Дифференцированный зачет по дисциплине «Информатике и ИКТ»




Преподаватель: Бакланова Наталья Владимировна

Описание:

Тестовые задания предназначены для проверки знаний обучающихся на дифференцированном зачете по дисциплине: «Информатика и ИКТ» за 1 - 2 курсы

Задание #1 Вопрос: Перед отключением компьютера информацию можно сохранить

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) в оперативной памяти

2) во внешней памяти

3) в регистрах процессора

4) на дисководе

5) в контроллере магнитного диска


 

Задание #2 Вопрос: Электронный блок, управляющий работой внешнего устройства, называется:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) адаптер (контроллер

2) драйвер

3) регистр процессора

4) общая шина

5) интерфейс


 

Задание #3 Вопрос: Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) бит

2) файл

3) килобайт

4) байт

5) ячейка


 

Задание #4 Вопрос: «Каталог содержит информацию о ….., хранящихся в …..». Вместо многоточия вставьте соответствующее высказывание:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) внешней памяти 2) оперативной памяти 3) процессоре 4) файлах 5) программах __ программах __ файлах __ процессоре __ оперативной памяти __ внешней памяти

Задание #5 Вопрос: «Каталог содержит информацию о ….., хранящихся в …..». Вместо многоточия вставьте соответствующее высказывание:

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:


__ внешней памяти

__ файлах

__ процессоре

__ оперативной памяти

__ программах


 

Задание #6 Вопрос: «Каталог содержит информацию о ….., хранящихся в …..». Вместо многоточия вставьте соответствующее высказывание

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) программах, оперативной памяти

2) файлах, оперативной памяти;

3) программах, внешней памяти

4) файлах, внешней памяти

5) программах, процессоре


 

Задание #7 Вопрос: Драйвер - это

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) устройство длительного хранения информации

2) программа, управляющая конкретным внешним устройством

3) устройство ввода

4) устройство, позволяющее подсоединить к компьютеру новое внешнее устройство

5) устройство вывода


 

Задание #8 Вопрос: Во время работы компьютера в оперативной памяти постоянно находится

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) ядро операционной системы

2) вся операционная система

3) прикладное программное обеспечение

4) система программирования

5) программа-архиватор


 

Задание #9 Вопрос: Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) блока

2) каталога

3) директории

4) программы

5) файла


 

Задание #10 Вопрос: Какое количество информации может обработать за одну операцию 16-разрядный процессор?

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) 16 байт

2) 16 Кбайт

3) 1/16 Кбайта

4) 2 байта

5) 160 бит



 

Задание #11 Вопрос: Приложение выгружается из памяти и прекращает свою работу, если

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) запустить другое приложение

2) свернуть окно приложения

3) переключиться в другое окно

4) переместить окно приложения

5) закрыть окно приложения


 

Задание #12 Вопрос: Предложены команды:

Расположите пронумерованные команды так, чтобы был получен алгоритм, с помощью которого на пустой дискете создается файл с полным именем А:\ TOWN \ STREET \ home.txt.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:


__ создать файл home.txt

__ создать каталог TOWN

__ создать каталог STREET

__ войти в созданный каталог

__ сделать диск А: текущим


 

Задание #13 Вопрос: Панель задач служит для

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) переключения между запущенными приложениями

2) завершения работы Windows

3) обмена данными между приложениями

4) запуска программ DOS

5) просмотра каталогов


 

Задание #14 Вопрос: Файл tetris.com находится на диске С: в каталоге GAMES, который является подкаталогом каталога DAY. Собрать полное имя файла:

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:


__ С:\

__ DAY \

__ GAMES \

__ tetris.com\


 

Задание #15 Вопрос: «….. памяти означает, что любая информация заносится в память и извлекается из нее по …..». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:


__ адресуемость

__ адресам

__ байтам

__ битам

__ дискретность

__ значениям


 

Задание #16 Вопрос: «….. памяти означает, что любая информация заносится в память и извлекается из нее по …..». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) адресам 2) значениям 3) битам 4) байтам __ Дискретность __ Адресуемость

 

Задание #17 Вопрос: «….. памяти означает, что любая информация заносится в память и извлекается из нее по …..». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) Дискретность; адресам

2) Адресуемость; значениям

3) Дискретность; битам

4) Адресуемость; байтам

5) Адресуемость; адресам


 

Задание #18 Вопрос: В прикладное программное обеспечение входят:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) текстовые редакторы

2) совокупность всех программ, установленных на компьютере

3) диалоговая оболочка

4) операционные системы

5) языки программирования


 

Задание #19 Вопрос: «Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова на выполнение попадает в ….. и обрабатывается ….». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) устройство ввода; процессором

2) процессор; регистрами процессора

3) процессор; процессором

4) оперативная память; процессором

5) файл; процессором


 

Задание #20 Вопрос: «Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова на выполнение попадает в ….. и обрабатывается ….». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:


__ оперативная память

__ процессором

__ устройство ввода

__ процессор

__ файл


 

Задание #21 Вопрос: Какой информационный объем займет на гибком диске текстовый файл, содержащий 745 символов:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) 745 бит

2) 745 байтов

3) один сектор

4) один кластер

5) два сектора


 

Задание #22 Вопрос: В системное программное обеспечение входят:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) языки программирования

2) операционные системы

3) графические редакторы

4) компьютерные игры

5) текстовые редакторы


 

Задание #23 Вопрос: «….. - это информация, обрабатываемая в компьютере программным путём». Вместо многоточия вставить соответствующее слово:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) Сведения

2) Файл

3) Значения

4) Данные

5) Каталог


 

Задание #24 Вопрос: «….. - это информация, обрабатываемая в компьютере программным путём». Вместо многоточия вставить соответствующее слово:

Запишите ответ: __________________________________________

Задание #25 Вопрос: «Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова на выполнение попадает в ….. и обрабатывается ….». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) процессором 2) регистрами процессора 3) файл 4) оперативная память 5) устройство ввода __ устройство ввода __ процессор __ оперативная память __ файл

 

Задание #26 Вопрос: «Любая информация в памяти компьютера состоит из ….. и …». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

Укажите порядок следования всех 8 вариантов ответа:


__ нулей

__ единиц

__ слов

__ предложений

__ символов

__ знаков

__ цифр

__ букв


 

Задание #27 Вопрос: «Любая информация в памяти компьютера состоит из ….. и …». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) единиц 2) предложений 3) знаков 4) слов 5) букв __ нулей __ слов __ символов __ цифр __ единиц

 

Задание #28 Вопрос: «….. - это информация, обрабатываемая в компьютере программным путём». Вместо многоточия вставить соответствующее слово:

Составьте слово из букв: ыенанд -> __________________________________________

 

Задание #29 Вопрос: «Чистая отформатированная дискета может стать источником заражения ……». Вместо многоточия вставить соответствующие слова:

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:


__ загрузочным

__ вирусом

__ файловым

__ макровирусом

__ сетевым вирусом


 

Задание #30 Вопрос: «Чистая отформатированная дискета может стать источником заражения ……». Вместо многоточия вставить соответствующие слова:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) вирусом 2) файловым 3) макровирусом 4) сетевым 5) всеми типами вирусов __ загрузочным __ вирусом __ файловым __ сетевым __ всеми типами вирусов

 

Задание #31 Вопрос: «Чистая отформатированная дискета может стать источником заражения ……». Вместо многоточия вставить соответствующие слова:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) загрузочным вирусом

2) файловым вирусом

3) макровирусом

4) сетевым вирусом

5) всеми типами вирусов


Задание #32 Вопрос: Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде:

Запишите ответ: __________________________________________

 

Задание #33 Вопрос: Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде:

Составьте слово из букв: ЛЙФАА -> __________________________________________

 

Задание #34 Вопрос: Позиционной называется такая система счисления, в которой

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) употребляются цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

2) значение цифры зависит от ее положения в числе

3) цифры обозначаются символами I, V, X, L, C, M

4) значение цифры не зависит от ее положения в числе

5) целая часть числа отделяется от дробной части запятой

 

Задание #35 Вопрос: Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления?

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) 111

2) 011

3) 101

4) 5

5) 1001


 

Задание #36 Вопрос: Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления?

Запишите число: ___________________________

 

Задание #37 Вопрос: Дан список систем счисления: 2-ая, 8-ая, 10-ая, 16-ая. Запись числа набором символов 100

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) отсутствует в 16-ой

2) есть во всех перечисленных системах

3) отсутствует в 2-ой

4) отсутствует в 10-ой

5) отсутствует в 8-ой


 

Задание #38 Вопрос: Основание системы счисления - это

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) число 10

2) число 2

3) степень числа 2

4) степень числа 10

5) количество цифр, употребляемых в системе


 

Задание #39 Вопрос: Для перевода числа в десятичную систему счисления записано равенство 3672=3*83+6*82+7*81+2*80

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) в 2-ой

2) в 10-ой

3) в 8-ой

4) в 16-ой

5) в непозиционной


 

Задание #40 Вопрос: Двоичная система счисления, использующая цифры 0 и 1, применяется в ЭВМ потому, что

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) в ней не переносятся единицы в старшие отряды при сложении

2) в ней таблица умножения самая простая

3) в ней сложение наиболее просто

4) элементы ЭВМ могут находиться в двух устойчивых состояниях

5) ЭВМ работает на постоянном токе


 

Задание #41 Вопрос: Сумма двоичных чисел 101+111 равна

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) 1100

2) 1101

3) 1111

4) 1011

5) 1001


 

Задание #42 Вопрос: Сумма двоичных чисел 101+111 равна

Запишите число: ___________________________

 

Задание #43 Вопрос: Десятичное число 51 выглядит как 33 в системе счисления

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) двоичной

2) восьмеричной

3) шестнадцатеричной

4) непозиционной

5) десятичной


 

Задание #44 Вопрос: Укажите выражение, которое следует использовать для перевода двоичного числа 10111 в десятичную систему счисления

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) 1*104+0*103+1*102+1*101+1*100

2) 1*105+0*104+1*103+1*102+1*101

3) 1*24+0*23+1*22+1*21+1*20

4) 1*25+0*24+1*23+1*22+1*21

5) 1*84+0*823+1*82+1*81+1*80


 

Задание #45 Вопрос: Какое максимальное десятичное число можно отобразить в 8 битах?

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) 255

2) 256

3) 512

4) 1024

5) 128


 

Задание #46 Вопрос: Какое максимальное десятичное число можно отобразить в 8 битах?

Запишите число: ___________________________

 

Задание #47 Вопрос: Если верна запись (выражение) 2+2=10 в какой-то системе счисления, то, сколько будет 3+3 в той же системе?

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) 6

2) 13

3) 11

4) вопрос не имеет смысла

5) 12


 

Задание #48 Вопрос: Если верна запись (выражение) 2+2=10 в какой-то системе счисления, то, сколько будет 3+3 в той же системе?

Запишите число: ___________________________

 

Задание #49 Вопрос: Черно-белое (без градаций серого) растровое графическое изображение имеет размер 10*10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) 100 бит

2) 100 байт

3) 10 Кбайт

4) 1000 бит


 

Задание #50 Вопрос: Во сколько раз увеличится информационный объем страницы текста (текст не содержит управляющих символов форматирования) при его преобразовании из кодировки MS-DOS (таблица кодировки содержит 256 символов) в кодировку Unicode (таблица кодировки содержит 65536 символов)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) в 2 раза

2) в 8 раз

3) в 16 раз

4) в 256 раз


 

Задание #51 Вопрос: Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10*10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) 100 бит

2) 400 байт

3) 800 бит

4) 100 байт


 

Задание #52 Вопрос: Каков информационный объем текста, содержащего слово ИНФОРМАТИКА, в 8-ми битной кодировке?

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) 11 бит

2) 11 байт

3) 11 Кбайт

4) 11 бод


 

Задание #53 Вопрос: Какое количество информации получит второй игрок при игре в крестики-нолики на поле 4х4 после первого хода первого игрока, играющего крестиками?

