Функция : Подача воздуха в выпускную систему




 

B1HA7FP0 Функция: Подача воздуха в выпускную систему

1. Применение

Двигателя EW10J4 (*).

Двигателя EW12J4 (*).

ПРИМЕЧАНИЕ: (*) В зависимости от страны продажи.

2. Структурная схема

Рисунок: b1hp1rqd

Обозначения:

  • Простая стрелка: Классическая проводная связь
  • Тройная стрелка: Мультиплексная связь

Коммутационный блок в моторном отсеке (BSM).

(1) Выпускной коллектор.

(2) Клапан подачи воздуха.

(3) Вторичный пневмонасос.

(4) Воздушный фильтр.

(5) Блок дроссельной заслонки.

(6) впускной коллектор.

(7) Головка блока цилиндров.

(1320) Информация переключателя регулировки скорости.

(BSI) Интеллектуальный коммутационный блок.

ПРИМЕЧАНИЕ: BSI: встроенный системный интерфейс.

3. Вторичный пневмонасос (1241)

 

 

3.1. Роль

Впрыск воздуха в систему выпуска предназначается для обеспечения дожигания топлива за счет подачи свежего воздуха вблизи выпускных клапанов (подогрев отработавших газов).

Вторичный воздушный насос позволяет обеспечить подачу воздуха, необходимого для дожигания.

3.2. Описание

Рисунок: b1hp1rrc

" a " Вход воздуха.

" b " Выход воздуха (к клапану подачи воздуха в выпускную систему).

(3) Вторичный пневмонасос.

Составление:

  • Крыльчатый насос
  • Электродвигатель постоянного тока

3.3. Особенности электрооборудования

Управление: Коммутационный блок двигателя.

Напряжение питания: 12 Вольт.

3.4. Размещение

В моторном отсеке.

4. Клапан подачи воздуха в выпускную систему

4.1. Роль

Клапан подачи воздуха служит для нагнетания воздуха, поступающего от вторичного пневмонасоса, в выпускную систему.

Клапан подачи воздуха препятствует проникновению отработавших газов во вторичный пневмонасос.

4.2. Размещение

Размещение: На головке блока цилиндров (со стороны сцепления).

5. компьютер системы впрыска (1320)

Компьютер системы впрыска отвечает за выполнение следующих операций:

  • Передача информации "запрос на включение пневмонасоса" на встроенный системный интерфейс по сети CAN
  • Увеличение обогащения смеси бензином на стадии нагнетания воздуха (примерно на 20%)
  • Диагностика функции "Подача воздуха в выпускную систему" (EOBD: European On Bord Diagnosis)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для предотвращения заклинивания клапана воздушный насос систематически включается на 3 секунды после запуска двигателя.

6. Управление вторичным пневмонасосом (BSM)

Блок системного интерфейса двигателя (BSM) управляет пневмонасосом с помощью электрических сигналов.

Проведение операции:

  • Встроенный системный интерфейс (BSI) получает информацию "запрос на включение пневмонасоса" от блока управления двигателем по сети CAN
  • Коммутационный блок двигателя (BSM) получает соообщение с запросом на включение пневмонасоса от интеллектуального коммутационного блока и осуществляет электрическое включение пневмонасоса

7. Ремонт

ВНИМАНИЕ: Для действия пневмонасоса блок управления двигателем и встроенный системный интерфейс должны быть закодированы.

 

Подача воздуха в выпускную систему (*)

 

Функцонирование системы впрыска воздуха в систему выпуска управляется компьютером управления двигателем, исходя из сигнала входного кислородного датчика.

Компьютер управления двигателем определяет избыток кислорода, вызываемый впрыском воздуха (Вторичный пневмонасос + Клапан подачи воздуха).

(*) В зависимости от версии.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: