THE ROCKMACHINE BAND
Данный райдер является неотъемлемой частью договора об организации и проведении концерта группы THE ROCKMACHINE BAND и в нем изложены все необходимые технические требования. Если Вы по каким-либо причинам не можете выполнить хотя бы одно из условий райдера – убедительная просьба заблаговременно связаться со звукорежиссером группы. В случае несогласованного отклонения и/или грубого невыполнения любого из условий райдера в момент проведения концерта, менеджмент группы вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы и/или наложить на организатора штраф в размере 1/10 гонорара группы за каждый нарушенный пункт.
СОГЛАСОВАНИЕ
Технический директор организатора должен согласовать:
Со звукорежиссером группы - все пункты данного райдера в письменном виде посредством отправки электронной почтой заполненной формы «Ваше встречное предложение» не менее, чем за месяц до мероприятия. На площадке должен присутствовать экземпляр данного согласованного райдера в распечатанном виде в 2 (двух) экземплярах. Вход зрителей в зал начинается только после того, как тур-менеджер группы лично подтвердит полную готовность всего комплекса оборудования. Согласованием не считается переписка в вконтакте, твиттере, sms и разговоры по телефону.
ПЕРСОНАЛ И САУНДЧЕК
Технический персонал группы должен быть доставлен на площадку минимум за 4 часа до начала запуска зрителей в зал.
При условии полной готовности и работоспособности всего предоставляемого оборудования к прибытию технического персонала монтаж займет около 1,5(полутора) часов и 2,5(два с половиной) часа необходимо на саундчек.
К моменту прибытия технического персонала на площадке должны присутствовать:
|
· Представитель организатора
· Световой инженер
· 2(два) техника сцены
· Электрик
Ожидание каждого отсутствующего специалиста со стороны организатора оценивается в 100$ за каждый час ожидания. Техники сцены и FOH-инженер не должны совмещать свои служебные обязанности с какими-либо другими (свет, сцена и т.д.). Каждый из вышеперечисленных лиц может покинуть площадку, только предварительно уведомив об этом технический персонал группы. Персонал группы должен иметь возможность работать со всем имеющимся на площадке оборудованием и его компонентами. Группа не несет ответственности за прокатное и иное оборудование, используемое для проведения концерта.
МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ
Пульт микшерный цифровой. Предпочтительны микшерные пульты производителей: Yamaha, Midas, Soundcraft, Allen-Heath.
Конфигурация:
- 32in
- 16 out
- DCA
Встроенный процессор эффектов, с возможностью подключения двух раздельных эффектов Hall, Delay.
- Динамическая обработка (Gate, Compressor, De-esser) на каждом канале
- 6-ти полосный параметрический эквалайзер на каждом канале,
- Параметрический эквалайзер на каждом выходе, с возможностью подключения до 4-х графических эквалайзеров.
- Желательно наличие планшета (IPad), связанного с пультом для возможности точной настройки звука на сцене и в зале.
В случае, если доступен только аналоговый микшерный пульт, обязательно заранее уведомить об этом звукорежиссера группы!!!
Конфигурация аналогового микшерного пульта:
- 32in
- 8 aux / 2 stereo sub group
- Полная параметрика на каждом канале
|
- Insert или send-return разъемы для подключения компрессоров на каждом канале.
- Желательно наличие параметрического эквалайзера на aux выходах.
К аналоговому микшерному пульту дополнительно необходимо:
- Процессор эффектов (желательно T.C. Electronic или Lexicon) – 2 шт.
- Компрессор/Гейт DBX 166/266 – 6 шт.
- Графический эквалайзер DBX 231 – на каждый выход пульта!
- Комплект сигнальных кабелей для осуществления необходимой коммутации.
ПОРТАЛЬНАЯ АКУСТИКА
Мощностью не менее 10Вт на 1 слушателя. НО не менее 5 кВт для клубов до 200 человек.
Важно чтобы все драйверы в акустике были «живыми»!
МОНИТОРЫ
4 одинаковых мониторных кабинета мощностью не менее 450W каждый.
КОММУТАЦИЯ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
- Комплект коммутации в необходимом количестве, для подключения всех микрофонов, di-box и мониторной системы группы.
- Микрофонные стойки - не менее 3 коротких и 4 длинных стоек.
- Коммутация на сцене должна быть аккуратно уложена и накрыта кабель-каналами или резиновыми ковриками для свободного и безопасного перемещения по сцене артистов и обслуживающего персонала.
- Электрические сети звукового и светового оборудования должны быть разделены.
- Вся аппаратура должна быть заземлена и не подвергаться наводкам от светового оборудования.
- Напряжение в сети - 220 +-10 V, частота переменного тока 50-60Hz.
ОБОРУДОВАНИЕ СЦЕНЫ:
БАРАБАНЫ
- Барабанная установка: любая, кроме AMATI, R-MIF, TACTON и т.п.Желательно DW, YAMAHA, TAMA, Pearl. BD22” (с «демпфером» внутри) T12”, FT16”(или FT14”) в сборе.
- Установка располагается на подиуме, покрытом ковролином или ковриком из нескользящего материала в размер подиума. При отсутствии подиума коврик тоже обязателен.
|
- Розетка 220 V.
- Di-box 2 шт. (В первый идет сигнал с триггера бочки, во второй плейбэки в моно)
- У барабанщика своя мониторная система в наушники. Для подключения необходим 1(один) Jack 6.3 TRS (папа), соединенный с выходом пульта.
БАС-ГИТАРА
- Басовый комбо (не менее 200Вт) Orange, Hartke, Ampeg
- 1 стойка для бас-гитары.
- Di-box 1 шт.
ГИТАРА
- Гитарный комбо (не менее 100Вт, 2х12’’): MESA, Orange, Randall, желательно ламповый, обязательно с разрывом send\return (FX loop)
- 1 стойка для гитары, высокая с держателем под гриф.
- Розетка 220 V.
- Одно прямое подключение в пульт (XLR мама, с выхода Line6 POD300)
МИКРОФОНЫ
Барабанная установка:
BD – Shure beta 52
Snare – Shure sm57
Hat – Shure PG81
Tom – Shure sm57
Floor Tom – Shure sm57
OH Left – Shure PG81
OH Right – Shure PG81
Гитара:
Shure sm57
Вокал:
Shure beta87 или beta57
STAGE PLAN
INPUT LIST