Изобразительно искусство 30.03. 1-Б класс.




Тема: Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи.

1. Работа в тетради.

Записываем дату.

Каллиграфическая минутка.

 
 


Работа с учебником.

- Прочитай название учебника, фамилии авторов. Вспомни правила обращения с учебником. Прочитай обращение авторов учебника к первоклассникам.

- Рассмотри условные обозначения.

- Прочитай название первого раздела учебника.

-Выполни упражнение №1 с.6 (устно)

 

 
 


Выполни упражнение №2 с.6 (устно)

 

 

 
 

 


- Под условным обозначением расположено правило.

Его надо запомнить!

Прочитай правило на с.6 и запомни его!

- Выполни упражнение № 3 с.7 (устно)

 
 

 

 


ИЗ

 

 

3.Задание: из данных слов составь и запиши в тетрадь предложение. (Вспомни, с какой буквы пишется первое слово в предложении, какой знак ставим в конце предложения).

Слушать, приятно, речь, хорошую

- К какому виду речи можно отнести записанное предложение?

4.

5. -Выполни задание в тетради: спиши предложения, над словами поставь ударение.

Наш двор.

Вот наш двор. Он большой и красивый. Во дворе много цветов. Хороши розы и астры!

 

Математика 30 марта 1-Б класс

Тема: Случаи сложения и вычитания вида 17+7, 17-7, 17-10. Закрепление полученных знаний.

1. Запиши дату.

2. Каллиграфическая минутка (вспомни написание цифр 0 и 3, пропиши - в тетради).

0 3 0 3 0 3 0 3 ……

3. Вспомни числовой ряд чисел второго десятка.

Учебник с.58 № 17 (числа расположены на полях учебника) – в тетради.

4. Задание на полях учебника с.56, 57 – устно.

 

5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых (десятков и единиц)

19 = 16= 13=

11= 18= 17=

6. Из примера на сложение составь по два примера на вычитание

10 + 7 = 10 + 4= 10 + 9 =

7. Реши примеры (в тетради)

12-2+4 17 -10 +3 15 +0 – 5

18 – 8 -3 6 + 4 +1 11 – 10 +6

14 – 4 + 3 8 + 2 + 10 19 – 1 -8

8. Реши задачу, учебник с.58 № 15

9. Работа с геометрическим материалом.

Начерти два отрезка. Длина первого отрезка – 12 см, а длина второго отрезка – на 2 см короче.

Изобразительно искусство 30.03. 1-Б класс.

Тема: «Транспорт на улице города».

Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие – ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Весь транспорт можно разделить на такие виды:

1. Воздушный – к нему относятся самолёты, вертолёты, воздушные шары, ракеты, дирижабли.

2. Наземный – к нему относятся автомобили, пожарные машины, велосипеды, поезда, автобусы, мотоциклы, трактор, трамвай, экскаватор.

3. Водный – корабли, лодки, катера, яхты, подводные лодки, моторная лодка, парусник.

4. Подземный – к нему относится метро.

 

 

- Каждый транспорт приносит пользу человеку. Одни помогают строить дома, другие перевозят грузы и пассажиров. На работу люди добираются на автобусах и трамваях. Многие пользуются личным транспортом.

Грузовые машины перевозят грузы, а общественные пассажиров, специальные для выполнения специальных работ.

Это машины «Скорой помощи», пожарные машины, автомобили, находящиеся на службе полиции, газовой службы. Все специальные машины имеют свой цвет и специальные знаки отличия.

Можно добавить в рисунок следующие элементы: это могут быть деревья, люди, магазины, дорожные знаки.

 

Собака Жучка спит на крыльце. Она сторожит дом. Я люблю играть с Жучкой.

Задания: 1.Подчеркнуть большую букву в кличке животных.

обака Жучка спит на крыльце. Она сторожит дом. Я люблю играть с Жучкой.

Задания: 1.Подчеркнуть большую букву в кличке животных.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: