Правила проведения соревнований по Mortal Kombat 11
Используемые в правилах терминологии и сокращения
1.1. Bo3(best of 3) — Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть две игры из трех;
1.2. Bo5(best of 3) — Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть три игры из пяти;
1.3. Партия — игра со своим противником по сетке до победы.
1.4. Double Elimination — система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений.
Общая информация
2.1. Версия игры: лицензионная «Mortal Kombat 11», последней версии.
2.2. Игры проводятся только на PС версии.
2.3. Игроки должны делать скриншоты своих побед и сохранять их до конца турнира на случай возникновения спорных ситуаций. Скриншоты должны быть предоставлены судье соревнования по первому требованию.
2.4. Турнир проходит по системе Double Elimination.
2.5. Все встречи, кроме полуфиналов и финала проходят до двух побед (bo3).
2.6. Полуфиналы и финал проходят в формате bo5.
2.7. На каждый раунд отводится определенное время (в зависимости от количества участвующих в турнире); в случае, если ни один из игроков не связался с Главным Судьей турнира и не закончил свой раунд по истечении отведенного времени, в данной партии обоим игрокам присуждается поражение.
2.8. Игрок может сдаться и прекратить участие в любой момент турнира, предварительно уведомив Главного Судью турнира.
2.9. Кроме игроков матча на игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.
2.10. На LAN-этапе участники могут играть со своими контроллерами.
Формат проведения матчей
3.1. Соревновательный режим: ВКЛ. Чтобы включить соревновательный режим необходимо выбрать режим игры Закрытый (Private) -> 1на1 (1v1) и не подтверждая выбор включить в настройках соревновательный режим (Kompetitive Mode) с помощью [квадрат]. Спец.приемы турнирного режима могут отличаться от спец. приемов в обычной игре.
|
3.2. Выбор арены: случайным образом.
3.3. Игроки обязаны выбрать и указать в форме регистрации трёх персонажей, которых они будут выбирать во время турнира.
3.4. Выбор сторон (P1/P2) осуществляется самими участниками перед началом боя. Если игроки не могут самостоятельно распределить стороны, судья распределяет стороны случайным образом.
3.5. Разрешено назначать любые комбинации кнопок на одну кнопку ("hotkeys", "button mapping") через меню игры. Назначение кнопок с использованием сторонних программ или аппаратных решений запрещено.
3.6. Выбор персонажей и настройка управления осуществляется самими участниками перед началом боя. Игроки несут полную ответственность за выполнение всех настроек и проверок до начала матча.
3.7. Победитель игры сохраняет персонажа и вариацию в следующей игре. Проигравший имеет право сменить персонажа и/или вариацию в следующей игре.
3.8. Участник может использовать слепой пик (hidden cursor) для первой игры. 3.8. В случае невыполнения любых условий 3 пункта Правил проведения Турнира судья на свое усмотрение может назначить штраф от технического поражения в раунде до полной дисквалификации в Турнире
Запреты
4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Mortal Kombat 11.
4.2. Использования «багов». При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение в партии, в случаи повторного нарушения, выносится техническое поражение в матче.
|
4.3. Использования стороннего ПО, которое позволяет пропускать игровые анимации (убыстрять их).
4.4. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований, за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.
4.5. Намеренное введение в заблуждение администрации турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.
4.6. Любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.
4.7. Судья соревнования может устанавливать или снимать ограничения на использование тех или иных персонажей до начала соревнований. Об этом судья сообщает перед началом соревнований.
4.8. Запрещено аппаратное переназначение кнопок, в том числе с помощью программируемых контроллеров. Использование функции autofire (turbo) у контроллеров с такой функцией запрещено.
4.9. Во время матча запрещается нажимать кнопки (Share) и (PS).
4.10. Запрещена кастомизация персонажей.
4.11. Запрещено использование DLC-персонажей, которые были добавлены в игру позднее тридцатого дня до дня проведения Отборочных этапов и Финала.
4.12. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
4.13. Выбор персонажей, неуказанных в форме регистрации.
Технические проблемы
|
5.1. В случае перебоя в интернет-соединении по вине Игрока и его выхода из дуэли из-за неполадок с интернет-соединением во время матча более чем на 5 минут, ему присваивается техническое поражение в данной партии.
5.2. Все "баги" игры, влияющие на результат партии или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект игрока, со стороны которого произошел баг. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту.
5.3. В случае, если технические проблемы затрагивают всех участников и продолжать матч становится невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку.
Порядок рассмотрения апелляций
6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 15 минут после окончания игры.
6.2. Решения Судьи матча по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
Дисциплинарные санкции
7.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить игроку техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
7.2. Повторное предупреждение за матч – ведет к техническому поражению.
7.3. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
7.3.1. Устное предупреждение
7.3.2. Присуждение технического поражения в раунде или партии
7.3.3. Дисквалификация
7.4. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.
Подтверждение личности
8.1. В любой момент игры может быть поставлена пауза судьей и по его требованию, игроки должны немедленно предоставить доказательства того, что это именно они играют в данный момент. Для этой операции необходимо: сфотографировать студенческий билет, пропуск или паспорт с лицом на фоне текущей игры и немедленно предоставить имеющиеся данные в личный чат с судьей турнира.