Преподаватель: Бакланова Наталья Владимировна
Описание:
Тестовые задания предназначены для проверки знаний обучающихся на дифференцированном зачете по дисциплине: «Информатика и ИКТ» за 1 - 2 курсы
Задание #1 Вопрос: Перед отключением компьютера информацию можно сохранить
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) в оперативной памяти
2) во внешней памяти
3) в регистрах процессора
4) на дисководе
5) в контроллере магнитного диска
Задание #2 Вопрос: Электронный блок, управляющий работой внешнего устройства, называется:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) адаптер (контроллер
2) драйвер
3) регистр процессора
4) общая шина
5) интерфейс
Задание #3 Вопрос: Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) бит
2) файл
3) килобайт
4) байт
5) ячейка
Задание #4 Вопрос: «Каталог содержит информацию о ….., хранящихся в …..». Вместо многоточия вставьте соответствующее высказывание:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) внешней памяти 2) оперативной памяти 3) процессоре 4) файлах 5) программах | __ программах __ файлах __ процессоре __ оперативной памяти __ внешней памяти |
Задание #5 Вопрос: «Каталог содержит информацию о ….., хранящихся в …..». Вместо многоточия вставьте соответствующее высказывание:
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ внешней памяти
__ файлах
__ процессоре
__ оперативной памяти
__ программах
Задание #6 Вопрос: «Каталог содержит информацию о ….., хранящихся в …..». Вместо многоточия вставьте соответствующее высказывание
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) программах, оперативной памяти
2) файлах, оперативной памяти;
|
3) программах, внешней памяти
4) файлах, внешней памяти
5) программах, процессоре
Задание #7 Вопрос: Драйвер - это
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) устройство длительного хранения информации
2) программа, управляющая конкретным внешним устройством
3) устройство ввода
4) устройство, позволяющее подсоединить к компьютеру новое внешнее устройство
5) устройство вывода
Задание #8 Вопрос: Во время работы компьютера в оперативной памяти постоянно находится
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) ядро операционной системы
2) вся операционная система
3) прикладное программное обеспечение
4) система программирования
5) программа-архиватор
Задание #9 Вопрос: Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) блока
2) каталога
3) директории
4) программы
5) файла
Задание #10 Вопрос: Какое количество информации может обработать за одну операцию 16-разрядный процессор?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 16 байт
2) 16 Кбайт
3) 1/16 Кбайта
4) 2 байта
5) 160 бит
Задание #11 Вопрос: Приложение выгружается из памяти и прекращает свою работу, если
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) запустить другое приложение
2) свернуть окно приложения
3) переключиться в другое окно
4) переместить окно приложения
5) закрыть окно приложения
Задание #12 Вопрос: Предложены команды:
Расположите пронумерованные команды так, чтобы был получен алгоритм, с помощью которого на пустой дискете создается файл с полным именем А:\ TOWN \ STREET \ home.txt.
|
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ создать файл home.txt
__ создать каталог TOWN
__ создать каталог STREET
__ войти в созданный каталог
__ сделать диск А: текущим
Задание #13 Вопрос: Панель задач служит для
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) переключения между запущенными приложениями
2) завершения работы Windows
3) обмена данными между приложениями
4) запуска программ DOS
5) просмотра каталогов
Задание #14 Вопрос: Файл tetris.com находится на диске С: в каталоге GAMES, который является подкаталогом каталога DAY. Собрать полное имя файла:
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
__ С:\
__ DAY \
__ GAMES \
__ tetris.com\
Задание #15 Вопрос: «….. памяти означает, что любая информация заносится в память и извлекается из нее по …..». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ адресуемость
__ адресам
__ байтам
__ битам
__ дискретность
__ значениям
Задание #16 Вопрос: «….. памяти означает, что любая информация заносится в память и извлекается из нее по …..». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:
Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) адресам 2) значениям 3) битам 4) байтам | __ Дискретность __ Адресуемость |
Задание #17 Вопрос: «….. памяти означает, что любая информация заносится в память и извлекается из нее по …..». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Дискретность; адресам
2) Адресуемость; значениям
3) Дискретность; битам
|
4) Адресуемость; байтам
5) Адресуемость; адресам
Задание #18 Вопрос: В прикладное программное обеспечение входят:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) текстовые редакторы
2) совокупность всех программ, установленных на компьютере
3) диалоговая оболочка
4) операционные системы
5) языки программирования
Задание #19 Вопрос: «Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова на выполнение попадает в ….. и обрабатывается ….». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) устройство ввода; процессором
2) процессор; регистрами процессора
3) процессор; процессором
4) оперативная память; процессором
5) файл; процессором
Задание #20 Вопрос: «Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова на выполнение попадает в ….. и обрабатывается ….». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ оперативная память
__ процессором
__ устройство ввода
__ процессор
__ файл
Задание #21 Вопрос: Какой информационный объем займет на гибком диске текстовый файл, содержащий 745 символов:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 745 бит
2) 745 байтов
3) один сектор
4) один кластер
5) два сектора
Задание #22 Вопрос: В системное программное обеспечение входят:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) языки программирования
2) операционные системы
3) графические редакторы
4) компьютерные игры
5) текстовые редакторы
Задание #23 Вопрос: «….. - это информация, обрабатываемая в компьютере программным путём». Вместо многоточия вставить соответствующее слово:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Сведения
2) Файл
3) Значения
4) Данные
5) Каталог
Задание #24 Вопрос: «….. - это информация, обрабатываемая в компьютере программным путём». Вместо многоточия вставить соответствующее слово:
Запишите ответ: __________________________________________
Задание #25 Вопрос: «Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова на выполнение попадает в ….. и обрабатывается ….». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) процессором 2) регистрами процессора 3) файл 4) оперативная память 5) устройство ввода | __ устройство ввода __ процессор __ оперативная память __ файл |
Задание #26 Вопрос: «Любая информация в памяти компьютера состоит из ….. и …». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:
Укажите порядок следования всех 8 вариантов ответа:
__ нулей
__ единиц
__ слов
__ предложений
__ символов
__ знаков
__ цифр
__ букв
Задание #27 Вопрос: «Любая информация в памяти компьютера состоит из ….. и …». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) единиц 2) предложений 3) знаков 4) слов 5) букв | __ нулей __ слов __ символов __ цифр __ единиц |
Задание #28 Вопрос: «….. - это информация, обрабатываемая в компьютере программным путём». Вместо многоточия вставить соответствующее слово:
Составьте слово из букв: ыенанд -> __________________________________________
Задание #29 Вопрос: «Чистая отформатированная дискета может стать источником заражения ……». Вместо многоточия вставить соответствующие слова:
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ загрузочным
__ вирусом
__ файловым
__ макровирусом
__ сетевым вирусом
Задание #30 Вопрос: «Чистая отформатированная дискета может стать источником заражения ……». Вместо многоточия вставить соответствующие слова:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) вирусом 2) файловым 3) макровирусом 4) сетевым 5) всеми типами вирусов | __ загрузочным __ вирусом __ файловым __ сетевым __ всеми типами вирусов |
Задание #31 Вопрос: «Чистая отформатированная дискета может стать источником заражения ……». Вместо многоточия вставить соответствующие слова:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) загрузочным вирусом
2) файловым вирусом
3) макровирусом
4) сетевым вирусом
5) всеми типами вирусов
Задание #32 Вопрос: Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде:
Запишите ответ: __________________________________________
Задание #33 Вопрос: Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде:
Составьте слово из букв: ЛЙФАА -> __________________________________________
Задание #34 Вопрос: Позиционной называется такая система счисления, в которой
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) употребляются цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
2) значение цифры зависит от ее положения в числе
3) цифры обозначаются символами I, V, X, L, C, M
4) значение цифры не зависит от ее положения в числе
5) целая часть числа отделяется от дробной части запятой
Задание #35 Вопрос: Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 111
2) 011
3) 101
4) 5
5) 1001
Задание #36 Вопрос: Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления?
Запишите число: ___________________________
Задание #37 Вопрос: Дан список систем счисления: 2-ая, 8-ая, 10-ая, 16-ая. Запись числа набором символов 100
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) отсутствует в 16-ой
2) есть во всех перечисленных системах
3) отсутствует в 2-ой
4) отсутствует в 10-ой
5) отсутствует в 8-ой
Задание #38 Вопрос: Основание системы счисления - это
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) число 10
2) число 2
3) степень числа 2
4) степень числа 10
5) количество цифр, употребляемых в системе
Задание #39 Вопрос: Для перевода числа в десятичную систему счисления записано равенство 3672=3*83+6*82+7*81+2*80
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) в 2-ой
2) в 10-ой
3) в 8-ой
4) в 16-ой
5) в непозиционной
Задание #40 Вопрос: Двоичная система счисления, использующая цифры 0 и 1, применяется в ЭВМ потому, что
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) в ней не переносятся единицы в старшие отряды при сложении
2) в ней таблица умножения самая простая
3) в ней сложение наиболее просто
4) элементы ЭВМ могут находиться в двух устойчивых состояниях
5) ЭВМ работает на постоянном токе
Задание #41 Вопрос: Сумма двоичных чисел 101+111 равна
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 1100
2) 1101
3) 1111
4) 1011
5) 1001
Задание #42 Вопрос: Сумма двоичных чисел 101+111 равна
Запишите число: ___________________________
Задание #43 Вопрос: Десятичное число 51 выглядит как 33 в системе счисления
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) двоичной
2) восьмеричной
3) шестнадцатеричной
4) непозиционной
5) десятичной
Задание #44 Вопрос: Укажите выражение, которое следует использовать для перевода двоичного числа 10111 в десятичную систему счисления
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 1*104+0*103+1*102+1*101+1*100
2) 1*105+0*104+1*103+1*102+1*101
3) 1*24+0*23+1*22+1*21+1*20
4) 1*25+0*24+1*23+1*22+1*21
5) 1*84+0*823+1*82+1*81+1*80
Задание #45 Вопрос: Какое максимальное десятичное число можно отобразить в 8 битах?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 255
2) 256
3) 512
4) 1024
5) 128
Задание #46 Вопрос: Какое максимальное десятичное число можно отобразить в 8 битах?
Запишите число: ___________________________
Задание #47 Вопрос: Если верна запись (выражение) 2+2=10 в какой-то системе счисления, то, сколько будет 3+3 в той же системе?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 6
2) 13
3) 11
4) вопрос не имеет смысла
5) 12
Задание #48 Вопрос: Если верна запись (выражение) 2+2=10 в какой-то системе счисления, то, сколько будет 3+3 в той же системе?
Запишите число: ___________________________
Задание #49 Вопрос: Черно-белое (без градаций серого) растровое графическое изображение имеет размер 10*10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 100 бит
2) 100 байт
3) 10 Кбайт
4) 1000 бит
Задание #50 Вопрос: Во сколько раз увеличится информационный объем страницы текста (текст не содержит управляющих символов форматирования) при его преобразовании из кодировки MS-DOS (таблица кодировки содержит 256 символов) в кодировку Unicode (таблица кодировки содержит 65536 символов)?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) в 2 раза
2) в 8 раз
3) в 16 раз
4) в 256 раз
Задание #51 Вопрос: Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10*10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 100 бит
2) 400 байт
3) 800 бит
4) 100 байт
Задание #52 Вопрос: Каков информационный объем текста, содержащего слово ИНФОРМАТИКА, в 8-ми битной кодировке?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 11 бит
2) 11 байт
3) 11 Кбайт
4) 11 бод
Задание #53 Вопрос: Какое количество информации получит второй игрок при игре в крестики-нолики на поле 4х4 после первого хода первого игрока, играющего крестиками?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 5 бит
2) 4 бита
3) 3 бита
4) 2 бита
Задание #54 Вопрос: Определите истинность высказывания:
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ число 6 - четное
__ Некоторые рыбы - хищники
__ Все волки - звери
Задание #55 Вопрос: Выполните вычисление по логической схеме:
Запишите число: ___________________________
Задание #56 Вопрос: Определить значение логического выражения, если A - истина, В - ложь, С - ложь:
Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ (АU ВU С)U A
Задание #57 Вопрос: Даны четные числа: X, Y, Z и T. X меньше Y и меньше Т; Y больше Z и больше Т; Z больше X и меньше Т. В каком порядке расположены эти числа?
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
__ X
__ Z
__ Т
__ Y
Задание #58 Вопрос: Определите истинность высказывания:
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Все четырехугольники - геометрические фигуры
__ Некоторые ученики - двоечники
__ Кощей Бессмертный - злой и коварный
Задание #59 Вопрос: Выполните вычисление по логической схеме:
Запишите число: ___________________________
Задание #60 Вопрос: Определить значение логического выражения, если A - истина, В - ложь, С - ложь:
Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __
Задание #61 Вопрос: В очереди за билетами в кино Юра, Миша, Володя, Саша и Олег. Известно, что: Юра купил билет раньше, чем Миша, но позже Олега; Володя и Олег не стояли рядом; Саша не находился рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. Кто за кем стоит?
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ Юра
__ Миша
__ Володя
__ Саша
__ Олег
Задание #62 Вопрос: В какой строке перечислен минимальный набор устройств персонального компьютера?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) процессор, монитор, клавиатура;
2) монитор, клавиатура, винчестер, процессор;
3) процессор, устройства ввода-вывода, оперативная память (ОЗУ);
4) оперативная память (ОЗУ), монитор, клавиатура, флоппи-дисковод.
Задание #63 Вопрос: Магистрально-модульный принцип архитектуры компьютера подразумевает такую организацию его аппаратных устройств, при которой:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) каждое из устройств связано с другими напрямую
2) каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через центральную магистраль
3) все устройства связываются друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления
4) связь устройств друг с другом осуществляется через центральный процессор, к которому они все подключены
Задание #64 Вопрос: Скорость работы компьютера зависит от:.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) тактовой частоты обработки информации в процессоре
2) объема обрабатываемой информации
3) организации интерфейса операционной системы быстроты нажатия на клавиши
4) объема внешнего запоминающего устройства
Задание #65 Вопрос: Выберите строку, в которой указаны две наиболее важные технические характеристики персонального компьютера:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) объем ПЗУ и объем винчестера
2) тактовая частота процессора и скорость работы CD-ROM
3) разрядность процессора и объем видеоконтроллера
4) тактовая частота и разрядность процессора
Задание #66 Вопрос: Что такое кэш-память?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) память, предназначенная для долговременного хранения информации, независимо от того, работает ЭВМ или нет
2) это сверхоперативная память, в которой хранятся наиболее часто используемые участки оперативной памяти
3) память, в которой хранятся системные файлы операционной системы
4) память, в которой обрабатывается одна программа в данный момент времени
Задание #67 Вопрос: В целях сохранения информации CD-ROM-диски необходимо оберегать от...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) загрязнения
2) магнитных полей
3) холода
4) перепадов атмосферного давления
Задание #68 Вопрос: Выберите строку, в которой перечислены только устройства хранения информации:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) диски, модем, ОЗУ
2) дискета, CD-ROM, ПЗУ
3) винчестер, ОЗУ, микропроцессор
4) DVD-ROM, ПЗУ, принтер
Задание #69 Вопрос: Какое из устройств имеет наименьшую скорость записи информации:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) винчестер
2) CD-ROM
3) ОЗУ
4) гибкий диск
Задание #70 Вопрос: Внутренняя энергозависимая память компьютера - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ПЗУ
2) CD-ROM
3) ОЗУ
4) гибкий диск
Задание #71 Вопрос: Какие из перечисленных ниже устройств обязательно входят в состав мультимедийного компьютера:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) модем;
2) сканер
3) CD-ROM-дисковод
4) сетевая карта
5) звуковая карта
6) web-камера
Задание #72 Вопрос: Мощные компьютеры в вычислительных сетях, обслуживающие подключенные к нему компьютеры, называют:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) серверами
2) производственными компьютерами
3) суперкомпьютерами
4) портативными компьютерами
Задание #73 Вопрос: Какие из утверждений верные:
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ в мониторах на жидких кристаллах отсутствует вредное для здоровья электромагнитное излучение
__ процессор относится к внешним (периферийным) устройствам компьютера
__ быстродействие процессора измеряется количеством операций, выполняемых в секунду
Задание #74 Вопрос: Какое расширение имеет файл презентации?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) *.txt
2) *.ppt
3) *.doc
4) *.bmp
Задание #75 Вопрос: У Вас возникла необходимость размещения на всех слайдах одного и того же элемента дизайна. Это делается:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) в режиме показа слайдов
2) в обычном режиме
3) в режиме работы с образцами
4) все вышеперечисленные ответы верны
Задание #76 Вопрос: Чтобы применить шаблон дизайна необходимо применить команду меню:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Формат
2) Вставка
3) Показ слайдов
4) Все вышеперечисленные ответы верны
Задание #77 Вопрос: Вам нужно, чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберете в меню:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Показ слайдов / смена слайдов
2) Показ слайдов / настройка анимации
3) Сервис / настройка
Задание #78 Вопрос: Вам нужно, чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберете в меню:
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ показ слайдов
__ настройка анимации
__ мервис
__ смена слайдов
__ настройка
Задание #79 Вопрос: Вам нужно, чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберете в меню:
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) смена слайдов 2) настройка анимации 3) настройка | __ показ слайдов __ сервис __ настройка |
Задание #80 Вопрос: Чтобы вставить картинку в слайд, нужно выбрать меню:
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) применить шаблон оформления 2) специальная вставка 3) рисунок 4) объект | __ Формат __ Правка __ Вставка |
Задание #81 Вопрос: Чтобы вставить картинку в слайд, нужно выбрать меню:
Укажите порядок следования всех 7 вариантов ответа:
__ формат
__ применить шаблон оформления
__ правка
__ специальная вставка
__ вставка
__ рисунок
__ объект
Задание #82 Вопрос: Чтобы вставить картинку в слайд, нужно выбрать меню:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Формат / применить шаблон оформления
2) Правка / специальная вставка
3) Вставка / рисунок
4) Вставка / объект
Задание #83 Вопрос: Вам требуется подключить какую - либо панель инструментов, для этого Вы выберете пункт меню:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Вставка
2) Вид
3) Формат
4) Сервис
Задание #84 Вопрос: Поменять цвет размер шрифта можно с помощью:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Контекстного меню
2) Панели форматирования
3) Меню формат / шрифт
4) Все вышеперечисленные ответы верны
Задание #85 Вопрос: Чтобы вставить таблицу в слайд, нужно выбрать пункт меню:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Вставка / таблица
2) Таблица / добавить
3) Файл / параметры страницы
4) Формат / разметка слайда
5) В MS PowerPoint вставка таблицы невозможна
Задание #86 Вопрос: Отменить последнее действие можно с помощью:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Панели «Форматирование»
2) Меню формат / шрифт
3) Панели «Стандартная
Задание #87 Вопрос: Начать показ слайдов следует с помощью:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Кнопки F6
2) Сервис / параметры
3) Показ слайдов / начать
4) Показ слайдов начинается автоматически
Задание #88 Вопрос: Вариант 1. Проверка умения перемещаться по тексту, использование режима вставка / замена, умение искать и исправлять ошибки.
Задание: отредактировать фрагмент текста (исправить орфографические и синтаксические ошибки).
Люди с древнасти проевляли особое пристрастее к красному цвету. Во многих языах одно и то же слово обосначает красный цвет и все красивое, прекрасное. У полинизийцев слово “крастный” являеться синонимом слова “возлюбленый”. В китае о искренем, откровеном человеке говорят “крастное серце”, тогда как серце дурного, коварного человека черно.
Крастный цвет асоцэируется с кровью и агнем. Ево символические значения многаобразны и противаричивы. Крастное символизирует радость, красоту, любофь и полнату шисни, а з другой стараны - врожду, месть, вайну, связываеться с агрессивностю и плотскими желаниями.
Крастный являеться гералдичиским цветом. На знаменнах он символезируит бунт, ревволюцию, барбу, независемость. У многих племенн Африкки, Аммерики и Австраллии воины, готовясь к схватке, раскрашевали тело и лецо в крастный цвет. Карфагенцы и спатанцы носили во время войны крастную одежду. В Девнем Китае постанцы называли себя “крастные воины”, “крастные копья”, “крастные брови”. Предводитель англиских крестян Уот Тайлер был известен пот просвищем “Крастный всадник”.
Задание #89 Вопрос: Вариант 3. Режим поиска / поиска замены
Задание: найти и заменить в предложенном фрагменте текста слово «красный» на «зелёный» (слово «желтый» на «синий», слово «синий» на «черный»).
Люди с древности проявляли особое пристрастие к красному цвету. Во многих языках одно и то же слово обозначает красный цвет и все красивое, прекрасное. У полинезийцев слово «красный» является синонимом слова «возлюбленный». В Китае об искреннем, откровенном человеке говорят «красное сердце», тогда как сердце дурного, коварного человека черно.
Задание #90 Вопрос: Вариант 2. Умение работы с блоками (выделение, копирование, перемещение, удаление)
Задание: используя предложенную заготовку, восстановить текст песни
В лунном сияньи снег серебрится В лунном сияньи снег серебрится, Вдоль по дороге троечка мчится. Динь-динь-динь,- Колокольчик звенит, Этот звон, этот звон О любви говорит. В лунном сияньи ранней весною Помнятся встречи, друг мой, с тобою. Помнятся гости шумной толпою, Личико милой с белой фатою. Звон бокалов шумит, С молодою женой Мой соперник стоит. В лунном сияньи снег серебрится, Вдоль по дороге троечка мчится. |
Задание #91 Вопрос: Вариант 4. Работа с разнообразными списками (ненумерованные, нумерованные, маркированные).
Задание: используя предложенную заготовку восстановить списки
Галантерея: Хлебобулочные изделия: Батон, Сайка, Торты: Птичье молоко, Прага, Зебра, Конфеты: Шоколадные: альс, Муза. Карамель: Барбарис, Молочные продукты: олоко: Жирность 1% Ряженка, | Йогурт: Клубничный, Персиковый, Маракуя. Творог, Сметана. Рыбные изделия: Рыба свежая: Щука. Копченая: Омуль, ета. Икра Красная, Черная, Минтая. |
Задание #92 Вопрос: Вариант 5. Колончатый текст.
Задание: представить предложенный фрагмент текста в колончатом виде (4 колонки).
В период 1988 - 1989 годов на базе общежития №3 были сформированы четыре состава вокально-инструментальных ансамблей: «Братья Томаса Гранта», «Визит», «Концепция». Ансамбли активно участвовали в фестивалях, концертах, агитбригадах. В специально оборудованных классах работали фотокружок, курсы английского языка, кружок «Ритм-балет», «Аэробика» (уже на самоокупаемости). Интересно и насыщенно проводили свой досуг студенты факультетов - Лесотехнического и Технологии деревообработки, что стало возможным, благодаря неравнодушной и творческой активности Н.В.Репьевой, Т.А.Донской, Г.С.Варанкиной.
Они стали инициаторами межфакультетских конкурсов: «А ну-ка, девушки», «Что, где, когда», тематических вечеров для студентов 5 курса, деловых игр и просто вечеров отдыха. Красивые новогодние вечера проводились на механическом факультете, вдохновители и организаторы Л.М.Гончарова, Г.М.Кулехова, Т.С.Балбасова. Студклуб принимал активное участие в профориентационной работе, выступая перед абитуриентами с концертной программой. Постепенно тематические и танцевальные вечера стали вытесняться шумными современными дискотеками (на платной основе).
Задание #93 Вопрос: Вариант 6. Разметка страниц.
Задание: разбить предложенный фрагмент текста на 3 страницы (задать альбомную ориентацию), рамки (задать фрагмент листа А4, А5), заливку.
Можно предложить тот же фрагмент текста, что и в предыдущем варианте.
Задание #94 Вопрос: Вариант 7. Работа с файлами.
Задание: а) Объединить текст двух файлов в один, расположив текст файла «Синий» после первого абзаца файла «Красный».
б) Разбить текст файла «Цвета» на 3 файла: пункт «Белый» записать в файл «Новый», остальное в файл «Продолжение».
Заготовки файлов располагаются либо в указанной папке на жестком диске, либо на предложенной дискете.
Задание #95 Вопрос: Вариант 8. Форматирование символов.
Задание: отформатировать символы предложенного фрагмента по следующему правилу:
o Заголовок - шрифт, размер (в разметку 6 пт),
o В первом абзаце буквица,
o 2-ая строка: шрифт, эффект, размер,
o 3 строка: шрифт, начертание, анимация.
Школа добра и милосердия
… Есть в поселке «Энергетик» небольшой островочек - Православная гимназия. Здесь трудится дружный коллектив единомышленников, объединенных одной целью - дать детям добротные знания, привить навыки общей культуры, научить долготерпению, милосердию, добру. В гимназии обучается 54 человека в 1 - 5 классах.
Помимо общеобразовательных дисциплин, дети изучают Закон Божий, историю православия, в перспективе планируется изучение церковнославянского языка. Воспитательный процесс ведется по нескольким направлениям: нравственное, патриотическое, эстети-ческое, религиозное. В последних двух основополагающими являются иконография и красота богослужения. На уроках музыки и пения больше внимания уделяется духовной музыке.
Задание #96 Вопрос: Вариант 9. Форматирование абзацев.
Задание: отформатировать предложенные абзацы по правилу:
1-й абзац - красная строка - отступ 2 см, выравнивание по ширине, полуторный межстрочный интервал;
2-й абзац - интервал перед 12 пт, после 12 пт выравнивание по центру;
3-й абзац - выравнивание слева, красная строка - выступ 2 см, левое поле 3 см - правое 2 см.
С.Г. Московских родился в Заярске в 1960 году в семье рабочих. Дед, Иван Николаевич, потомственный сибиряк, промышлял кузнечным делом - профессией по тем временам уважительной, достойной, требующей недюжинной силы, душевной закалки. Бабушка, Мария Петровна, воспитывала детей. В 1917 году, не лукавя, с пониманием, повинуясь законам времени, встретили Октябрьскую революцию. «Ломает время былые нравы». По этим принципам жили их дети - родители Сергея и он сам.
Шестидесятые - годы рождения Сергея и становления маленькой личности - это годы появления в безмолвной, заснеженной Сибири «островка переднего края», когда Сибирь стала географическим идолом целого поколения. И все же раннее детство С.Г. Московских прошло в Среднем Приангарье - месте малолюдном, глухоманном.
Детская память сохранила щедрость Ангары. Привольность ее многочисленных островов, мир ласковой летней прохлады, чистейшую свежесть и прелесть леса. Чистота, прозрачная голубизна ангарской воды, легкость и ласковость летней прохлады оставили след во внешности и характере Сергея Григорьевича. Из поколения в поколение рода Московских передавались лучшие черты привычного уклада, чистота и постоянство нравственной атмосферы.
Задание #97 Вопрос: Вариант 10. Работа с таблицами.
Задание:
а) создать предложенную таблицу (по образцу);
б) преобразовать предложенный фрагмент в таблицу. В качестве разделителя использовать символ …?…;
в) предложенную таблицу преобразовать в текст. В качестве разделителя использовать символ ….…;
г) выполнить вычисления в предложенной таблице.
НАКЛАДНАЯ №__
на отпуск материалов на сторону
Коды | |
Форма по ОКУД | |
Организация ___________________________________________________по ОКПО |
Дата составления | Код вида операции | Отправитель | Получатель | Ответственный за поставку | |||
Структурное подразделение | Вид деятельности | Структурное подразделение | Вид деятельности | Структурное подразделение | Вид деятельности | ||
Задание #98 Вопрос: Вариант 11. Набор формул.
Задание: набрать предложенные формулы, например:
Определение давления воды в водопроводной трубе:
где Pa - атмосферное давление, r - плотность воды, S - площадь поперечного сечения водоп