Задание по дисциплине « Социально-педагогическое проектирование»




В межсессионный период необходимо подготовить высланное задание.

Защита заданий начинается с первого!!!! занятия.

Необходимо уметь применять полученные знания.

Сообщение по первому вопросу должно содержать: план, литературу (не менее 2-х источников), объем самого сообщения не менее 3-5 стр. Формат А-4, Шрифт Тimes New Roman, интервал- 1, поля – 2 см.

Во втором вопросе необходимо

А) показать СВЯЗЬ понятий в случае «взаимосвязь понятий….»;

Б) уметь в собственном проекте выявит ь «жизненные концепции», «ценности» и т.п. в случае «понятие социального проектирования»

Третий вопрос предполагает оформление информационной карты проекта

Вариант Содержание  
  1.Основные понятия социально- педагогического проектирования (проект и его признаки, социальное проектирование, социально-педагогическое проектирование) 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «конструирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3.Практическое задание «Социально-педагогический проект» Бескровная Е.Ю.
  1.Педагогическая сущность проектирования 2.Понятие социального проектирования (сущность социального проектирования, контекст общих понятий, инновация, социальная субъектность, жизненные концепции, ценности и нормы, установки, идеал). 3.Практическое задание «Социально-педагогический проект» Валеева А. С.
3.   1.Функции проектной деятельности 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «конструирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Вихрова В.А.
4.   1.Виды педагогического проектирования 2.Понятие социального проектирования (социальная субъектность, жизненные концепции, ценности и нормы, установки, идеал). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Еремеева Н.И.
  1.Принципы проектной деятельности 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Ивашев Т.В.  
  1.Многообразие субъектов проектной деятельности 2. Понятие социального проектирования (сущность социального проектирования, жизненные концепции, ценности и нормы, установки, идеал). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Кормщикова Л.В.
    1.Краткая характеристика этапов проектной деятельности. Предпроектный этап. Этап реализации проекта. 1. Взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «конструирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Кривощекова А.А.
  1.Краткая характеристика этапов проектной деятельности. Рефлексивный и послепроектный этапы. 2. Понятие социального проектирования (сущность социального проектирования, контекст общих понятий, инновация, социальная субъектность,). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» МАрданова Н. З
9.     1.Виды педагогических проектов 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «конструирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Мельникова О.В.
10.   1.Основные объекты социально-педагогического проектирования 2.Понятие социального проектирования (социальная субъектность, жизненные концепции, ценности и нормы, установки, идеал). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Михайлова И.А.
11.   1.Результаты и оценка проектной деятельности в сфере образования 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Паршакова В.Н.
12.   1.Требования к участникам педагогического проектирования 2.Понятие социального проектирования (сущность социального проектирования, жизненные концепции, ценности и нормы, установки, идеал). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Петрова А.С.
  1.Методы коллективной работы над проектом (мозговая атака, метод синектики, деловая игра). Примеры использования. 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «конструирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Портнова А.В.
  1.Методы коллективной работы над проектом (метод фокальных объектов, метод контрольных вопросов, метод создания сценариев). Примеры использования. 2. 2. Понятие социального проектирования (сущность социального проектирования, контекст общих понятий, инновация, социальная субъектность,). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Рабикова Д.С.
  1.Характеристика концепции проекта (В.А. Луков) 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «конструирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Решульский М.К.
  1 Психологические трудности, возникающие в ходе проектной деятельности. 2. Понятие социального проектирования (социальная субъектность, жизненные концепции, ценности и нормы, установки, идеал). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Резидент К.Ю.
  1. Жизненный цикл проекта. Рождение замысла проекта. Самоанализ проектной деятельности. 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Сергеева М.Н.
  1.Социально-педагогическое проектирование и социальные инновации 2. Понятие социального проектирования (сущность социального проектирования, жизненные концепции, ценности и нормы, установки, идеал). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Сивкова Н.А.
  1.Проектная культура 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «конструирование», в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Смирнова Я.Н.
  1.Особенности проектного мышления 2.Понятие социального проектирования (сущность социального проектирования, контекст общих понятий, инновация, социальная субъектность). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Сутармина А.С.
  1.Особенности поведения и системы отношений участника проектирования. Обучение проектной деятельности. 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «конструирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Сухова А.С.
  1.Требования к социально-педагогическим проектам. Ожидаемые результаты проекты. 2.Понятие социального проектирования (социальная субъектность, жизненные концепции, ценности и нормы, установки, идеал). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Сагитулина А.А.
  1.Жизнеспособность проекта. Планирование проекта 2. 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Тарасова В.А.
  1. Проектирование в истории и культуре. 2.Понятие социального проектирования (сущность социального проектирования, контекст общих понятий, инновация, социальная субъектность). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Таривердиева К.Н.
  1. Подходы к социальному проектированию: объектно- оринтированный, проблемно – ориентированный, субъектно-ориентированный. 3. 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Худиев Э. Р
26. 1.Реализация социального проекта 2.Понятие социального проектирования (сущность социального проектирования, контекст общих понятий, инновация, социальная субъектность). 3.Практическое задание «Социально-педагогический проект» Ямалиева А.И.
  1.Социальная диагностика 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «конструирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект» Знаменщикова Ю.М.
  1. Социальное прогнозирование 2. Понятие социального проектирования (сущность социального проектирования, контекст общих понятий, инновация, социальная субъектность). 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект»  
  1.Социальная экспертиза 4. 2.Взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «моделирование» в контексте социально-педагогической деятельности 3. Практическое задание «Социально-педагогический проект»  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: