Тема: Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи.
1. Работа в тетради.
Записываем дату.
Каллиграфическая минутка.
![]() |
Работа с учебником.
- Прочитай название учебника, фамилии авторов. Вспомни правила обращения с учебником. Прочитай обращение авторов учебника к первоклассникам.
- Рассмотри условные обозначения.
- Прочитай название первого раздела учебника.
-Выполни упражнение №1 с.6 (устно)
![]() |
Выполни упражнение №2 с.6 (устно)
![]() |
- Под условным обозначением расположено правило.
Его надо запомнить!
Прочитай правило на с.6 и запомни его!
- Выполни упражнение № 3 с.7 (устно)
![]() |
ИЗ
3.Задание: из данных слов составь и запиши в тетрадь предложение. (Вспомни, с какой буквы пишется первое слово в предложении, какой знак ставим в конце предложения).
Слушать, приятно, речь, хорошую
- К какому виду речи можно отнести записанное предложение?
4.
5. -Выполни задание в тетради: спиши предложения, над словами поставь ударение.
Наш двор.
Вот наш двор. Он большой и красивый. Во дворе много цветов. Хороши розы и астры!
Математика 30 марта 1-Б класс
Тема: Случаи сложения и вычитания вида 17+7, 17-7, 17-10. Закрепление полученных знаний.
1. Запиши дату.
2. Каллиграфическая минутка (вспомни написание цифр 0 и 3, пропиши - в тетради).
0 3 0 3 0 3 0 3 ……
3. Вспомни числовой ряд чисел второго десятка.
Учебник с.58 № 17 (числа расположены на полях учебника) – в тетради.
4. Задание на полях учебника с.56, 57 – устно.
5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых (десятков и единиц)
19 = 16= 13=
11= 18= 17=
6. Из примера на сложение составь по два примера на вычитание
10 + 7 = 10 + 4= 10 + 9 =
7. Реши примеры (в тетради)
12-2+4 17 -10 +3 15 +0 – 5
18 – 8 -3 6 + 4 +1 11 – 10 +6
14 – 4 + 3 8 + 2 + 10 19 – 1 -8
8. Реши задачу, учебник с.58 № 15
9. Работа с геометрическим материалом.
Начерти два отрезка. Длина первого отрезка – 12 см, а длина второго отрезка – на 2 см короче.
Изобразительно искусство 30.03. 1-Б класс.
Тема: «Транспорт на улице города».
Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие – ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Весь транспорт можно разделить на такие виды:
1. Воздушный – к нему относятся самолёты, вертолёты, воздушные шары, ракеты, дирижабли.
2. Наземный – к нему относятся автомобили, пожарные машины, велосипеды, поезда, автобусы, мотоциклы, трактор, трамвай, экскаватор.
3. Водный – корабли, лодки, катера, яхты, подводные лодки, моторная лодка, парусник.
4. Подземный – к нему относится метро.
- Каждый транспорт приносит пользу человеку. Одни помогают строить дома, другие перевозят грузы и пассажиров. На работу люди добираются на автобусах и трамваях. Многие пользуются личным транспортом.
Грузовые машины перевозят грузы, а общественные пассажиров, специальные для выполнения специальных работ.
Это машины «Скорой помощи», пожарные машины, автомобили, находящиеся на службе полиции, газовой службы. Все специальные машины имеют свой цвет и специальные знаки отличия.
Можно добавить в рисунок следующие элементы: это могут быть деревья, люди, магазины, дорожные знаки.
Собака Жучка спит на крыльце. Она сторожит дом. Я люблю играть с Жучкой.
Задания: 1.Подчеркнуть большую букву в кличке животных.
обака Жучка спит на крыльце. Она сторожит дом. Я люблю играть с Жучкой.
Задания: 1.Подчеркнуть большую букву в кличке животных.