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) 5 бит

2) 4 бита

3) 3 бита

4) 2 бита


 

Задание #54 Вопрос: Определите истинность высказывания:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:


__ число 6 - четное

__ Некоторые рыбы - хищники

__ Все волки - звери


 

Задание #55 Вопрос: Выполните вычисление по логической схеме:

Запишите число: ___________________________

 

Задание #56 Вопрос: Определить значение логического выражения, если A - истина, В - ложь, С - ложь:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ (АU ВU С)U A

 

Задание #57 Вопрос: Даны четные числа: X, Y, Z и T. X меньше Y и меньше Т; Y больше Z и больше Т; Z больше X и меньше Т. В каком порядке расположены эти числа?

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:


__ X

__ Z

__ Т

__ Y


 

Задание #58 Вопрос: Определите истинность высказывания:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:


__ Все четырехугольники - геометрические фигуры

__ Некоторые ученики - двоечники

__ Кощей Бессмертный - злой и коварный


 

Задание #59 Вопрос: Выполните вычисление по логической схеме:

Запишите число: ___________________________

 

Задание #60 Вопрос: Определить значение логического выражения, если A - истина, В - ложь, С - ложь:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __

 

Задание #61 Вопрос: В очереди за билетами в кино Юра, Миша, Володя, Саша и Олег. Известно, что: Юра купил билет раньше, чем Миша, но позже Олега; Володя и Олег не стояли рядом; Саша не находился рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. Кто за кем стоит?

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:


__ Юра

__ Миша

__ Володя

__ Саша

__ Олег


 

Задание #62 Вопрос: В какой строке перечислен минимальный набор устройств персонального компьютера?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) процессор, монитор, клавиатура;

2) монитор, клавиатура, винчестер, процессор;

3) процессор, устройства ввода-вывода, оперативная память (ОЗУ);

4) оперативная память (ОЗУ), монитор, клавиатура, флоппи-дисковод.

 

Задание #63 Вопрос: Магистрально-модульный принцип архитектуры компьютера подразумевает такую организацию его аппаратных устройств, при которой:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) каждое из устройств связано с другими напрямую

2) каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через центральную магистраль

3) все устройства связываются друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления

4) связь устройств друг с другом осуществляется через центральный процессор, к которому они все подключены

 

Задание #64 Вопрос: Скорость работы компьютера зависит от:.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) тактовой частоты обработки информации в процессоре

2) объема обрабатываемой информации

3) организации интерфейса операционной системы быстроты нажатия на клавиши

4) объема внешнего запоминающего устройства

 

Задание #65 Вопрос: Выберите строку, в которой указаны две наиболее важные технические характеристики персонального компьютера:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) объем ПЗУ и объем винчестера

2) тактовая частота процессора и скорость работы CD-ROM

3) разрядность процессора и объем видеоконтроллера

4) тактовая частота и разрядность процессора


 

Задание #66 Вопрос: Что такое кэш-память?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) память, предназначенная для долговременного хранения информации, независимо от того, работает ЭВМ или нет

2) это сверхоперативная память, в которой хранятся наиболее часто используемые участки оперативной памяти

3) память, в которой хранятся системные файлы операционной системы

4) память, в которой обрабатывается одна программа в данный момент времени

 

Задание #67 Вопрос: В целях сохранения информации CD-ROM-диски необходимо оберегать от...

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) загрязнения

2) магнитных полей

3) холода

4) перепадов атмосферного давления


 

Задание #68 Вопрос: Выберите строку, в которой перечислены только устройства хранения информации:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) диски, модем, ОЗУ

2) дискета, CD-ROM, ПЗУ

3) винчестер, ОЗУ, микропроцессор

4) DVD-ROM, ПЗУ, принтер


 

Задание #69 Вопрос: Какое из устройств имеет наименьшую скорость записи информации:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) винчестер

2) CD-ROM

3) ОЗУ

4) гибкий диск


 

Задание #70 Вопрос: Внутренняя энергозависимая память компьютера - это:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) ПЗУ

2) CD-ROM

3) ОЗУ

4) гибкий диск


 

Задание #71 Вопрос: Какие из перечисленных ниже устройств обязательно входят в состав мультимедийного компьютера:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:


1) модем;

2) сканер

3) CD-ROM-дисковод

4) сетевая карта

5) звуковая карта

6) web-камера


 

Задание #72 Вопрос: Мощные компьютеры в вычислительных сетях, обслуживающие подключенные к нему компьютеры, называют:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) серверами

2) производственными компьютерами

3) суперкомпьютерами

4) портативными компьютерами


 

Задание #73 Вопрос: Какие из утверждений верные:

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ в мониторах на жидких кристаллах отсутствует вредное для здоровья электромагнитное излучение

__ процессор относится к внешним (периферийным) устройствам компьютера

__ быстродействие процессора измеряется количеством операций, выполняемых в секунду

 

Задание #74 Вопрос: Какое расширение имеет файл презентации?

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) *.txt

2) *.ppt

3) *.doc

4) *.bmp


 

Задание #75 Вопрос: У Вас возникла необходимость размещения на всех слайдах одного и того же элемента дизайна. Это делается:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) в режиме показа слайдов

2) в обычном режиме

3) в режиме работы с образцами

4) все вышеперечисленные ответы верны


 

Задание #76 Вопрос: Чтобы применить шаблон дизайна необходимо применить команду меню:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) Формат

2) Вставка

3) Показ слайдов

4) Все вышеперечисленные ответы верны


 

Задание #77 Вопрос: Вам нужно, чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберете в меню:

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) Показ слайдов / смена слайдов

2) Показ слайдов / настройка анимации

3) Сервис / настройка


 

Задание #78 Вопрос: Вам нужно, чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберете в меню:

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:


__ показ слайдов

__ настройка анимации

__ мервис

__ смена слайдов

__ настройка


 

Задание #79 Вопрос: Вам нужно, чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберете в меню:

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) смена слайдов 2) настройка анимации 3) настройка __ показ слайдов __ сервис __ настройка

 

Задание #80 Вопрос: Чтобы вставить картинку в слайд, нужно выбрать меню:

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) применить шаблон оформления 2) специальная вставка 3) рисунок 4) объект __ Формат __ Правка __ Вставка

 

Задание #81 Вопрос: Чтобы вставить картинку в слайд, нужно выбрать меню:

Укажите порядок следования всех 7 вариантов ответа:


__ формат

__ применить шаблон оформления

__ правка

__ специальная вставка

__ вставка

__ рисунок

__ объект


 

Задание #82 Вопрос: Чтобы вставить картинку в слайд, нужно выбрать меню:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) Формат / применить шаблон оформления

2) Правка / специальная вставка

3) Вставка / рисунок

4) Вставка / объект


 

Задание #83 Вопрос: Вам требуется подключить какую - либо панель инструментов, для этого Вы выберете пункт меню:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) Вставка

2) Вид

3) Формат

4) Сервис


 

Задание #84 Вопрос: Поменять цвет размер шрифта можно с помощью:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) Контекстного меню

2) Панели форматирования

3) Меню формат / шрифт

4) Все вышеперечисленные ответы верны


 

Задание #85 Вопрос: Чтобы вставить таблицу в слайд, нужно выбрать пункт меню:

Выберите один из 5 вариантов ответа:


1) Вставка / таблица

2) Таблица / добавить

3) Файл / параметры страницы

4) Формат / разметка слайда

5) В MS PowerPoint вставка таблицы невозможна


 

Задание #86 Вопрос: Отменить последнее действие можно с помощью:

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) Панели «Форматирование»

2) Меню формат / шрифт

3) Панели «Стандартная


 

Задание #87 Вопрос: Начать показ слайдов следует с помощью:

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) Кнопки F6

2) Сервис / параметры

3) Показ слайдов / начать

4) Показ слайдов начинается автоматически


 

Задание #88 Вопрос: Вариант 1. Проверка умения перемещаться по тексту, использование режима вставка / замена, умение искать и исправлять ошибки.

Задание: отредактировать фрагмент текста (исправить орфографические и синтаксические ошибки).

Люди с древнасти проевляли особое пристрастее к красному цвету. Во многих языах одно и то же слово обосначает красный цвет и все красивое, прекрасное. У полинизийцев слово “крастный” являеться синонимом слова “возлюбленый”. В китае о искренем, откровеном человеке говорят “крастное серце”, тогда как серце дурного, коварного человека черно.

Крастный цвет асоцэируется с кровью и агнем. Ево символические значения многаобразны и противаричивы. Крастное символизирует радость, красоту, любофь и полнату шисни, а з другой стараны - врожду, месть, вайну, связываеться с агрессивностю и плотскими желаниями.

Крастный являеться гералдичиским цветом. На знаменнах он символезируит бунт, ревволюцию, барбу, независемость. У многих племенн Африкки, Аммерики и Австраллии воины, готовясь к схватке, раскрашевали тело и лецо в крастный цвет. Карфагенцы и спатанцы носили во время войны крастную одежду. В Девнем Китае постанцы называли себя “крастные воины”, “крастные копья”, “крастные брови”. Предводитель англиских крестян Уот Тайлер был известен пот просвищем “Крастный всадник”.

 

Задание #89 Вопрос: Вариант 3. Режим поиска / поиска замены
Задание: найти и заменить в предложенном фрагменте текста слово «красный» на «зелёный» (слово «желтый» на «синий», слово «синий» на «черный»).

Люди с древности проявляли особое пристрастие к красному цвету. Во многих языках одно и то же слово обозначает красный цвет и все красивое, прекрасное. У полинезийцев слово «красный» является синонимом слова «возлюбленный». В Китае об искреннем, откровенном человеке говорят «красное сердце», тогда как сердце дурного, коварного человека черно.

Задание #90 Вопрос: Вариант 2. Умение работы с блоками (выделение, копирование, перемещение, удаление)

Задание: используя предложенную заготовку, восстановить текст песни

В лунном сияньи снег серебрится В лунном сияньи снег серебрится, Вдоль по дороге троечка мчится. Динь-динь-динь,- Колокольчик звенит, Этот звон, этот звон О любви говорит. В лунном сияньи ранней весною Помнятся встречи, друг мой, с тобою. Помнятся гости шумной толпою, Личико милой с белой фатою. Звон бокалов шумит, С молодою женой Мой соперник стоит. В лунном сияньи снег серебрится, Вдоль по дороге троечка мчится.

Задание #91 Вопрос: Вариант 4. Работа с разнообразными списками (ненумерованные, нумерованные, маркированные).

Задание: используя предложенную заготовку восстановить списки

Галантерея: Хлебобулочные изделия: Батон, Сайка, Торты: Птичье молоко, Прага, Зебра, Конфеты: Шоколадные: альс, Муза. Карамель: Барбарис, Молочные продукты: олоко: Жирность 1% Ряженка, Йогурт: Клубничный, Персиковый, Маракуя. Творог, Сметана. Рыбные изделия: Рыба свежая: Щука. Копченая: Омуль, ета. Икра Красная, Черная, Минтая.

Задание #92 Вопрос: Вариант 5. Колончатый текст.

Задание: представить предложенный фрагмент текста в колончатом виде (4 колонки).

В период 1988 - 1989 годов на базе общежития №3 были сформированы четыре состава вокально-инструментальных ансамблей: «Братья Томаса Гранта», «Визит», «Концепция». Ансамбли активно участвовали в фестивалях, концертах, агитбригадах. В специально оборудованных классах работали фотокружок, курсы английского языка, кружок «Ритм-балет», «Аэробика» (уже на самоокупаемости). Интересно и насыщенно проводили свой досуг студенты факультетов - Лесотехнического и Технологии деревообработки, что стало возможным, благодаря неравнодушной и творческой активности Н.В.Репьевой, Т.А.Донской, Г.С.Варанкиной.

Они стали инициаторами межфакультетских конкурсов: «А ну-ка, девушки», «Что, где, когда», тематических вечеров для студентов 5 курса, деловых игр и просто вечеров отдыха. Красивые новогодние вечера проводились на механическом факультете, вдохновители и организаторы Л.М.Гончарова, Г.М.Кулехова, Т.С.Балбасова. Студклуб принимал активное участие в профориентационной работе, выступая перед абитуриентами с концертной программой. Постепенно тематические и танцевальные вечера стали вытесняться шумными современными дискотеками (на платной основе).

Задание #93 Вопрос: Вариант 6. Разметка страниц.

Задание: разбить предложенный фрагмент текста на 3 страницы (задать альбомную ориентацию), рамки (задать фрагмент листа А4, А5), заливку.

Можно предложить тот же фрагмент текста, что и в предыдущем варианте.

Задание #94 Вопрос: Вариант 7. Работа с файлами.

Задание: а) Объединить текст двух файлов в один, расположив текст файла «Синий» после первого абзаца файла «Красный».
б) Разбить текст файла «Цвета» на 3 файла: пункт «Белый» записать в файл «Новый», остальное в файл «Продолжение».

Заготовки файлов располагаются либо в указанной папке на жестком диске, либо на предложенной дискете.

Задание #95 Вопрос: Вариант 8. Форматирование символов.

Задание: отформатировать символы предложенного фрагмента по следующему правилу:

o Заголовок - шрифт, размер (в разметку 6 пт),

o В первом абзаце буквица,

o 2-ая строка: шрифт, эффект, размер,

o 3 строка: шрифт, начертание, анимация.

Школа добра и милосердия

… Есть в поселке «Энергетик» небольшой островочек - Православная гимназия. Здесь трудится дружный коллектив единомышленников, объединенных одной целью - дать детям добротные знания, привить навыки общей культуры, научить долготерпению, милосердию, добру. В гимназии обучается 54 человека в 1 - 5 классах.

Помимо общеобразовательных дисциплин, дети изучают Закон Божий, историю православия, в перспективе планируется изучение церковнославянского языка. Воспитательный процесс ведется по нескольким направлениям: нравственное, патриотическое, эстети-ческое, религиозное. В последних двух основополагающими являются иконография и красота богослужения. На уроках музыки и пения больше внимания уделяется духовной музыке.

Задание #96 Вопрос: Вариант 9. Форматирование абзацев.

Задание: отформатировать предложенные абзацы по правилу:

1-й абзац - красная строка - отступ 2 см, выравнивание по ширине, полуторный межстрочный интервал;

2-й абзац - интервал перед 12 пт, после 12 пт выравнивание по центру;

3-й абзац - выравнивание слева, красная строка - выступ 2 см, левое поле 3 см - правое 2 см.

С.Г. Московских родился в Заярске в 1960 году в семье рабочих. Дед, Иван Николаевич, потомственный сибиряк, промышлял кузнечным делом - профессией по тем временам уважительной, достойной, требующей недюжинной силы, душевной закалки. Бабушка, Мария Петровна, воспитывала детей. В 1917 году, не лукавя, с пониманием, повинуясь законам времени, встретили Октябрьскую революцию. «Ломает время былые нравы». По этим принципам жили их дети - родители Сергея и он сам.

Шестидесятые - годы рождения Сергея и становления маленькой личности - это годы появления в безмолвной, заснеженной Сибири «островка переднего края», когда Сибирь стала географическим идолом целого поколения. И все же раннее детство С.Г. Московских прошло в Среднем Приангарье - месте малолюдном, глухоманном.

Детская память сохранила щедрость Ангары. Привольность ее многочисленных островов, мир ласковой летней прохлады, чистейшую свежесть и прелесть леса. Чистота, прозрачная голубизна ангарской воды, легкость и ласковость летней прохлады оставили след во внешности и характере Сергея Григорьевича. Из поколения в поколение рода Московских передавались лучшие черты привычного уклада, чистота и постоянство нравственной атмосферы.

Задание #97 Вопрос: Вариант 10. Работа с таблицами.

Задание:

а) создать предложенную таблицу (по образцу);

б) преобразовать предложенный фрагмент в таблицу. В качестве разделителя использовать символ …?…;

в) предложенную таблицу преобразовать в текст. В качестве разделителя использовать символ ….…;

г) выполнить вычисления в предложенной таблице.

НАКЛАДНАЯ №__

на отпуск материалов на сторону

  Коды
Форма по ОКУД  
Организация ___________________________________________________по ОКПО  

 

Дата составления Код вида операции Отправитель Получатель Ответственный за поставку
    Структурное подразделение Вид деятельности Структурное подразделение Вид деятельности Структурное подразделение Вид деятельности
               

Задание #98 Вопрос: Вариант 11. Набор формул.

Задание: набрать предложенные формулы, например:

Определение давления воды в водопроводной трубе:


где Pa - атмосферное давление, r - плотность воды, S - площадь поперечного сечения водоп



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: