органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя




АКТ ПРОВЕРКИ

№4351

по адресу: 453400 Республика Башкортостан г. Давлеканово, ул. Пролетарская, 17 Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 «Радуга» муниципального района Давлекановский район. (место проведения проверки)

На основании: распоряжения начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан Байбурин Т.С. о проведении плановой выездной проверки Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 «Радуга». (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена (плановая выездная) проверка в отношении: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 «Радуга» 453400 Республика Башкортостан г. Давлеканово, ул. Пролетарская, 17 Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 «Радуга» муниципального района Давлекановский район. (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки: с «29» августа 2014г. с 10 час. 00 мин. до 13 час. 30 мин. Продолжительность 3,5 часа по «6» сентября 2014г. с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. Продолжительность 2 часа (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 20 дней Акт составлен: Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РБ в Чишминском, Архангельском, Благоварском, Буздякском, Давлекановском, Кармаскалинском, Кушнаренковском районах (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) 29 августа 2014 г. время 10.13 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ---_____________________________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) ______________________________ Лицо(а), проводившее проверку:…… главный специалист-эксперт, Симоненко Галина Викторовна помощник санитарного врача филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: Александрова Ирина Владимировна - директор, Перевалова Марина Сергеевна - медицинская сестра. (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки: 29.08.2014 г. время 10.00 – 13.30. Проверка осуществлена во исполнение требований Федерального Закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями). В ходе контрольно – надзорных мероприятий на время проверки установлено: детский сад № 2 «Радуга» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения по адресу 453400, Республика Башкортостан, г. Давлеканово, ул. Пролетарская, 17. Здание детского сада типовое блочное двухэтажное, введено в эксплуатацию в 2007 г., площадь 2806,3 м 2. Территория ограждена металлическим забором высотой 1,8 м, наружное электрическое освещение имеется. Подъездные пути к зданию: центральный, со стороны хозяйственного двора, покрытие – асфальтовые плиты. На территории оборудовано 6 групповых участков, на каждой из которых установлен теневой навес площадью 40 м2 для защиты детей от солнца и осадков, общая физкультурная площадка с твердым грунтовым покрытием (беговая дорожка – тротуарная плитка). Проектная вместимость детского сада составляет 140 воспитанников (6 групп), фактическая – 120 воспитанника (6 групп, из которых 1 ясельного возраста), 12-часовой режим работы (с 7.00 ч. до 19.00 ч.). Количество работающих: 55 человек. Водоснабжение холодное, теплоснабжение централизованные. Канализация – герметичный септик. В целях обеспечения здания горячим водоснабжением в подвальном помещении установлены два бойлера и два водонагревателя накопительного действия «Аристон» по 100 л каждый. Дополнительно в буфетных групп, в мясорыбном цехе и моечной кухонной посуды установлены резервные электрические водонагреватели по 30 л. Вентиляция в здании, в том числе в помещениях с пребыванием детей, приточно- вытяжная с механическим побуждением и вытяжная без механического побуждения (естественная тяга), в горячем цехе пищеблока – дополнительно вытяжная с механическим побуждением над электрической плитой (зонт). Вентиляция выполнена согласно проектно- сметной документации, венткамера размещена на 1 этаже. Мероприятия капитального характера не проводились. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Радуга» по адресу 453400, Республика Башкортостан, г. Давлеканово, ул. Пролетарская, 17 выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 1. На территории хозяйственной зоны отсутствует оборудованное место для сушки (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) постельных принадлежностей и чистки ковровых изделий, иных бытовых принадлежностей. СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», п. 3.14, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. 2. Столы для детей старших и подготовительных групп без наклона крышки до 300 С. СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 6.5, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. 3. Количество кроватей в спальных соответствует списочному количеству воспитанников в группах (от 15 до 24 человек), что не позволяет расставить кровати с соблюдением минимальных разрывов от наружных стен (0,6 м), между длинными сторонами (0,65 м) и изголовьями двух кроватей (0,3 м). СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 6.14, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. 4. Лабораторные и инструментальные исследования, указанные в утвержденной заведующей программе производственного контроля (порядке внутреннего контроля), во втором, четвертом кварталах 2010 г., первом, втором, третьем кварталах 2011 г. не проводились. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», пп. 1.3, 1.5, 2.1, 2.4, 2.7, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 11. 5. Мероприятия по дератизации, дезинсекции в первом, третьем и четвертом кварталах 2014 г., первом, втором и четвертом кварталах 2014 г.,. не проводились, что является нарушениями СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», п. 5.2, СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации», пп. 2.3, 2.4, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. 6. В местах разведения дезинфицирующего средства «Хлорамин Б» отсутствуют инструкции по его разведению и применению, отсутствует маркировка емкостей на литраж воды, разведение дезсредства осуществляется примерно, «на глаз». Емкости с растворами дезинфицирующих и моющих средств не имеют надписей с названием средств, их концентраций, назначения и даты приготовления. СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 18.9, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. 7. В ходе проведения проверки обнаружено, что загрузка молочной продукции на пищеблок осуществляется через центральный вход детского сада, по коридорам, а в последующем и через раздаточную готовых блюд, лица, выполняющие выгрузку молочной продукции не пользуются санитарной одеждой, что является грубым нарушением требований санитарных норм. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 7.3, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 17. 8. Постельные принадлежности не подвергались химической чистке или обработке в дезинфекционной камере, что не отвечает требованиям п. 18.19 СанПиН 2.4.1.2660-10, ст. 28 ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. 9. На подоконниках размещены цветы, превышающие высоту 15 см от подоконника. СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 7.6, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. 10. Хранение уборочного инвентаря для туалета осуществляется совместно с другим уборочным инвентарем, что является нарушением п. 18.9 СанПиН 2.4.1.2660-10, ст. 28 ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. 11. Четырехкомфорочная электрическая плита в горячем цехе пищеблока не обеспечивает в полном объеме потребность в варочных поверхностях, средняя секция жарочного шкафа не функционирует, не проведен монтаж картофелечистки, весы в горячем цехе с нарушением целостности покрытия, что является нарушением п. 14.1 СанПиН 2.4.1.2660-10, пп. 6.1 СП 2.3.6.1079-01. Необходимо приобрести шестикомфорочную электрическую плиту, электрические весы, провести ремонт секции жарочного шкафа и монтаж картофелечистки, ст. 17 ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. 12. Складские помещения оборудованы приборами для измерения влажности воздуха, но не эксплуатируются. СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 17.7, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 17. 13. Отсутствуют лари с крышками для хранения капусты, корнеплодов. СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 15.8, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 17. 14. Спецодежда для обработки яиц не промаркирована, отсутствует промаркированный нож для битья яиц. СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 15.14, Постановление главного государственного санитарного врача по Республике Башкортостан «О мерах по профилактике заболеваемости сальмонеллезами и другими острыми кишечными инфекциями в Республике Башкортостан» от 05.03.2010 г., ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст.17. 15. В помещении для обработки яиц установлен детский стол с деревянной столешницей, целостность поверхности которой нарушена, что препятствует проведению качественной влажной уборки и дезинфекции, является нарушением требования пп. 14.1, 14.2, приложения 4 СанПиН 2.4.1.2660-10, ст. 17 ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. 16. Отсутствуют промаркированные решетчатые емкости для мытья паков, упаковок, фруктов. Вторичная обработка фруктов в буфетных групп не проводится. СанПиН 2.4.1.2660-10, пп. 15.16, 15.20, 15.21, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 17. 17. В овощном цехе отсутствует душевая насадка. Раковины для мытья рук на пищеблоке, в том числе в туалете, раздевалке для сотрудников пищеблока, не оборудованы локтевыми смесителями, конструкция которых исключает повторное загрязнение рук после мытья. СП 2.3.6.1079-01, п. 3.3, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 17. 18. Щетка для зачистки мяса не промаркирована. Емкость для замачивания щеток в овощном цехе недостаточного объема для полного погружения в дезинфицирующий раствор. СП 2.3.6.1079-01, п. 8.6, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 17. 19. Отсутствуют разделочные нож и доска с маркировкой «ХЗ» - холодные закуски, присутствующие в меню. СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 14.3, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст.17. 20. Аптечки для оказания первой медицинской помощи, в том числе на пищеблоке, по комплектации изделиями медицинского назначения не соответствуют действующим требованиям. СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 21.1, СП 2.3.6.1079-01, п. 15.1, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.03.2011 г. № 169 н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам», ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 17, 28. 21. Не проводится ежедневный (перед началом работы) осмотр помощников воспитателей, осуществляющих раздачу пищи, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых частей тела, а так же ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей, что является нарушением п. 20.3, приложения 16 СанПиН 2.4.1.2660-10, ст. 17 ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г 22. Ежедневное меню-требование составляется на основании утвержденного примерного двухнедельного меню, но проводится замена по дням и блюдам, при этом не учитывается равноценность состава продуктов (таблица замены). Оценка среднесуточного набора пищевых продуктов на одного ребенка 1 раз в 10 дней, а следовательно и коррекция питания по ее результатам не проводятся. СанПиН 2.4.1.2660-10, пп. 16.8, 16.12, 16.13, 16.15, приложение 6, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 17. 23. Сыпучие продукты (крупы, сахар, мука и др.) хранятся в производственной промаркированной таре, проводится их пересыпание из мешков, упаковок производителя, при этом моечная тары отсутствует, отсутствует раковина для мытья рук в складском помещении. СанПиН 2.4.1.2660-10, пп. 9.5, 14.7, 15.6, СП 2.3.6.1079-01, пп. 7.9, 7.23, 7.24, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 17. 24. В меню включен компот апельсиновый, на который не разработана технологическая карта, что является нарушением п. 16.13 СанПиН 2.4.1.2660-10, ст. 17 ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. 25. В журнале бракеража готовой кулинарной продукции фиксируется подпись только медицинского работника, выдача готовой пищи разрешается после проведения бракеража медицинской сестрой, бракеражная комиссия создана, фактически не функционирует, что является нарушением п. 16.17, приложения 13 СанПиН 2.4.1.2660-10, ст. 17 ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. 26. Отсутствует промаркированный уборочный инвентарь (ведро, таз, ветошь, швабра) для проведения генеральных уборок помещений медицинского пункта, что является нарушением п. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п. 9.2, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. 27. Отсутствует аппарат Ротта для размещения таблицы определения остроты зрения при проведении медицинских осмотров воспитанников. СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 19.1, СанПиН 2.1.3.2630-10, пп. 8.9, 8.9.2, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. 28. В туалете медицинского блока поверхность шкафа для хранения моющих и дезинфицирующих средств, уборочного инвентаря с нарушением целостности покрытия, что является нарушением п. 8.8 СанПиН 2.1.3.2630-10, ст. 28 ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. 29. Алгоритм экстренной профилактика ВИЧ-инфекции и набор аптечки анти-ВИЧ не соответствуют требованиям п. 15.19.6, приложения 12 СанПиН 2.1.3.2630-10, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. 30. В холодильниках медицинского, процедурного кабинетов хранятся медицинские препараты с истекшими сроками годности: мазь «Оксолин» 0,25 % со сроком годности до 03.2012 г. в количестве 9 туб, вакцина «Гриппол» 0,5 мл со сроком годности до 08.2011 г. в количестве 1 ампулы, вакцина полиомиелитная пероральная 1, 2, 3 типов со сроком годности до 01.04.2012 г. - 1 флакон (10 доз), что является недопустимым. СанПиН 2.1.3.2630-10, п. 5.17, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. 31. В процедурном кабинете на крючках для спецодежды хранится ветошь для уборки, что является нарушением п. 9.2 СанПиН 2.1.3.2630-10, ст. 28 ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. 32. На санитарно-микробиологическое исследование отобраны: вода питьевая (2 пробы), 10 смывов на бактерии группы кишечной палочки (БГКП), 10 смывов на патогенную флору (сальмонеллез, иерсиниоз), готовые блюда (3 пробы); 10 смывов на гельминтофауну; на санитарно-химическое: готовое блюдо на качество термической обработки, третье блюдо на содержание витамина С, вода водопроводная (1 проба), сырье на физико-химические показатели, обед на калорийность и полноту вложения (3 пробы), дезинфицирующий средство и раствор на определение активности хлора (2 пробы), а так же проведены замеры параметров микроклимата (3 рабочих места). По результатам санитарно-химического исследования обеда на калорийность и полноту вложения калорийность занижена на 10,9 % за счет недовложения сухих веществ (- 18,3 %), жиров (- 22,4 %), меньшего выхода первого блюда (суп крестьянский с крупой, мясом) на 20 мл, второго блюда (тефтели мясные с соусом, рис припущенный) на 50 грамм. СанПиН 2.4.1.2660-10, пп. 16.2, 16.13, приложение 12, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 17. По результатам санитарно-химического исследования воды водопроводной холодной установлено превышение показателя цветности в 1,1 раза и железа – в 1,5 раза. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», п. 3.4.3, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст.19. По результатам лабораторного исследования 0,5 % дезинфицирующего раствора «Хлорамин Б» установлено превышение массовой концентрации рабочего раствора в 2,1 раза. СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 18.9, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. При лабораторно-инструментальном исследовании параметров микроклимата в исследуемых помещениях относительная влажность воздуха ниже допустимого уровня (протокол лабораторных исследований № 1453-1455 от 23.03.2012 г.). СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 8.6, ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г., ст. 28. Лица, допустившие нарушения: Перевалова Марина Сергеевна, медицинская сестра. Выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления· отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ---________________________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ---________________________________________________________________________________ нарушений не выявлено: ---________________________________________________________________________________ Запись в Журнал учёта проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________ __________________________ (подпись проверяющего) Журнал учёта проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ___________---__________ _____________---_____________ (подпись проверяющего)

Прилагаемые к акту документы: результаты проведения экспертиз режимов обучения и воспитания, расписания (сетки) учебных занятий (№ 144 от 1.09.2014 г., вх. № 382 от 28.08.2014 г.), копия договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов № 2/ТБО от 20.05.2014 г., копия договора № 56/12 о оказания услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению опасных отходов от 25.05.2014 г. с копией акта № 19/7 приемки-передачи опасных отходов от 23.05.2014 г., копия договора на оказание дератизационных и дезинсекционных услуг № 67 от 27.05.2014 г. с копиями актов выполненных работ за 2 квартал 2014 г., 3 квартал 2014 г., копия договора об организации медицинского обеспечения детей, подростков, молодежи в образовательных учреждениях от 21.05.2014 г., копия договора на чистку ковров и ковровых изделий от 05.07.2014 г. с копией акта приема выполненных работ от 18.08.2014 г., копия акта поверки весов от 05.07.2014 г., копии актов ревизии систем отопления, канализации, водоснабжения, вентиляции от19.08.2014 г., 27.07.2014 г., 27.06.2014 г., 28.06.2014 г., копия приказа № 143 о/д от 28.08.2014 г. «О назначении ответственного лица за медицинские аптечки первой медицинской помощи», копия приказа № 222од «О назначении ответственного лица за хранение медицинских книжек» от 27.08.2014 г., копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, копия свидетельства о государственной регистрации права от 14.08.2014 г., протокол взятия проб и образцов, копии актов отбора проб от 22.09.2014 г., результаты, протоколы лабораторных и инструментальных исследований. Подписи лиц, проводивших проверку: С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«6»__сентября__2014_г. __________ (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводивших проверку)

Материалы приняты: «6»_сентября_2014 г. И. о. начальника Территориального отдела Байбурин Тагир Салихович.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: