра. В 1866 году он открыл мастерскую по изготовлению литографических картин, что и стало началом плаката.

Другой француз, Анри де Тулуз-Лотрек, поднял плакат до уровня высокого искусства.

Настоящий расцвет плаката наступил в СССР. Советский плакат — яркий пример социальных постеров XX века.

Плакатным искусством занимались все: от начинающих рекламщиков до поэтов и писателей. А работы поэтов-футуристов можно смело относить к шедеврам.

 

 

А плакаты времен войн и революций поражают своей политической прямотой и идеологичностью. В сложные для страны времена газеты выпускались не очень часто — их заменяли плакаты.

Советский социальный агитационный плакат — это понятная широким массам картинка и короткий энергичный текст.

Советские антиалкогольные плакаты

Плакаты наглядно разъясняли, почему алкоголь вреден для человека.

 

Туристические плакаты СССР

Если вы думаете, что Советский Союз был закрытой страной, куда попасть могли только избранные, то вы ошибаетесь. Иностранных туристов заманивали всеми способами, поскольку стране нужна была валюта. Вот некоторые примеры плакатов от «Интуриста».

Американский политический плакат

 

Киноафиши

 

Голландский социальный плакат

Английский рекламный плакат

 

Как сделать рекламный плакат

Плакат, как и любой рекламный продукт, должен привлекать внимание. Поэтому очень важно сделать его привлекательным. Вот основные правила, которые нужно соблюдать при создании рекламного плаката.

Яркий образ

Как его называют в маркетинге — ай-стоппер. Главная задача — привлечь внимание, вызвать любопытство. В качестве ай-стоппера может выступать нестандартный образ или яркая картинка.

Используйте одно изображение и не забывайте, что плакат будет большого размера, так что и картинка должны быть с хорошим разрешением!

Заголовок

Заголовок не обязателен, но в большинстве случаев он не помешает. Как и картинка, он должен привлекать внимание, а значит — читаться на расстоянии.

В качестве заголовка может выступать название рекламной акции, название продукта, сообщение о распродаже.

Текст

Чем меньше текста, тем лучше. Шрифт должен быть крупным. При компоновке текста нужно выделить товарный знак и логотип.

Используйте не более двух шрифтов: один — для основного текста, второй — для заголовка.

Цвет

Выбирайте яркие, контрастные цвета. Контрастирующие оттенки лучше сочетаются и помогают легче читать плакат.

Советы профессионала

Своими советами по созданию рекламного плаката делится Томас Рассел, преподаватель в Институте современных исследований при Ассоциации рекламных агентств.

· Упрощайте. Плакаты должны моментально привлекать внимание и быстро рассказывать основную идею.

· Показывайте выгоду товара.

· Используйте возможности цвета. Чем ярче реклама, тем лучше. В умеренном количестве.

· Избегайте двусмысленности. Не все могут сразу понять вашу игру, принять её и положительно отреагировать. Если вы не уверены на 100%, лучше не использовать неоднозначные образы и тексты.

· Текст должен быть максимально легким и удобным для чтения.

 

признаков хорошего рекламного плаката

Эксперты FreelanceToday поделились признаками отличного плаката. Некоторое вы уже прочитали выше, а кое-что узнаете впервые.

· Хорошая читаемость.

· Контрастность.

· Размер и расположение. Формат плаката зависит от того, где он будет располагаться. Важно, чтобы не было никаких помех. Плакат должен занимать доминирующую позицию.

· Плакат должен работать, независимо от размера. Если о вашей рекламной кампании пишут СМИ и помещают на страницы издания фотографию вашего плаката, он все равно должен работать. Для этого важно его правильно скомпоновать.

· Большие изображения.

· Негативное пространство. Дизайнерам не стоит заполнять все пространство, нужно оставлять свободный «воздух». Для этого, к примеру, можно увеличить расстояние между буквами, словами и строками.

· Призыв к действию. Ведь цель плаката — заставить людей совершить какое-то действие.

· Необычная типографика. Плакат — один из тех жанров, где можно смело экспериментировать с леттерингом. Но, конечно, не переусердствуйте.

· Ручная работа. Нарисованные от руки рисунки или написанный вручную текст, привлекает внимание и высоко ценится.

· Дерзость. Не бойтесь выходить за рамки и пользоваться необычными элементами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: