Далее что касается Доклада атамана ЕОКО «Исетская Линия» «Пятый отдел ОКВ» на Совете атаманов ОВКО 26 марта 2016 года,




И ЛИЧНОЕ МОЕ МНЕНИЕ НА ПРОИСХОДЯЩИЕ В ВОЙСКЕ КАК КАЗАКА

Браты-казаки

Прошу не обращать на грамматику! Пишу не сочинение, а жаль! Пишу с эмоциональностью и криком души казачьей!!

Хочу сразу пояснить что я не кого не выгораживаю и не поддерживаю как личности, а констатирую факты и пытаюсь хоть как то прейти и довести свое мнение и выводы!

Сколько уже можно читать эти письма, обращения и т.д.? Когда уже закончиться эта смута внедряемая среди казаков как атаманами отделов так и управлением отделами, когда прекратятся личные амбиции которые, не только мешают развитию казачества в России но и тормозят? Что касается открытого письма! Скажу свое личное мнение, как казака, так и нач. штаба станицы «Дутовское»:

Хочу сразу заметить что любое как казачье общество, так ВС РФ. Развитие и продвижение и т.д., зависит от одного человека, который занимает должность нач. штаба и не обязательно он должен быть казаком, не прописано об этом как в законах так и в уставе казачьего общества!, он может быть просто вольно наемным и т.д. главное чтоб он душой болел как за развитие казачьего общества так и казачества и был наделен умом и знанием, порядочность и т.д., чтоб соответствовать данной должности!, скажу одно что атаман некогда не подпишет и не примет решение касающееся каких либо действий по казачьему обществу не согласовав с нач. штаба общества! Нач. штаба казачьего общества это первое лицо несущее ответственность как перед казаками грубо скажу за бумажную работу и т.д. так и перед атаманом и не только своей станицы но и перед отделом и войском!

За 3 года находясь на данной должности в станице, когда еще 5-ым отделом нач. штаба был Токарев О. в отделе всегда своевременно велась работа по чинно-производству и т.д., так как он имеет соответствующие образование и знание ведения работы по своей должности, после его ухода (снятия) за все время я не видел работы штаба!!! Она просто не ведется! Возможно она и ведется мне не ведома она и я пишу как нач. штаба своей станицы, 1-е у нас 2 года уже не выдаются очередные и т.д. чины, 2-е на всевозможные отправки прошений и т.д. ответы не получены! Прошу заметить не получены!, а вообще то мы не просто собрание казаков, а юридическое лицо и на все исходящие письма и т.д. должен быть прикреплен полученный ответ для последующего отчета! 3-е на отправленное прошение на атамана 5го-отдела о ходатайстве перед атаманом ОВКО награждении (поощрении) казаков которые со мной принимали активное участие в боевых действиях на территории Донбасса и помощи местным жителям находящихся на территории соприкосновения боевых действий (не буду описывать что как и чего но весь список поданных мной казаков достоин награды) скажу одно в ЛНР узнали кто такие казаки Оренбургского казачьего войска и мы пришли на помощь казакам Войска Донского с честью и доблестью казака выполнили свою миссию! Замечу ответ 2 года уже не получен. Недавно я на прямую задал вопрос атаману ОВКО с укором в том что не поощряет и т.д. на что я получил ответ что не какого ходатайства от атамана 5-го отдела он так и не получил и не может прыгнуть через голову!!! 4-е Перечислять можно многое!!!, но ответ один в том что просто тупо не ведется работа Штаба 5-го отдела с первичными казачьими обществами, либо по незнанию либо просто тупо махнув рукой и сказав и так сойдет, а в случае чего то спишим на кого нить, типа нам мешают! На того же нач. штаба ОВКО! Сколько можно искать виновных в чем либо и переводить стрелки? Об этом позже! Считаю что нач. штаба отдела обязан заниматься правовой, документальной базой и т.д. которые, помогут развиваться на местах казачьими обществами используя полученные знания и документацию.

Далее что касается Доклада атамана ЕОКО «Исетская Линия» «Пятый отдел ОКВ» на Совете атаманов ОВКО 26 марта 2016 года,

1-е п. 1. п.п. 2. (* снять с обязанностей казачьих НКО регистрацию и учёт казаков, находящихся в запасе;) не понятна формулировка! Но если она касается военкоматов то не понятно а как принявшие на себя обязательства по несению «Государственной службы казаками»? непонятно! Но если касается военкоматов то мы обязаны подавать сведения о казаках в запасе, поясню одним хотяб примером о том что, в случае начало войны Казаки не призываются на фронт!, а обязаны организовать мобилизацию и взять под охрану объекты жизнеобеспечения под охрану и только из за этого военкомат должен знать кто казак и т.д.

2-е п. 1. п.п. 3. (* цифры, предоставленные в отчёте атамана о государственной службе казаков ОВКО не могут соответствовать действительности и чрезмерно завышены.) СТОП!!! Откуда такая информация????? Атаман 5-го отдела вообще соображает что пишет???? Это ведь подсудное дело фальсификация!!!! Во первых тогда, делается запрос в МинЮст Свердловской области и я уверен что сведения о численности предоставленные атаманом ОВКО будут соответствовать численности в МинЮсте! Если атаманы считают что фальсификация то имеют право подать в суд как юридическое лицо и доказывать и защищать свои права и права казаков именно в суде!, а не кричать на улице «Держи ворааааа!!!» и т.д. Мне интересно а в 5-м отделе сколько на данный момент общая численность казаков? Я не думаю что согласно Приказа Минюста РФ N 166 п. 1., общая численность казаков отдела должна быть 1000 членов казачьего общества для вхождения в реестр, и я не думаю что в 5-ом отделе более 800 членов, хотя могу и ошибаться так как не владею информацией, но почему я затронул данный вопрос? Да потому что согласно ФЗ N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" ст. 6.1. п. 8. (Основаниями для исключения казачьего общества из государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации являются:) (3) несоответствие фиксированной численности членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы) от сюда и делайте выводы отцы атаманы! Да просто пройдет год и по решению МинЮста возьмут и просто тупо выведут из Реестра и все!, а потом еще либо закроют либо перерегистрация! И потом хоть кричите, хоть орите! Но толку не будет! Есть закон! И надо убрать личные амбиции а взаимодействовать, работать и объединять усилия для развития и соответствии взятых на себя обязательств! Плюс хочу пояснить что взявши на себя обязательства по каким либо видам казачье общество обязано вести работу по всем видам!!!, а не по отдельно выбранным из них одному или несколькими!, в итоге это тоже является основанием по отчетности с Гос. Организациями в конце года!, они ведь тоже отчитываются за наши общества так как я думаю что многие не знают что, когда казачье общество берет на себя обязательства по видам, то МинЮст направляет в соответствующие органы информацию и они обязаны поддерживать и т.д. и потом в конце года давать отчет в МинЮст взаимодействует общество или нет!!! А ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ НЕДОРАБОТКА ШТАБА ОТДЕЛА О ТОМ ЧТО НЕ ДОВОДЯТ ДО СТАНИЦ И ХУТОРОВ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!! А потом поздно будет палкой махать когда выведут из реестра и будет основание для закрытия казачьего общества!!!!

Далее:

БРАТЫ-КАЗАКИ!!! Я что то не пойму!!! У нас что из Доклада: (2. Приоритетными направлениями работы Отделов считать:) должны только заниматься подготовкой детей, охраной общественного порядка, взаимодействие с РПЦ? Возможно я не спорю для хуторов и станиц которые расположены в городах это приоритетное направление! Но а как быть с нами кто работает в сельхоз районах области на земле??? Вы не путайте город и землю! Где развитие сельского хозяйства? Вспомните атаманы и т.д. или учите историю казачества! Казак всегда был связан землей!!!!!! Вот приоритет первый должен быть!!! Трудоустройство казаков! Развитие казачьих поселений с компактным проживанием и соблюдением казачьих традиций для их сохранения и передачи потомкам и т.д. Это позволит формировать финансово-экономическую деятельность казачьих обществ и т.д. (повод уплаты десятины и т.д. взносы, ВЫсначала помогите поддержите продвижение бумаг и т.д. а потом требуйте ее взнос)

(* распространение положительного опыта Среднеуральского отдела ОВКО — фонда «Милосердие» (помощь инвалидам, участникам боевых действий, малоимущим, детям-сиротам и т.д.) Какое распространение? Вы о чем? Должен быть сформирован свой фонт «Казачий фонд» и не отделами а именно войском и не простой а благотворительный и цели его должны быть оказание помощи в 1-у очередь казакам получившим увечья при каких либо действиях и т.д., членам их семей! Но тут надо учитывать что помощь организовывать согласно решения комиссии и не только по мед-помощи но и погорельцам, переселенцам и т.д. а так же членам семьи для оплаты обучения и т.д. при условии не возможности либо не дееспособности, либо потери казака! И не надо брать примеры либо навязывать другие фонды и т.д. Из примера: пол года назад в результате аварии разбился наш казак, была в Екатеринбурге сделана трепанация черепа и т.д. Слава Богу! выжил но когда его перевели домой понадобились средства и сейчас требуются для его поддержания и т.д., мы скинулись скок могли, затем я разослал рассылку в соц. сетях и на удивление пожертвовали казаки с других регионов Крым, Краснодар, Ставрополь и т.д. Но был бы казачий фонд было бы проще и своевременно и т.д.

Далее: (* Сформулировать законодательную инициативу по внесению изменений в порядок включения в госреестр казачьих организаций. Необходимо исключить возможность вступления в госрестр НКО, зарегистрированных как «казачья организация», но не входящих в официальные восковые казачьи общества.)

Да прежде чем решить порядок и т.д. Вы лучше решите ранее на атаманском правлении отдела предложенное мной предложение (НА КОТОРОЕ ВЫТУПО ВЗЯЛИ И СМЕНИЛИ ТЕМУ) о внесении поправок в Приказ Минюста РФ от 24 августа 2012 г. N 166 ("О численности членов казачьих обществ, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, необходимой для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации") и прировнять нас по численности для вхождения в реестр к казачьим обществам расположенные на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Поясняю! Почему нас прировняли к примеру по численности к Краснодарскому краю? Там к примеру в станице проживают от 1000 человек! И территориально им станицей нет проблем войти общей численность 100 чел. в реестр! Извините меня Сибирское войско к примеру по плотности проживания плотнее проживают чем в Свердловской области и к примеру Тюмень от нас 150 км. А им для входа в реестр требуется всего 30 членов. Это упростило бы казачьим обществом нести гос. Службу и входить в реестр! Далее; Внести поправки в (Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества") ст. 2. п. 4. (4) хуторское, станичное, городское казачье общество - первичное объединение граждан Российской Федерации) (из Устава казачьего общества казак не может состоять в другом первичном казачьем обществе) разрешить Хуторским казачьим обществам входить в состав первичного станичного казачьего общества общей численностью хуторского общества! Поясню у нас к примеру Камышловский район большой по территории в него входит 5 Поселений и у нас получается 5 хуторов где наказные атаманы, но согласно закона они не могут быть зарегистрированы иметь свою печать и т.д. Поэтому 1 только выход состоят они в станице но регистрировать общественные организации и станичное казачье общество выступает Учредителем, но это не выход!, а как быть к примеру с хуторами посольскими и т.д.? Принятие поправок облегчило бы развитее станичного казачьего общества и т.д.! Вот какие отцы атаманы надо решать вопросы!

Далее:

(* Подтвердить ранее высказанное недоверие начальнику штаба ОВКО Родьеву Михаилу Аркадьевичу — не члену ОВКО. Довести данное решение до всех Отделов войска.)

Я не защищаю не чьи интересы либо позиции и т.д. Уважаемый Атаман казачьего общества ЕОКО «Исетсткая Линия»! Доколи можно во первых не соблюдать субординацию? Вы пишите «Начальнику штаба» СТОП!!! А причем тут именно должность? Если Вы считаете его не соответствие с занимаемой должности, напомню что данная должность наказная!!! и если атаман ОВКО назначил его по приказу то Вы можете только написать прошение атаману ОВКО о снятии его с должности в результате не соответствия!!! Но для этого Вам нужно доказать его не компетентность или несоблюдением возложенных на него обязанностей! Я уверен что в работе штаба ОВКО все согласно требований и инструкций ВЫПОЛНЯЕТСЯ!!! А если Вы имеете личную неприязнь либо считаете что Родев М.А. тормозит развитие отдела как казачьего общества именно как нач. штаба ОВКО согласно должности, то тогда предоставьте документальные факты, а не словесные, опять же повторюсь решение принимает атаман ОВКО и тогда попрошу Вас писать в Докладах и т.д. именно Родев М.А. без его указанной должности и обязательно «казак» на сколько мне известно Родев М.А. является казаком! А если нет так и не надо лить «Грязь» тем более весной когда ее и так много!!!

Далее:

(* Предложить НКО, зарегистрированным в форме «казачьих организаций», но пока не вошедших в состав ОВКО, сделать это путём индивидуального вхождения «первичек» в имеющиеся на территории Среднего Урала два легитимных отдела ОВКО.)

Вот именно что можете сделать так это только ПРЕДЛОЖИТЬ!!! Согласно законов и правовых актов, вновь созданное первичное казачье общество в праве выбрать согласно решения Круга в какой отдел ему либо войти!, либо не войти! Казачье общество может войти в любой отдел, любого Войска на территории Российской Федерации!! И Ваша, задача как атамана 5-го отдела поднять на тот уровень отдел чтоб, первички изъявляли желание вступить в отдел!, а не загонять их «палкой»!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: